МААМ-картинки

Сценарий «Похищение золотого ключика» для подготовительных групп

Виолетта Александровна Кононова
Сценарий «Похищение золотого ключика» для подготовительных групп
▼ Скачать

МАОУ СОШ №39 им. Н. И. Шарина ГО «город Якутск»

Сценарий развлечения к выпускному празднику

Похищение золотого ключика”

Подготовительная группа УНИКУМ

Воспитатели:

Кононова Виолетта Александровна

Якутск 2024г.

Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп

«Похищение Золотого ключика»

Действующие лица:

1. Ведущие – 2 (воспитатели);

2. Лиса Алиса;

Публикация «Сценарий „Похищение золотого ключика“ для подготовительных групп» размещена в разделах

3. Кот Базилио

Оформление зала: дорожка, фоновая заставка ВЫПУСКНИК, слайд презентации с фотографиями детей из жизни группы, фонтан из шаров – 6 шт., стулья для детей.

Атрибутика: Два микрофона для ведущих, золотой ключик, мягкие игрушки для танца, кроватка, подушка, портфель, телефон, фонендоскоп, платочек, тетрадки. Книжки, подарки для малышей (киндеры, карточки с цифрами от 1-20, карточки с буквами к словам ШКОЛА и ПАРТА, Портрет с девочкой с волосами из ниток - 2 шт.

9.55 Включается фоновая праздничная музыка, тихо звучит

Видеоряд

10.00 Включается торжественная музыка, трек №1

Под музыку голос за кулисами

музыка затихает

10.00 – 10. 02 Голос за кулисами: Вы, детство помните? Нет или да?

Вы, вспоминаете его иногда?

Каким беззаботным и радостным было,

Тепло и веселье оно нам дарило.

Вам часто сны снятся цветные?

Розовые или голубые?

А детство во снах к вам является?

В ваших детях оно отражается.

10.02-10. 05 Голос за кулисами:

Встречайте отражение детства, наших выпускников «2024» подготовительной группы «Уникум» школы №39 города Якутск.

Включается Трек №2

(Включается Трек №2, в зал заходят воспитатели и дети парами)

10.05-10.10 Включается трек №3

Дети исполняют танец «Вальс выпускников»

10.10-10. 12 1 ребенок: (Миша)

Нарядилась школа

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

2 ребенок: (Алеана)

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки.

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс! (хором)

3 ребенок: (Денис)

Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться.

Целый год мы здесь прожили…

И играли, и дружили!

4 ребенок: (Кэрэли Е.)

Отвечали на занятьях,

Сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5ребенок: (Вика Ш.)

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

6 ребенок: (Дамиан)

И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

10.12- 10. 15 1 Вед: Слово для поздравления предоставляется директору школы №39 Марии Леонидовне Прокопьевой!

10.15-10.18 Включается трек №4

1 Вед: Песня «Воспитатель наш»

2. Дети исполняют песню «Воспитатель наш»

10.18-10. 21 1 Вед: Ребята к вам гости, встречайте аплодисментами!

Включается трек №5

Под музыку в зал входят дети из средней группы д/с «Прометейчик» средняя группа «Звездочка».

2 Вед: Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

Они немножко подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

Ребенок1. Мы, ребята, малыши

всех поздравить вас пришли!

Ребенок2. В первый класс вы поступайте

и про нас не забывайте.

Ребенок 3. Скоро в школу вы пойдете,

просим не лениться.

Ребенок 4. Мы желаем вам, ребята,

хорошо учиться.

10.21-10.24 Включается трек №6

1Вед. Ребята малыши подготовили для вас танец «Полька».

Танец «Полька» (малыши исполняют танец)

10.24-10. 27 6 ребенок: (Антон)

Очень хочется мне в школу,

Там научат нас всему.

Но сидеть за партой грустно

Мне без мамы одному.

7 ребенок: (Сайаара)

Постараемся мы двойки

К нам в тетрадки не пускать.

Пусть у нас живут в тетрадках

Три, четыре или пять.

