Людмила Кошелева
Сценарий праздничного мероприятия к 8 Марта для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия
Вед. И снова к нам пришла весна, ее мы чувствуем дыханье
Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье!
С весной приходит в гости к нам наш праздник – самый, самый светлый!
Мы поздравляем наших мам, им шлем горячие приветы!
Дети заходят ХОРОВОДОМ «ВЕСНУ ЗВАЛИ»
После хоровода встают полукругом.
Мальчики читают стихи:
Сегодня праздник девочек,
Сегодня праздник мам.
Сегодня праздник бабушек,
Приветствуем всех дам!
Вы самые прекрасные-
Нам лучше не найти!
У Вас наряды классные-
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия к 8 Марта для детей старшей группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
С ума бы не сойти!
Милые девчонки,
С косичками, и без,
Мы бы подарили
Вам луну с небес.
Но, скажу Вам прямо,
Мы не доросли,
И пока Вам дарим
Песни и стихи!
И при всех клянёмся
Никогда не драться!
Чтобы Вам понравиться -
Нужно постараться.
Бабушки и мамочки,
Мы и вам подарочки,
Клеили- старались,
После – прибирались.
Вед. Вот и славно, а сейчас можно праздник начинать – веселиться, танцевать,
Песни петь, стихи читать – женщин всех с весною поздравлять!
Реб. Мы нашим мамам дорогим концерт наш подарить хотим,
Чтоб все веселыми вы были, и чтобы нас всегда любили!
Реб. Весенним солнышком согреты, бегут весенние ручьи,
От молодой весны приветы передают всем нам они!
ПЕСНЯ «Солнышко смеется» (после песни садятся)
1. Солнышко смеется, а сосульки плачут,
Солнечные зайчики по дорожкам скачут (2 раза)
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок. прыг-скок.
2. Мамочка, ты слышишь, как по нашей крыше
Кошки ходят и коты, ну-ка, вы, потише (2 раза)
Мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу. Брысь!
3. Отворим окошко, подождем немножко,
Прилетайте к нам скворцы, вот пшено и крошки (2 раза)
Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик. Летите!
4. Солнце греет ушки, гладит по макушке,
Дарит мамочке и мне рыжие веснушки (2 раза)
Диалог брата и сестры:
С. : Мамин праздник, Мамин праздник, Что подарим маме?
Б. :Мы с тобой любой подарок Можем сделать сами.
С. :Не мешает для начала В комнате прибраться.
Б. :Только, чур, тебе не плакать!
С. :А тебе не драться! Настоящую ватрушку Испеку я маме.
Б. : Ты пекла уже однажды- Дым летел клубами!
Или хочешь чтобы мама В обморок упала?
Вытри слёзы, хватит плакать, Ты же обещала!
Молоток возьму и гвозди- Сколочу я полку.
С. : От того, что ты колотишь- Никакого толку.
В доме всё дрожит от стука- Некуда деваться!
Б. : Ох, сестрёнка, Ты дождёшься.
С. :Обещал не драться!
Б. : Время быстро пролетает, А подарка нету,
С. : А давай с тобой подарим Песенку, вот эту!
Песня «Добрая, милая мама» (инд.)
1. Ласковым солнышком мама моя
Утром меня нежно будит,
И просыпаюсь с улыбкою я,
Чтоб улыбнуться всем людям.
Мама, мама, добрая милая мама
Мама, мама, добрая милая мама
2. Светлые песенки мамы моей
Солнечным лучиком льются
И для любимых родных и друзей
Нотки поют и смеются.
Мама, мама, добрая милая мама-2 раза
ПРОИГРЫШ
3. Только бывает порой иногда
Мама немножечко строгой,
Слушаться маму я буду всегда,
Буду во всём ей подмогой.
Мама, мама, добрая милая мама
Мама, мама, добрая милая мама
Ведущий: А сейчас у нас игра «Бабочки-цветочки»,
Приглашаем к нам сюда мамочек и дочек.
Игра «БАБОЧКИ-ЦВЕТОЧКИ» (несколько мам или бабушек садятся на стульчики перед зрителями, в руках держат цветочек на палочке, дочки с бабочками в руках под музыку бегают между мамами, а мамы меняются местами меж собой, по окончании музыки «бабочки» должны сесть на свой «цветочек»).
(ВЫНЕСТИ СКАМЕЕЧКУ НА СЦЕНКУ)
Ведущий: Раз девчонки под окном размечтались вечерком.
Девочки: (сидят на скамеечке и обращаются друг к другу)
-Если б я мамулей стала,
Я б работать перестала:
Не оставила бы дочку
Ни на день, и ни на ночку.
Вот бы мамочкой мне стать-
Каблуки чтоб надевать.
Чтобы красить губы ярко,
С папы требовать подарки.
Если б мамочкой я стала,
Я б детей повоспитала :
Целый день бы вместе с ними
Мяч гоняла по квартире.
Очень классно мамой быть:
Можно всё-всё-всё купить.
Спать ложиться очень поздно.
Не ложиться – тоже можно.
Я бы тоже стала мамой-
Очень важной светской дамой.
Вместе б с дочкой наряжалась.
И по миру покаталась!
(Подходит мальчик) :
-Ой, девчонки, уморили.
А про нас-то вы забыли!
Будем тоже мы решать-
Как детишек воспитать.
Ведущий:
- Воспитание детей – вещь очень сложная, трудная, и наши мамы, папы прикладывают много усилий, труда. И в продолжение праздника – частушки от наших мальчишек!
ЧАСТУШКИ МАЛЬЧИКОВ
1 Я сегодня для девчонок поздравления учил.
А сейчас разволновался – все слова перезабыл!
2 Почему я не девчонка? Я б всегда послушным был.
Я б совсем не баловался и посуду с мамой мыл!
3 Почему я не девчонка? Я бы гибким был тогда.
На гимнастике спортивной был бы первым я всегда!
4 Почему я не девчонка? Я б не только руки мыл.
Но для мамочки любимой даже вымыл бы полы.
5 Почему я не девчонка? Был бы голос у меня.
Мной бы мама восхищалась, что солисткой стала я!
ВСЕ: Вы скажите, только честно, почему мальчишки мы?
Ведь, поверьте, интересно быть девчатами страны! (поклон, уходят на места)
Ведущий: Дорогие гости, а сейчас вспомним знакомую мелодию из фильма и послушаем оркестр.
ОРКЕСТР из к\ф «Берегись автомобиля»
(дети берут со столика муз. инструменты, а потом кладут в корзину ведущему)
В зале появляется Федора (неопрятная, вываливает грязную посуду на пол) :
Не хочу я мыть посуду,
Не хочу – ну и не буду.
Грязно в доме – толь прибраться?
Ай, не буду разуваться!
Умывалась я когда?
Толь сегодня, толь вчера?
Ай, да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать…
Ведущий:
Федора, как тебе не стыдно, в такой праздник!
Федора: В какой это такой праздник? А у вас сегодня праздник?
а ты не опрятная, беспорядок у тебя в доме.
Ведущий: Вот, послушай, тебе наши дети о нём споют.
Песня «МАМИН ДЕНЬ»
1. День весенний, не морозный,
День веселый и мимозный -
Это мамин,это мамин, это мамин день,
2. День безоблачный, не снежный
День взволнованный и нежный -
Это мамин, это мамин, это мамин день!
3. День просторный, не капризный,
День подарочный, сюрпризный -
Это мамин, это мамин, это мамин день! - 2 раза
Ведущий: Вот какой мы праздник сегодня отмечаем, а ты неопрятная, беспорядок у тебя в доме.
Федора: А кто ж меня научит быть аккуратной и опрятной, со мной живут одни таракашечки?
Ведущий: А у тебя есть в доме какие-нибудь средства для наведения чистоты и красоты?
Федора: Всё, что у меня есть – хранится в чулане вот в этом мешке, только я не знаю, что здесь нужное, а что – нет.
Ведущий: Сейчас дети тебе всё расскажут, они даже с закрытыми глазами могут распознать, что тебе поможет стать аккуратной и красивой.
ИГРА «Определи на ощупь»
(в мешке у Федоры находятся различные предметы- расчёска, салфетка, мыло, зубная щётка, палки, камни, ребёнок опускает руку в мешок и на ощупь определяет – нужный предмет или нет, и для чего он, кладет на столик)
Федора (собирает нужные предметы и уходит) : Спасибо, пойду, приведу себя в порядок.
Ведущий: А мы пока наведём порядок в доме у Федоры, объявляется эстафета
«МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»
(Дети делятся на две команды, в зале растягивается верёвка. Ребёнок добегает до верёвки, берёт из тазика и прикрепляет платочек прищепкой)
Появляется преобразившаяся Федора:
Я теперь совсем другая, очень чистая такая.
На гостей не буду злиться, буду с вами веселиться!
