Нина Дементьева
Сценарий праздничного мероприятия к 8 Марта для старшей группы «Несостоявшийся девичник»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздничный сценарий, посвященный 8 марта «Несостоявшийся девичник»
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников детского дома.
Задачи:
• способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной
деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
• воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.
• создание праздничной атмосферы.
Ход мероприятия:
Пролог. Вокальный номер.
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия к 8 Марта для старшей группы „Несостоявшийся девичник“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
На сцене появляются три девочки
Девочка 1: Опять пришла весна – и распевают птицы.
И дома мне уж больше не сидится.
И все мы с птицами согласны,
Когда кругом весна, то на душе прекрасно!
Девочка2: Пока ещё снега белеют на полях
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже…
В страну пришла весна!
Март наступает!
Девочка3: А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной?
Женщины все необычными стали –
Славные … нежные … все до одной!
Милые женщины, что же случилось?
Девочка1: Что-то, ведь наступает самый прекрасный день в году.
День, посвященный всем женщинам,восьмое марта.
Девочка2: Милые девочки, дамы, женщины! Давайте же хотя бы один день в году отдохнем от
наших ежедневных проблем - от стирки, уборки, кухонных дел.
Девочка3: Да, да. И как хорошо, что именно сегодня мы решили устроить девичник. Хоть один
день отдохнем от наших мальчишек тоже! Согласны?
Девочка1: Это точно. А то опять начнут, то мышей в сумку подкидывать, то за косы дергать.
Девочка2: Только вот Оксана с Таней где-то задерживаются. Обещали также на наш девичник
придти.
Девочка3: Придут, куда они денутся. А может пока мы их ждем песню споем?
Девочка1 и 2: Конечно песню!
2 ВОКАЛЬНЫЙ НОМЕР
Выходят девочки, напевая мотивы песни
Девочка1: Ой, а на душе-то как хорошо!
Девочка2: Это точно. И девчонки сейчас самое интересное пропустят.
(В это время раздается громкий стук)
Девочка3:Девочки, это Оксана с Тане наконец-то подошли (бежит открывать дверь)
Девочка1и 3: Наконец – то…
(На сцене появляются мальчишки)
Мальчик 1: Звучат фанфары в вашу честь,
И есть для этого причины,
И благодарны вам мужчины
За то, что вы на свете есть
Мальчик 2: Хотим, чтоб добрым настроеньем
Все ваши дни объяты были,
Чтоб вы всегда, как в день весенний,
Любимы были и любили.
Мальчик 3: Пусть будет счастье с вами вечно!
Успеха вам всегда, во всем!
А мы, мужчины, уж конечно,
Вас никогда не подведем.
Все вместе: С 8 марта!
Девочка1: Опачки, вот это сюрприз!
Девочка2: Вот это да, ни ждали, ни гадали.
Девочка3: Пацаны, а вы что тут делаете?
Мальчик 1: Как это что! Вас с восьмым марта пришли поздравить…
Девочка1: В смысле поздравить?
Девочка2: А мы вас как-то не ждали!
Девочка 3: Приехали, девичник отменяется.
Мальчик 2: Девчонки, мы же готовились. Вот послушайте.
Мальчик 3: Мои слова о женщине!
Если я — планета
То женщина — как небо надо мной,
И нежной теплотой своей, и светом.
Мальчик 1: А если сам я — небо,
То она —как солнце в нем, — источник и начало
Всего, что жило, двигалось, звучало,
Всего живого, чем земля полна.
Мальчик 2: А если я — родник, она — вода,
Журчащая бурливо в горных высях.
Картины нет печальнее, когда
Родник молчит: В нем нет воды. Он высох.
Мальчик 3: А если я — орел, то мне она
Нужна в моем полете и паренье
Как воздуху попутная волна,
Как моим сильным крыльям — оперенье.
Мальчик 1: Хочу, чтоб небо было на века.
Хочу, чтоб солнце каждый день всходило,
Хочу, чтобы мне сердце молодила
Журчащая вода из родника.
Хочу, чтобы орел взлетал туда,
Где гром рокочет — с молнией обвенчан
Девочка1: Мальчики, все это конечно классно, но мы как-то….
Девочка2: Да, у нас девичник.