8 ребенок: (Эрхан)

Но я думаю, что тройки

Тоже плохо получать.

Не хочу я жить на тройку,

Буду жить всегда на пять!

9 ребё нок: (Алеся)

В школе будет интересно,

Интересно будет жить.

Жаль игрушки на уроки

Не придётся нам носить.

10. 27 Вед 1: А сейчас наши выпускники исполнят танец «Моя игрушка».

10.27-10.30 Включается трек №7

3. Дети исполняют танец «Моя игрушка».

10. 30 Вед 2: А сейчас я предлагаю ребятам поиграть в игру, слушайте внимательно!

10.30-10.35 4. Игра «Портфель»

(дети кричат «Да» или «Нет») (Ребята, участвующие в сценке уходят переодеваться)

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

10. 35 Вед 1: Дорогие наши гости и ребята, я предлагаю всем нам заглянуть немножко в будущее и посмотреть, смешную сценку про особенного ученика. Внимание на экран!

10.35-10.40 5. Включается Видео. Сценка «Соня Засоня»

10.40-11.03 Ведущие перешептываются

Вед 1: Подожди, подожди,

Ничего не понимаю. Что случилось?

Вед: 2 Ребята, вы слышите? кто-то к нам идет?

Включается трек № 8 Под музыку вбегает Буратино

Буратино: Привет Ребята! Я –весёлый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан Я!

Чтоб я стал таким прекрасным, постарался добрый мастер!

К вам пришел на праздник я, азбука есть у меня, Папа Карло подарил.

1 Вед: Для чего – он объяснил?

Буратино: Да! Чтоб в школу я пошел, и много знаний получил. Ребята вы тоже собираетесь в школу?

Дети: ДА!

Буратино: Как я рад! Ребята, я хочу вам помочь открыть дверь в волшебную страну знаний – ШКОЛУ! Своим золотым ключиком который дала мне черепаха Тортилла.

(Буратино хочет достать с кармана золотой ключ)

2 Вед: Ой как здорово!

Буратино: Ой, ой,ой!Мой ключ пропал.

1 Вед : Как пропал, этого не может быть…

Буратино: Да вот так! Я его в карман клал. А он взял и пропал! Что же делать теперь -O-

Вед 1: Ребята, вы ключ не брали?

Дети: Нет, не брали.

Вед 2: Давайте его поищем. Ребята, посмотрите под стульчиками, вокруг, может Буратино выронил где?

Товарищи родители, гости (предлагает поискать - не находят).

Буратино: Ну, и что теперь будем делать?

Вед 2: А что, без этого ключа никак нельзя?

Буратино: В том то и дело, что нельзя. Это ведь не просто ключ, это золотой ключик – символ знаний, открывающий дверь в любую науку.

Вед 1: Никто ключа не нашел. Завалиться он никуда бы не смог, он ведь большой, да и поискали мы везде хорошо. А если он не завалился, то значит…

Буратино: Его УКРАЛИ!

Вед 2: Украли? А кто же вор? И где его искать?

Вед 1: А в это время в стране Дураков.

11.03-11.06 Меняется фон на экране «Поляна»,Включается трек № 9 Под музыку вбегают Лиса Алиса и Кот Базилио

Лиса: Ну что, Базилио, золотой ключик в наших руках!

Кот: В наших руках!

Лиса: Осталось решить, кому он достанется – мне или …

Кот: Мне! Конечно, мне!

Лиса: Нет, мне!

Кот и лиса отнимают друг у друга ключ, потешно падают.

Кот: Это не справедливо, Алиса, мы же с тобой партнеры, надо делиться с партнером.

Лиса: А как тут делиться, ключ-то один.

Кот: А мы его закопаем, здесь, в чистом поле, и вырастет из него много…

Лиса: Много, много…

Кот: Очень, очень много золотых ключей.

Лиса: И мы станем сказочно богатыми. (танцуют)

Так, время не ждет, закапывай, Базилио, поскорее ключ!

