Вероника Владимировна Лисенкова
Сценарий праздника 1 сентября для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали чёлочки,
Вали, Кати, Лерочки выгладили ленточки.
Белобрысых, чёрных, рыжих миллионы малышей,
Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.
Появляется Буратино.
Буратино: Что за крик? Что за шум? Слышу, и песни поете?
Публикация «Сценарий праздника 1 сентября для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый! Вы кто?
Буратино: Это я кто? Я – Буратино. Лучше всех могу махать руками, стучать ногами и кричать.
Ведущий: А что еще умеете?
Буратино: А разве можно еще что-то уметь?
Ведущий: Ну, конечно! Можно еще играть, петь, танцевать, соревноваться, считать, читать. Да, много что.
Буратино: Правда? А вы умеете все это делать?
Дети: Да!
Буратино: И играть?. и петь?. и соревноваться?
Ведущий: Дети все умеют. Сейчас я с вами и поиграем, нo я одна не спрaвлюсь, мне нужна помощницa, и она ужe слышу спешит к нам.
Под музыку входит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте. детишки!
Здравствуйте, ребятишки!
Узнаете вы меня?
(ответы детей)
Я все знаю и умею, а вы?
(ответы детей)
Хорошо. Тогда проверю вас, начнем первый урок, вернее задание, проверю умение читать и буквы знать.
Даю задание, в одном слове букву изменю, а вы должны отгадать и правильно сказать.
1) Ехал дядя без жилета, заплатил он штраф за это! (БИЛЕТ)
2) На островок налетел ураган, на пальме остался последний баран. (БАНАН)
3) Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно врачей. (ГРАЧЕЙ)
4) Мы собираем васильки, на головах у нас щенки. (ВЕНКИ)
5) Говорят, один рыбак в речке выловил башмак, но за то ему потом на крючок попался дом. (СОМ)
Буратино: А где Вас этому научили?
Ведущий: У нас в детском саду.
Буратино: А что вы еще в детском саду делаете?
Ребенок:
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
С новым учебным годом!
Всех детишек и педагогов!
Буратино: С новым годом! С новым годом, друзья!
Мальвина: Буратино, а что это ты говоришь?
Буратино: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом.
Мальвина: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.
Буратино: Учебный год! День знаний! А что это за день?
Ведущий: А это тебе сейчас наши дети расскажут.
Ребенок:
И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.
Ребенок:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
Ребенок:
И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
Все вместе: С днём знаний, детский сад!
Мальвина: Ребята, вы молодцы! Ставлю вам отлично!
Буратино: Ой-ей-ей! Подумаешь! Конечно, это самые взрослые дети в детском саду. А вот все остальные ничего не умеют, я это по глазам вижу! Они даже портфель не смогут собрать самостоятельно.
Ведущая: Ты совсем не прав! Ребята сейчас тебе все покажут и докажут
1. Игра «Собери портфель и продуктовую тележку»
Мальвина: Вот видишь, Буратино, наши ребята тоже быстрые и очень умные.
Буратино: А ваши ребята знают, чем отличаются буквы от цифр?
Ведущий: Знают!
Мальвина: А вот сейчас мы и проверим. Мое второе задание, нужно двум командам рассортировать буквы и цифры.
2. Игра «Рассортируй буквы и цифры»
Буратино: Молодцы! Я столько нового узнал у вас в садике. Только что-то мне так грустно стало, уроки, уроки, сплошные уроки. Пойду наверное к Лисе Алисе и Коту Базилио.
Мальвина: Постой, Буратино, не уходи. Сейчас ребята из старшей группы станцуют для нас танец.
3. Танец «Виноватая тучка»
Буратино: Как же весело стало у вас! А я тоже знаю такую веселую командную игру.
Игра «Найди пару своей цифре».
Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 и т. д).
Ведущая: А сейчас, мы проверим у вас умение считать.
Мальвина:
Сколько хвостов у шести котов?
Буратино:
Сколько носиков у восьми пёсиков?
Мальвина:
Сколько ушек у двух старушек?
Буратино:
Сколько пальчиков у мальчиков?
Мальвина:
Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? 2
Ведущая:
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей? 2
Ежик по лесу шел
И подснежники нашел:
Два под березкой,
Один - у осины,
Сколько их будет
В плетеной корзине? 3
Два цыпленка стоят,
Два в скорлупке сидят.
Сколько будет детей
У курочки моей? 4
Буратино: Ребята, а вы петь умеете? (ответ) А песню про день знаний знаете?
4. Песня «День знаний»
Буратино: Какой веселый праздник получился! Послушай, Мальвина, a в школе тоже так весело?
Мальвина: Еще веселее, Буратино!
Буратино: Ну, ладно, уговорили вы меня, пойду в школу учиться! В общем так, ребята, встречаемся на следующий год, 1 сентября, на крыльце школы. Пойдем, Мальвина!
Мальвина: Буратино, мы же еще ребятам подарки не подарили.
Буратино: Подарки? Какие такие подарки?
Мальвина: (достает портфель с конфетами) Ребята, мы приготовили для вас подарки, которые вам будут всегда необходимы. (отдают ведущему подарки).
Мальвина: Настала пора прощаться!
Буратино: Пока-пока, детвора!
Мальвина: До свидания, ребята! Счастливого вам учебного года!
Герои уходят
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вам понравилось? (Ответы детей. А кто мне скажет, как он назывался? (Ответы детей). Молодцы, ребята.