Девочка3: Да-да, и мы как-то сегодня решили без мальчишек…
Мальчик 1: Как же так?
Мальчик 2: А мы хотели с вами!
Девочка1:Нет, нет, вот сейчас только Оксану с Таней дождемся….
Девочка2 и 3: И наш девичник будет в полном разгаре. О_о-о-е-е
Девочка1: Поэтому, мальчики, извините, но нам с вами придется распрощаться.
(Девчонки выпроваживают мальчишек)
Девочка2: Фу-у-у-у, слава богу.
Девочка3: Наконец-то…
Девочка1: Ну что девчонки потанцуем…
3 ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР
(девочки из-за кулис выходят танцуя)
Девочка1: Девчонки, вот это я запыхалась
Девочка2: Ага, я уже забыла, когда последний раз так отрывалась.
Девочка3: Конечно, от такой музыки ноги сами в пляс идут.
(В это время раздается громкий стук, грохот, в зале появляются мужчины, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке" кто-то в парике, в туфлях; а кто-то и с веером, чтобы прикрыть усы или бороду.)
Дама 1: С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского Очарования!
Дама 2: В этот день чудесный
Будем петь вам песни!
И забудьте про диеты,
Ешьте тортики, конфеты,
Вы….Мы всегда, красавицы,
Мужчинам очень нравимся!
Дама 3: Есть день особый в календаре.
Когда все женщины на всей большой земле,
В спокойствии, поверьте мне, обманном,
Мечтают о сюрпризе долгожданном!
Девочка 1: (сомнительно) Оксана, Таня?
Дамы 1,2, 3: Да, да, да
Девочка 2: Какие- то вы странные….
Дамы 1: Ничего странного, обычные.
Девочка 2: Девочки, а давайте их проверим.
Девочка 3: Да, да, да. Ну и что вы как девчонки можете нам показать или продемонстрировать?
Дамы 2: Ну мы даже не знаем! А что хотите увидеть?
Девочка 1: Все девчонки поют песни. Спеть нам сможете?
Дамы 1: Легко! Все Катькам, а так же Викам, Юлям, Лерам, Лизам, Дашам, Кристинам посвящается следующая песня. Катька- стрекоза!
4. ВОКАЛЬНЫЙ НОМЕР «КАТЬКА-СТРЕКОЗА!»
Дама1,2, 3: Ну как?
Девочка 2: Ну ничего, ничего
Девочка 3: Но доверия вы как-то все равно не внушаете.
Дама 2 : С чего это вдруг?
Девочка1: Ну не знаем. И ножки у вас какие-то карежки, и руки не понятно откуда.
Дама 3: Неважно откуда растут, главное, что они золотые!
Девочка1: А эти части тела у вас что-нибудь могут?
Дама1: Конечно. Внимание! ТАНЕЦ!
5. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР
Дама 2: Ну что, девчонки, теперь можем веселиться?
Девочка2: Нет, нет. С руками, ногами разобрались, а вот над внешним видом вашим надо еще
поработать.
Девочка3: Ну кто одевает носки с тапками, и где ты эту шляпу взяла, а у тебя что с волосом…
(в это время девочка стягивает парик с головы одной из дамы)
Девочка3: Боже девочки, вы только гляньте, да это же….
Девочка1 и 2: Мальчишки?
(на сцене начинается хаус)
Мальчик 1: СТОЙТЕ!
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ»
Мальчик 2: Пусть говорят, что не умеют
Сейчас с романтикой любить,
Но я, поверь, тебя сумею
Любовью яркой покорить.
Ты для меня, как фея в сказке,
Мечтой красивою пришла.
Ты ослепительно прекрасна,
Жизнь не нужна мне без тебя!
Мальчик 3: Ты мимо меня приходишь,
Я эти мгновенья ловлю,
А если беседу заводишь,
Её в своём сердце храню.
Не знаю зачем вспоминаю
Я каждое слово твоё,
И каждый раз понимаю,
Что просто тебя я люблю!
Мальчик 3: Я вечный странник пустоты,
Иду сквозь темные миры,
Иду, назад не повернуть,
И бесконечен этот путь,
Принадлежу тебе одной
И вдохновленный красотой,
Я рву на части все преграды,
Что встречу я перед тобой.
Все мальчики : Девчонки, с 8 марта!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