Лиса: Базилио, кажется сюда кто-то идет. Бежим! (убегают)

Вед 2: Ребята, вы видели, это ведь воришки решили закопать ключ, да испугались. Ничего, мы их найдем, да ключ заберем! Ребята, а как они дразнились, некрасиво себя вели…Сразу видно в садик, в школу не ходили! Вы у нас не такие! Воспитанные и талантливые.

11.07-11.10 включается трек №10

6. Ребята исполняют танец «Первоклассников»

11.10-11.05 Вбегают Кот и Лиса.

Лиса: Ой, смотри, Базилио, какие глупенькие девочки.

Кот: Ой, какие вредненькие мальчики.

Лиса: Сейчас мы научим этих деток разным гадостям и пакостям. (потирают руки, хихикают)

Кот: Ну, приготовьтесь детки, сейчас будем выманивать у вас монетки. (делают вид слепых, двигаются в направлении детей со словами «подайте»)

Лиса: Подайте Алисочке, на молоко и мисочку.

Кот: Подайте бедной киске две сосиски. (кот снимает очки, видит зрителей, шепчется с лисой, потом снова одевает очки и в слепую двигается на зрителей)

Подкиньте монеток господа,

Пожалейте слепого кота.

Лиса: Эй, родители, не скупитесь,

рублями поделитесь.

Вед: Так, уважаемые гости, разве вы не видите, у нас праздник. Мы провожаем своих ребят в школу.

Кот: Куда? Куда? В школу?

Лиса: Ой, держите меня, они собираются в школу.

Кот: Да я от школьных книжек совсем ослеп. Вот видите, я ничего не вижу.

(закрытыми глазами ощупывает детей и лису)

Лиса: А я от школьных звонков совсем оглохла.

А от школьных стульев мой хвост облез.

Кот: Мы вам про школу все расскажем.

Папы, мамы дорогие, приготовьтесь к аллергии.

Лиса: Как возьметесь за тетрадки, затрясетесь в лихорадке.

Кот: Дневника, сынок, не видно,

Потерял его опять?

Лиса: Нет, я дал его Сереге своих предков попугать.

Кот: Каждый вечер в 6 часов школьное собрание.

Лиса: Положить подушку надо к месту наказания.

Кот: Так что ребята, нечего делать в этой школе.

Лиса: Лучше собирайтесь к нам, в страну дураков.

Вед 1: Э, нет, у нас ребята все умные.

Им в стране дураков делать нечего.

(Лиса подходит к ведущей.)

Лиса: Милочка, вы не подскажете, как нам переплавить в два слитка одну такую небольшую золотую вещицу, раз вы такая умная (прячет ключ за спиной)

Кот: Такую вот малюсенькую. (показ руками от маленького до большого)

Буратино: Я вас узнал, это же вы – воришки, Кот и Лиса. А ну-ка, отдавайте наш ключ, как вам не стыдно.

Лиса: Э, погоди, погоди. Ключ у нас, значит он наш!

Буратино: Нет, не ваш! На нём написано, кто может им обладать. Читайте.

Лиса и Кот (вместе) : А мы не умеем!

Вед 2: А мы сумеем.

Вед 1: (читает текст)

Этим ключом могут обладать только те,

Кто успешно выполнит три задания.

Кот: Алиса, а сколько это три?

Лиса: Не знаю. Знаю «один» или «много».

Вед 2: Так вы считать не умеете? Посмотрите, как легко с этим справятся наши выпускники

11.05-11.20 Задание первое «Математические задачки»

1. ИГРА Мы играем с цифрами

Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (11,12,13,14,15,16,17,18,19,20) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); другой команде (от 11 до 20).

Лиса: Ну, умеют считать.

Кот: А что они с этого будут иметь?

Вед 2 : Эх, вы, корыстные какие! Ребята будут много знать, и получать хорошие оценки.

2. ИГРА Задание второе «Собери слова из карточек».

