Александр Лиферов
Сценарий праздничного мероприятия по английскому языку для детей средней группы «A joyful trip»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- формирование коммуникативных навыков;
- приобретение страноведческих знаний;
- расширение общего кругозора;
- воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка;
- развитие у детей эмоциональности, внимания;
- формирование фонетических навыков.
од занятия.
Педагог: The bell is ringing! Our lesson beginning!
Давайте споём песню «Hello!»
Исполняется песня «Hello»
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия по английскому языку для детей средней группы „A joyful trip“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Смотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Polly! Давайте поприветствуем её! Дети: Good afternoon, Polly!
Тут игрушечная кукла Полли уходит и приходит настоящая Полли
Polly : Hello kids! How are you?
Дети: I’m fine, thank you!
Polly : My name is Polly! And what is your name? (подходит к некоторым детям и спрашивает)
Дети: My name is…My name is…
Polly : I’m glad to see you!
На слайде показывается самолёт
Polly : Children, come with me!
Педагог: Смотрите, Полли приглашает нас в самолет!
Педагог: Куда же мы полетим? Polly, show us a map! Полли, покажи нам карту!
На слайде показывается карта Великобритании
Педагог: Какая это страна, дети?
Дети: Великобритания! Great Britain!
Полли: Children, take your tickets! Берём билеты на самолёт! Take your seats!
Педагог: Занимаем свои места! Заводим наш самолёт! Ребята вращают руками, как пропеллером, и произносят звук (w w w). И вот мы полетели! А за окном сильно шумит ветер! (sssss, zzzzz)
Педагог: Дети, а вы стихи с английскими словами знаете? Давайте расскажем Полли и нашим родителям стихи!
1 реб. Я уже учу английский!
Этим очень я горжусь.
И сегодня, всем, что знаю,
Я с друзьями поделюсь.
2 реб. Сестру зову я – sister,
Маму – mother,
Папу – father,
Брата называю – brother,
3 реб. Прибежала девочка – a girl,
Отобрали мячик – ball.
Кто забрал?
Мальчишки – boys,
Унесли игрушки – toys.
4 реб. Вдруг я вижу мышку – mouse,
Забежала в домик – house,
Увидала кошку - cat
И нырнула в шапку – hat.
5 реб. Я хочу вам рассказать,
Как животных называть.
Кошка – cat,
Собачка – dog,
А лягушка – просто – frog.
6 реб. Спелое, растёт на ветке
Вкусное яблоко - an apple
Мама сходит в магазин
Чтоб купить мне orange - апельсин
7 реб. Страна самая большая наша
Весь мир её называет Russia
Но вы и не пролетите мимо
Великобритании - Great Britain
8 реб.
При любой погоде
Закаляю я тело - a body
Когда много боли и бед
То страдает у меня a head
Педагог: Вот мы и прилетели! Полли нас приглашает к себе в гости, она хочет, чтобы мы увидели её семью. Но прежде, чем мы зайдём в её дом, Полли с семьёй хотят с нами поиграть в игру «Волшебный замок». Игра заключается в том, что для того, чтобы войти в их дом, нам необходимо открыть волшебный замок на двери, а чтобы его открыть, нам необходимо отгадать загадки. Готовы отгадать загадки?
Дети: Да! (Затем отгадывают)
A father, a mother, a brother, a sister.
Педагог:
Как все замечательно! Теперь можно потанцевать английский народный хоровод!
Видеофизминутка
Ring a-ring o' roses,
A pocketful of posies.
A-tishoo, a-tishoo!.
We all fall down.
(Repeat all verses)
Picking up the daisies
Picking up the daisies
A-tishoo, a-tishoo!.
We all jump up
Полли: Let’s go for a walk through London!
Педагог: Полли нам предлагает совершить экскурсию по её городу – Лондону.
Первое место, куда мы пришли – это Букингемский дворец. Кто здесь живёт и правит Великобританией?
Дети: Английская королева!
Педагог: Дети, представляете как это тяжело – управлять целой страной! Но как вы думаете, что ей помогает в её тяжёлой работе? Что пьёт английская королева в перерыве, чтобы набраться сил?
Дети: Чай!
Полли: The Queen has no tea!
Педагог: Дети, Полли говорит, что у королевы во дворце кончился чай. Давайте ей принесём ещё чаю? Я предлагаю вам сыграть в эстафету. Мне нужны две команды. Ваша задача – перенести как можно больше чайных пакетиков к столу королевы (чайные пакетики заранее приготовлены в первой половине зала, а во второй половие, рядом с проектором, на котором изображена английская королева с чаем, ставится столик с пустыми двумя коробочками английского чая)
Игра «Чайная эстафета»
Полли: Excellent!
Педагог: Молодцы! Дети, как вы думаете, а на каком транспорте англичане чаще всего добираются на работу?
Дети: На двухэтажном автобусе!
Педагог: А вы знаете, что когда англичане едут в двухэтажном автобусе или любом другом транспорте, транспорте, они читают газеты? И порой берут с собой так много газет, что им трудно делать другие дела. Я вам предлагаю сыграть в английскую игру «Газетная эстафета». Вы берёте газеты под обе руки и с газетами пытаетесь делать ещё какие-либо дела. Первое задание – собрать рассыпавшиеся продукты. Второе задание – завязать или застегнуть свою обувь.
Игра «Газетная эстафета
Полли: Well done, kids!
Далее показывается экскурсия по Лондону, дети вспоминают и называют изученные раннее достопримечательности: Биг Бен, Лондонский Глаз, Тауэр, Парк Регента.
Ребята, наше сегодняшнее путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться. А Полли остаётся в Великобритании у своих родителей.
Полли: Children, help me!
Педагог: Дети, у Полли в доме случилась одна неприятность. Все домашние животные куда-то спрятались, и ни Полли, ни её родители не могут их найти. Поможем им найти животных?
Дети: Да!
Игра на интерактивной доске «Найди животных»
Теперь нам остается только сказать " До свидания! До новой встречи!
Полли: Good bye! See you!