ТАНЕЦ «УЛЫБНИСЬ» (девочки приглашают мальчиков)
Ведущий: А сейчас пришла пора сесть и не крутиться
И в дизайнерские бусы быстро нарядиться!
ИГРА «Макаронные бусы» (выходят 2 ребенка с мамами, дети нанизывают макароны на шнурочек и одевают маме)
Федора: А сейчас научу вас печь сказочный торт. ХОТИТЕ? Беритесь все за руки!
Федора кружится и закручивает вокруг себя детей :
Тесто я кручу верчу,
Испечь торт гостям хочу,
Я достану торт из печки,
На него поставлю свечки (Дети поднимают руки вверх)
А потом как дунем дружно (Дуют, руки опускаются)
И разрезать ровно нужно.
Торт на славу, постарались,
На кусочки разбежались! (Дети разбегаются, а Федора их пытается поймать).
Ведущий: Дорогая Федора, посмотри, у нас в зале не только мамы, но и бабушки. Они ведь тоже мамы, правда?
Федора: Правда, а ведь у меня тоже бабушка есть, нужно обязательно поздравить её с праздником!
Ведущий: Послушай, какую песню ребята подготовили для своих бабушек.
ПЕСНЯ «МОЛОДАЯ БАБУШКА»
(после песни Федора и все девочки уходят переодеваться, а мальчики – на места)
1. Каблучки, причёска и весёлый взгляд,
Ты за мной приходишь в детский сад,
«Старшая подружка», - говорят друзья,
А на самом деле – бабушка моя!
Припев: И прохожие глядят во все глаза
То ли бабушка, то ль мамочка прошла?
Не гадайте, вам секрет открою я –
Это мамочка вторая у меня!
2. Симпатичной женщине все вослед глядят,
«Молодая бабушка», - говорят.
И тебя по имени называю я,
Хоть ты и любимая бабушка моя.
3. Будь всегда такой ты стройной молодой,
Самою красивой, озорной,
Рядом с моей мамой – вы как две сестры,
Только вот немножко чуть постарше ты…
Припев….
Ведущий: Вот это песня! Мне понравилось, а вам, милые бабушки? Давайте с вашими внуками поиграем.
«УЗНАЙ МАМИНУ ВЕЩЬ»
(Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы, часы, платочек и т. д. Во время игры спрашивает: Чьей мамы вещь).
«К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ»
Мама и ребенок--- в противоположных концах зала.
У ребенка--нарезанные из картона "следочки"
Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к маме.
Кто быстрее? Тут можно и трёх и четырёх детей выбрать.
«ИГРА С БАБУШКАМИ»
2 бабушки посадить на стульчики, дать им в руки по одной красивой коробочке,
мисочке., где лежат новые детские носочки в полосочку.
Двое детей этих бабуль у центральной стены.
ВЕД: Стала бабушка вязать пёстрые носочки,
Только вдруг рассыпались у неё клубочки.
Ведущая рассыпает по полу клубочки 4 –х цветов, а каждому ребенку предлагает собрать для бабушки 2 определенных цвета (синий, белый и т. д).
Под веселую музыку дети собирают и относят своей бабуле в мисочку по одному клубочку. Затем быстро снимают свою обувь, бабушка быстро надевает на ножки внучку
новые носочки в полосочку.
Ведущий: Продолжим праздничный концерт.
Травы, деревья, цветы, просыпайтесь!
Птицы, из дальних краёв возвращайтесь!
Бабочки, пчёлки, жуки вылетайте,
Весну-красну хороводом встречайте!
«Весенний хоровод-песня» (все девочки) по окончании садятся на места.
1. Согревайте скорей землю солнышка лучи,
Прилетайте скорей в свои гнёздышки грачи.
А мы песенку споём, хоровод заведём. (2 раза)
2. Расцветайте скорей все цветочки на лугах,
Поспевайте скорей вкусны ягодки в лесах.
А мы песенку споём, хоровод заведём. .(2 раза)
Ведущий: И в заключении нашего праздника дети хотят сказать самые теплые и нежные слова.
Ксюша К. : Девочки и мальчики! Давайте вместе скажем с вами –
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
Даша Лог. : За хлопоты, за ласку, за песенки, за пляски,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки.
Захар Н. : За сладкое варенье, за долгое терпенье!
ВСЕ: СПАСИБО!
Аня М. : Мы мам и бабушек дорогих в этот день не забыли,
Подарки красивые им смастерили.
(Детям раздать их подарки и они дарят мамам).
Ведущий: Праздник наш мы завершаем, Что мы мамам пожелаем?
Здоровья, счастья, радости И жить сто лет без старости!