Елена Демина
Сценарий праздничного концерта к 8 Марта (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта в группе раннего возраста.
«Солнечные капельки».
Участвуют:
- ведущая (взрослый);
- дети (мальчики - в костюмах цыплят, девочки – в костюмах солнышка);
- весна (взрослый).
Атрибуты:
- цветы;
- верёвка для игры;
- корзинка с платочками;
Под музыку: «Весенняя страна» В. Ударцев, воспитатель с детьми входят в зал друг за другом, в руках цветы, поднятые вверх. Идут по кругу, выстраиваются в полукруг.
Публикация «Сценарий праздничного концерта к 8 Марта (ранний возраст)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Праздничные концерты для мам. День Матери, 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель читает поздравление:
С прекрасным праздником весны
Мы Вас сердечно поздравляем.
Здоровья, счастья и любви
От всей души мы Вам желаем!
И солнце пусть Вам ярко светит,
И птички радостно поют,
Пусть в Вашем доме воцарятся
Веселье, мир, тепло, уют.
Дети читают стихи:
1-ый ребё нок:
Наконец, пришла весна!
Тают белые снега.
Показались нежные
Красивые подснежники.
2-ой ребё нок:
Тает снег и тает лед
Весна, ребята, настает!
За окном звенит капель,
Птичек радостная трель.
3-ий ребё нок:
С весной мы вас спешим поздравить!
Пусть смех и радость принесёт.
А солнышко теплее греет,
И на душе становиться светлей.
Воспитатель с детьми танцуют танец: «Волшебный цветок».
В конце танца воспитатель собирает цветы в букет, ставит в вазу на заранее приготовленный стол.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель обращает внимание детей на то, как украшен зал, кругом цветы, яркие, красивые. Рассказывает о том, что пришла весна, солнышко стало греть теплее, бегут ручьи, чаще стали петь птички.
В этот момент звучит мелодия весны. В зал входит весна. Проходит по залу, периодически кружиться.
Весна:
К вам на праздник я пришла,
Много света принесла.
Шла я длинной тропою,
Среди льдинок и снегов.
Поиграть хочу я с вами,
С весёлыми и дружными малышами.
Воспитатель обращает внимание детей на весну:
«Ребятки, кто это в гости к нам пришёл?»
Ответы детей. Если дети затрудняются ответить, то воспитатель им помогает.
Воспитатель: «Конечно же, это весна».
Воспитатель обращается к весне: «Весна, посмотри, какие у нас замечательные солнышки, и сейчас они с тобою потанцуют».
Танец Солнышек. (танцуют девочки). Мелодия, на выбор воспитателя.
После танца девочки садятся на стульчики. Весна хвалит девочек и благодарит за танец.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что сегодня не просто праздник весны, но и всех девочек, мам и бабушек и предлагает поздравить их стихами.
Дети читают стихи:
4-ый ребё нок:
Маленький букетик
Маме подарю.
Я ее, хорошую,
Больше всех люблю!
5-ый ребё нок:
Поздравляю я бабулю,
Больше всех ее люблю я
И желаю ей подарков
И цветов больших и ярких!
6-ой ребё нок:
С Восьмым марта, дорогие:
Мамы, бабушки родные!
Пусть всё будет хорошо,
И в душе всегда тепло!
Воспитатель обращается к весне: «Весна, понравились тебе стихи для мам и бабушек?».
Весна: «Какие же ребятки молодцы, очень красивые рассказали стихи».
Воспитатель: «А ещё ребятки умеют играть в интересные игры, и мы тебя Весна приглашаем поиграть».
Игра: «Кто больше развесит платочков».
Воспитатель предлагает деткам по желанию выйти в центр зала (6 детей, делит их на две группы по три человека. Перед детьми стоит корзинка с разноцветными платочками. Воспитатель и Весна берут верёвку (верёвка разделена прищепкой по центру) с разных концов, натягивают её и опускают на уровне детей. Воспитатель рассказывает правила игры.
Игра проводится 2-3 раза, группы детей во время игры меняются. Можно вовлечь в игру мам.
Дети садятся на стульчики.
Весна хвалит детей и обращает внимание на цыплят: «Я вижу, здесь есть маленькие, солнечные цыплятки, а что умеют они делать?».
Воспитатель: «А цыплятки наши, умею песни петь и танцевать».
Песня-танец маленьких цыплят. (танцуют мальчики).
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: «Наш праздник подошёл к концу, ещё раз всех поздравляем с весенним праздником. Счастья, радости желаем».
Весна: «Ребятки, спасибо вам большое за замечательный праздник, мне было весело. А я пришла, и конфеток принесла».
Весна раздаёт детям угощения и прощается с ними.
Дети с воспитателем возвращаются в группу.