Наталья Черемных
Сценарий праздничного мероприятия «День защиты детей с Бабками-Ёжками»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлекательного мероприятия,
приуроченнного ко дню защиты детей.
Проводится для двух групп одновременно.
Цели и задачи:
-Отметить в памяти детей первый день лета.
-Наполнить день радостными впечатлениями и эмоциями.
Атрибуты:
- Маленькие машинки в достаточном для соревнований количестве (20-40 штук);
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия „День защиты детей с Бабками-Ёжками“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
- 2 ёмкости для машинок;
-2 обруча;
- 4-6 конусов;
-Избушка (картонная коробка большого размера, раскрашенная под избушку);
- Костюмы для двух Бабок-Ёжек;
- Метла;
- Угощение для детей.
Действующие лица:
1-я Бабка-Ёжка, 2-я Бабка-Ёжка Избушка на курьих ножках.
Атрибуты: избушка на курьих ножках (внутри находится взрослый).
Звучит веселая музыка, дети входят в зал и занимают места.
В зал под смешную музыку входит баба-яга №1.
Волосы взлохмачены, в челке торчит пластиковая вилка. Ёжка делает шутливые реверансы детям и гостям.
1-я Ё жка: Привет, крошки! Ох, устали мои ножки! Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась. Отскоблила грязь от тела, платье лучшее надела. Вилкой волосы чесала, спичкой зубы ковыряла. Ножниц в доме не нашлось, ногти мне обгрызть пришлось. Вот на праздник к вам пришла, вы меня узнали, да? Да, Баба яга – это я! (карикатурно кланяется в пол). Хм! А кого же здесь больше, вот интересно! Девчонок. Точно! Или нет, погодите-ка… Мальчишек! (слушает реакцию детей) Ну-ка, ну-ка, проясним! Тот из вас, кто девчонка, пусть хлопает, когда услышит слово «Девочки». А тот из вас, кто мальчишка, пусть топает, когда услышит слово «Мальчики». Так мы всё и выясним!
Несколько раз проводится игра «Кого больше»
1-я Ё жка расхаживает по залу с деловым видом и рассуждает: непонятно… думаю, и тех и тех достаточно! Сегодня я пришла неспроста, дорогие мои детишки! Ведь на дворе 1 июня, а это значит, что началось что? Правильно, ЛЕТО! Кроме того, сегодня великий праздник! День защиты детей! Святая обязанность любой уважаемой Бабы Яги состоит в том, чтобы уберечь детишек! Чтобы в ямку не упали, чтобы носик не сломали, были сыты и умыты, а иначе КАК ИХ ЕСТЬ? (на этих словах достает из-за спины деревянную лопату и тычет ею в сторону детей) Ням-ням-ням, Алёнки, Мишки, и девчонки, и мальчишки! Нет вкуснее вас на свете! На лопатку прыгай, дети!
Бабка-Ёжка бегает по залу и пугает детей. Потом останавливается:
1-я Ё жка: ну и хватит. Я, в конце-то концов, почтенная дама! Я не ем деточек! (Гордо задирает подбородок.) лучше я с вами поиграю. Хотите?
Для начала, разминка! Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)
– У меня собачка есть, хвостиков не пять, а (один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденья на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипеды)
Внезапно вбегает вторая бабка-Ёжка верхом на метле и останавливается, испуганно замерев на месте:
2-я Ё жка: Ой! Я опять не туда прилетела! Промазала, заблудииилась! Плохая метелка, плохая! В прошлый раз меня в болото доставила, сегодня вот сюда! (оглядывается) Что такое?
Кто вы? Где я? И где моя изба, мой дом родной!
На заднем плане стоит избушка на курьих ножках. На словах 2-й Ё жки она откликается: тут я, тут, хозяюшка! Устала тебя ждать, стоя на месте. Мне бы поразмяться!
1-я Ё жка: Избушка! Нам с ребятами тоже пришла пора размяться.
(Обращаясь к детям)
Встаньте на ноги, друзья!
Сжали руки в кулаки,
Начинаются рывки.
Левой, правой, левой, правой.
Молодцы, ребята, браво!
2-я Ёжка (бег на месте) :
Встали строем, как солдаты.
Бег на месте, аты-баты!
Побыстрей! Коленки выше!
Замедляем бег. Потише!
Дышим ровно, глубоко,
Медленно идем, легко.
Раз и два – считаем вместе.
Три, четыре. Стой на месте!
Избушка (приседания) :
Продолжаем мы зарядку,
И идем плясать вприсядку!
Раз – присели, два – привстали,
Еще разик! Не устали?
Энергичней приседаем!
Спинку резче выпрямляем!
Избушка:
Вот спасибо, как стало хорошо! А теперь отгадайте, бабки Ёжки, мою загадку!
Долгожданное! Желанное!
С комарами и дождем!
Загорелое! Румяное!
С земляникой и груздем!
С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра
Что за времечко чудесное? Что за чудная пора? (Лето)
Бабки Ёжки не могут отгадать и просят детей помочь им.
2-я Ё жка: а поднимите руки те ребята, кто самые веселые!
1-я Ё жка: похлопайте в ладоши те, кто самые дружные!
Избушка: А теперь пусть крикнет «Я!» тот, кто самый сильный! (Дети отвечают)
Избушка продолжает: Давайте мы проверим, умеют ли ребята работать дружно, сообща!
Проводится конкурс «Двое в лодке»
Две команды делятся на пары. Задача детей пробежать вдвоем внутри обруча до финиша и обратно, а затем передать обруч следующей паре. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.
2-я Ёжка после конкурса начинает напевать себе под нос песенку «Маленькой ёлочке».
1-я Ё жка смотрит по сторонам: что за звуки? Кто поет? А, это ты, Ягулька!
2-я Ё жка: да, я! (И продолжает напевать уже громче.)
Избушка: хозяюшка, это же совсем не летняя песенка! Это ведь про зиму! Спой лучше что-нибудь летнее!
2-я Ё жка: я не знаю летних песенок. О, придумала! Может, мне ребята споют песенку про лето?
1-я Ё жка: дети, знаете ли вы какунибудь летнюю песенку? (дети отвечают) Давайте споем её!
Группа № 2 исполняет песню «Чунга-Чанга»
Бабки Ёжки хвалят детей и предлагают поиграть еще в одну игру.
Проводится эстафета «Автопарк».
Командная эстафета с машинками. В емкости лежат маленькие машинки. Перед каждой командой на полу лежит пустой обруч- «автопарк». Первый игрок бежит на одной ножке, берет машинку и прыгает на одной ножке обратно. Ставит машинку в автопарк своей команды и пеедает эстафету касанием рукой следующего игрока. Побеждает самая быстрая и аккуратная команда, в чьем автопарке наберется больше машинок.
*** Ведущим важно отметить соблюдение детьми правил.
*** «Избушка» на время конкурсов может выходить за кулисы и отдыхать.
2-я Ё жка спрашивает у Избушки: что, Избушка, опять устала стоять на одном месте?
Избушка: да, очень! Не могу я без дела стоять, нешевелясь. Пойду я в лес!
1-я Ё жка: не уходи, мы тебя очень просим! Хочешь, мы станцуем для тебя танец! И ты тоже попрыгаешь!
Избушка: а что за танец такой?
1-я Ё жка: Танец маленьких утят! Ну-ка, ребята, вставайте, кто умеет такой танец танцевать!
2-я Ё жка: а пускай все ребята встают и танцуют! Он ведь не сложный!
Исполняется танец маленьких утят.
(можно сделать видео-показ на проекторе)
Избушка: мне теперь точно пора отправляться в лес! До свиданья, ребята! (Уходит.)
1-я Ё жка: наверно, и ребятам тоже пора идти гулять.
2-я Ё жка: чтож, тогда и нам пора заканчивать веселье!
Значит, надо нам сейчас в группы расходиться.
Там мелки с собой возьмем,
И на улицу пойдем.
Нарисуем на асфальте
Лето, солнце, милый дом!
1-я Ё жка:
Да здравствует детство — радость Земли!
Да здравствует мир на свете!
Чтоб всюду на свете росли и цвели
От бури укрытые дети.
2-я Ё жка: а так как сегодня праздник, то всех ждет угощение в группе! УРА!
Бабки-Ёжки прощаются с детьми.
Дети расходятся по группам, получают угощение и собираются на прогулку.
Воспитатели выдают мелки для рисования на асфальте.