Участвуют 2 команды. 5 мальчиков и 5 девочек. У каждого на груди карточки с буквами. Под музыку ребята весело танцуют, музыка прекращает звучать дети должны выстроиться так, что бы получились слова школа, парта.

Лиса: Считать, писать.

Кот: И еще, наверное, чистенькими, опрятненькими надо быть?

Вед 1: Конечно! И в этом ребятам помогают родители. Даже папы готовы научиться заплетать с утра перед школой своих любимых дочек.

3 ИГРАТретье задание игра «Заплети косичку»

На картоне портрет девочки с волосами из ниток. Выбираются 2 участника (папы, которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны заплести волосы в косички.) Кто быстрее?

Лиса: Базилио, какие счастливые дети тут. Всё умеют: считать, писать, многое знают.

Кот: Да, мы поняли, что без знаний, даже с волшебным ключом в эту страну не попасть и готовы отдать вам ключ.

(Отдают ключ Буратино).

Буратино: Мы рады, волшебный ключ помог вам понять, что пора идти учиться!

Кот и Лиса: Ваш совет нам пригодится,

Осенью пойдем учиться.

Поиграем с вами

И расстанемся друзьями (прощаются, уходят).

Буратино: Ну что ж Ребята! Как и обещал, дарю вам этот волшебный ключ! Ключ ко всем знаниям на свете! обещайте хорошо учиться, слушать и уважать учителей.

Дети хором: ОБЕЩАЕМ!

2 Вед: Ну вот в наших руках оказался тот самый ключ к знаниям! А это значит, что волшебный миг детства подошёл к концу. Вы переходите в новый этап своей жизни!

Спасибо тебе Буратино!Ребята давайте скажем Буратино спасибо.

Дети: Спасибо!

1. Вед. Присылай письма и хвастайся своими хорошими оценками!

Буратино : Спасибо и вам, увидимся в школе 1 сентября! До свидания!

Дети прощаются, Буратино уходит.

Вед 1: Сотрудники нашей школы,

Примите вот эти слова как награду!

Ребенок1: (София)

Всем работникам нашей школы

Мы спасибо сейчас говорим!

Жаль, настала прощальная дата,

Ведь сегодня школу мы спешим.

Ребенок 2 (Артемий)

Мы уходим, а вы продолжайте.

Детям ласку, заботу дарить!

Только с радостью нас вспоминайте,

А мы будем всегда вас любить!

11.20-11.25 Включается Трек №11

7. Песня «Прощай детский сад».

2Вед: А сейчас мы хотим предоставить слово нашим уважаемым родителям!

Включается Трек №12

1Ведущий: Внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения дипломов «Выпускник 2024»

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов и подарков.

Ведущий: Для вручения подарков приглашаем выпускников начальной школы! (Вручают подарки поименно)

Вед1: Особая благодарность нашим выпускникам начальной школы, которые сделали эти замечательные подарки для выпускников. Спасибо вам за ваше время, талант, старания, которые вы вложили в создание этих удивительных подарков.

А теперь разрешите поблагодарить Вас, наши дорогие родители, за ваших прекрасных детей. За вашу отзывчивость, активность, и вашу помощь. Благодаря вам наш год прошел ярко и незабываемо, будьте всегда такими же добрыми, творческими и понимающими. Желаем вам всем крепкого здоровья, терпения и приятного путешествия в школьную жизнь. Позвольте вручить вам благодарственные письма.

Вед 2:

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Вед 1:

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Вед 1 вед 2:

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

В добрый путь, дорогие наши выпускники!

Общее фотографирование

Публикации по теме:

«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков«Тайны Музея Золотого ключика». Оформление музея ключиков "Тайны Музея Золотого ключика" В этом музее представлены "Золотые ключики" сделанные совместно детьми и родителями. Каждый ключик индивидуален.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Похищение золотого ключика» для подготовительных групп
Опубликовано: 9 ноября 2024 в 05:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Похищение золотого ключика» для подготовительных групп» (включая файлы) размещена пользователем Виолетта Александровна Кононова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД