Виолетта Александровна Кононова
Сценарий «Похищение золотого ключика» для подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
МАОУ СОШ №39 им. Н. И. Шарина ГО «город Якутск»
Сценарий развлечения к выпускному празднику
“Похищение золотого ключика”
Подготовительная группа УНИКУМ
Воспитатели:
Кононова Виолетта Александровна
Якутск 2024г.
Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп
«Похищение Золотого ключика»
Действующие лица:
1. Ведущие – 2 (воспитатели);
2. Лиса Алиса;
Публикация «Сценарий „Похищение золотого ключика“ для подготовительных групп» размещена в разделах
3. Кот Базилио
Оформление зала: дорожка, фоновая заставка ВЫПУСКНИК, слайд презентации с фотографиями детей из жизни группы, фонтан из шаров – 6 шт., стулья для детей.
Атрибутика: Два микрофона для ведущих, золотой ключик, мягкие игрушки для танца, кроватка, подушка, портфель, телефон, фонендоскоп, платочек, тетрадки. Книжки, подарки для малышей (киндеры, карточки с цифрами от 1-20, карточки с буквами к словам ШКОЛА и ПАРТА, Портрет с девочкой с волосами из ниток - 2 шт.
9.55 Включается фоновая праздничная музыка, тихо звучит
Видеоряд
10.00 Включается торжественная музыка, трек №1
Под музыку голос за кулисами
музыка затихает
10.00 – 10. 02 Голос за кулисами: Вы, детство помните? Нет или да?
Вы, вспоминаете его иногда?
Каким беззаботным и радостным было,
Тепло и веселье оно нам дарило.
Вам часто сны снятся цветные?
Розовые или голубые?
А детство во снах к вам является?
В ваших детях оно отражается.
10.02-10. 05 Голос за кулисами:
Встречайте отражение детства, наших выпускников «2024» подготовительной группы «Уникум» школы №39 города Якутск.
Включается Трек №2
(Включается Трек №2, в зал заходят воспитатели и дети парами)
10.05-10.10 Включается трек №3
Дети исполняют танец «Вальс выпускников»
10.10-10. 12 1 ребенок: (Миша)
Нарядилась школа
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
2 ребенок: (Алеана)
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки.
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс! (хором)
3 ребенок: (Денис)
Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться.
Целый год мы здесь прожили…
И играли, и дружили!
4 ребенок: (Кэрэли Е.)
Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши.
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
5ребенок: (Вика Ш.)
Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда.
6 ребенок: (Дамиан)
И сегодня в день прощальный
Мы не станем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
10.12- 10. 15 1 Вед: Слово для поздравления предоставляется директору школы №39 Марии Леонидовне Прокопьевой!
10.15-10.18 Включается трек №4
1 Вед: Песня «Воспитатель наш»
2. Дети исполняют песню «Воспитатель наш»
10.18-10. 21 1 Вед: Ребята к вам гости, встречайте аплодисментами!
Включается трек №5
Под музыку в зал входят дети из средней группы д/с «Прометейчик» средняя группа «Звездочка».
2 Вед: Ой, забавные, смешные!
Были ведь и вы такие.
Они немножко подрастут,
Тоже в школу к вам придут.
Ребенок1. Мы, ребята, малыши
всех поздравить вас пришли!
Ребенок2. В первый класс вы поступайте
и про нас не забывайте.
Ребенок 3. Скоро в школу вы пойдете,
просим не лениться.
Ребенок 4. Мы желаем вам, ребята,
хорошо учиться.
10.21-10.24 Включается трек №6
1Вед. Ребята малыши подготовили для вас танец «Полька».
Танец «Полька» (малыши исполняют танец)
10.24-10. 27 6 ребенок: (Антон)
Очень хочется мне в школу,
Там научат нас всему.
Но сидеть за партой грустно
Мне без мамы одному.
7 ребенок: (Сайаара)
Постараемся мы двойки
К нам в тетрадки не пускать.
Пусть у нас живут в тетрадках
Три, четыре или пять.
8 ребенок: (Эрхан)
Но я думаю, что тройки
Тоже плохо получать.
Не хочу я жить на тройку,
Буду жить всегда на пять!
9 ребё нок: (Алеся)
В школе будет интересно,
Интересно будет жить.
Жаль игрушки на уроки
Не придётся нам носить.
10. 27 Вед 1: А сейчас наши выпускники исполнят танец «Моя игрушка».
10.27-10.30 Включается трек №7
3. Дети исполняют танец «Моя игрушка».
10. 30 Вед 2: А сейчас я предлагаю ребятам поиграть в игру, слушайте внимательно!
10.30-10.35 4. Игра «Портфель»
(дети кричат «Да» или «Нет») (Ребята, участвующие в сценке уходят переодеваться)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
10. 35 Вед 1: Дорогие наши гости и ребята, я предлагаю всем нам заглянуть немножко в будущее и посмотреть, смешную сценку про особенного ученика. Внимание на экран!
10.35-10.40 5. Включается Видео. Сценка «Соня Засоня»
10.40-11.03 Ведущие перешептываются
Вед 1: Подожди, подожди,
Ничего не понимаю. Что случилось?
Вед: 2 Ребята, вы слышите? кто-то к нам идет?
Включается трек № 8 Под музыку вбегает Буратино
Буратино: Привет Ребята! Я –весёлый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!
Посмотрите на меня – из полена сделан Я!
Чтоб я стал таким прекрасным, постарался добрый мастер!
К вам пришел на праздник я, азбука есть у меня, Папа Карло подарил.
1 Вед: Для чего – он объяснил?
Буратино: Да! Чтоб в школу я пошел, и много знаний получил. Ребята вы тоже собираетесь в школу?
Дети: ДА!
Буратино: Как я рад! Ребята, я хочу вам помочь открыть дверь в волшебную страну знаний – ШКОЛУ! Своим золотым ключиком который дала мне черепаха Тортилла.
(Буратино хочет достать с кармана золотой ключ)
2 Вед: Ой как здорово!
Буратино: Ой, ой,ой!Мой ключ пропал.
1 Вед : Как пропал, этого не может быть…
Буратино: Да вот так! Я его в карман клал. А он взял и пропал! Что же делать теперь -O-
Вед 1: Ребята, вы ключ не брали?
Дети: Нет, не брали.
Вед 2: Давайте его поищем. Ребята, посмотрите под стульчиками, вокруг, может Буратино выронил где?
Товарищи родители, гости (предлагает поискать - не находят).
Буратино: Ну, и что теперь будем делать?
Вед 2: А что, без этого ключа никак нельзя?
Буратино: В том то и дело, что нельзя. Это ведь не просто ключ, это золотой ключик – символ знаний, открывающий дверь в любую науку.
Вед 1: Никто ключа не нашел. Завалиться он никуда бы не смог, он ведь большой, да и поискали мы везде хорошо. А если он не завалился, то значит…
Буратино: Его УКРАЛИ!
Вед 2: Украли? А кто же вор? И где его искать?
Вед 1: А в это время в стране Дураков.
11.03-11.06 Меняется фон на экране «Поляна»,Включается трек № 9 Под музыку вбегают Лиса Алиса и Кот Базилио
Лиса: Ну что, Базилио, золотой ключик в наших руках!
Кот: В наших руках!
Лиса: Осталось решить, кому он достанется – мне или …
Кот: Мне! Конечно, мне!
Лиса: Нет, мне!
Кот и лиса отнимают друг у друга ключ, потешно падают.
Кот: Это не справедливо, Алиса, мы же с тобой партнеры, надо делиться с партнером.
Лиса: А как тут делиться, ключ-то один.
Кот: А мы его закопаем, здесь, в чистом поле, и вырастет из него много…
Лиса: Много, много…
Кот: Очень, очень много золотых ключей.
Лиса: И мы станем сказочно богатыми. (танцуют)
Так, время не ждет, закапывай, Базилио, поскорее ключ!
Лиса: Базилио, кажется сюда кто-то идет. Бежим! (убегают)
Вед 2: Ребята, вы видели, это ведь воришки решили закопать ключ, да испугались. Ничего, мы их найдем, да ключ заберем! Ребята, а как они дразнились, некрасиво себя вели…Сразу видно в садик, в школу не ходили! Вы у нас не такие! Воспитанные и талантливые.
11.07-11.10 включается трек №10
6. Ребята исполняют танец «Первоклассников»
11.10-11.05 Вбегают Кот и Лиса.
Лиса: Ой, смотри, Базилио, какие глупенькие девочки.
Кот: Ой, какие вредненькие мальчики.
Лиса: Сейчас мы научим этих деток разным гадостям и пакостям. (потирают руки, хихикают)
Кот: Ну, приготовьтесь детки, сейчас будем выманивать у вас монетки. (делают вид слепых, двигаются в направлении детей со словами «подайте»)
Лиса: Подайте Алисочке, на молоко и мисочку.
Кот: Подайте бедной киске две сосиски. (кот снимает очки, видит зрителей, шепчется с лисой, потом снова одевает очки и в слепую двигается на зрителей)
Подкиньте монеток господа,
Пожалейте слепого кота.
Лиса: Эй, родители, не скупитесь,
рублями поделитесь.
Вед: Так, уважаемые гости, разве вы не видите, у нас праздник. Мы провожаем своих ребят в школу.
Кот: Куда? Куда? В школу?
Лиса: Ой, держите меня, они собираются в школу.
Кот: Да я от школьных книжек совсем ослеп. Вот видите, я ничего не вижу.
(закрытыми глазами ощупывает детей и лису)
Лиса: А я от школьных звонков совсем оглохла.
А от школьных стульев мой хвост облез.
Кот: Мы вам про школу все расскажем.
Папы, мамы дорогие, приготовьтесь к аллергии.
Лиса: Как возьметесь за тетрадки, затрясетесь в лихорадке.
Кот: Дневника, сынок, не видно,
Потерял его опять?
Лиса: Нет, я дал его Сереге своих предков попугать.
Кот: Каждый вечер в 6 часов школьное собрание.
Лиса: Положить подушку надо к месту наказания.
Кот: Так что ребята, нечего делать в этой школе.
Лиса: Лучше собирайтесь к нам, в страну дураков.
Вед 1: Э, нет, у нас ребята все умные.
Им в стране дураков делать нечего.
(Лиса подходит к ведущей.)
Лиса: Милочка, вы не подскажете, как нам переплавить в два слитка одну такую небольшую золотую вещицу, раз вы такая умная (прячет ключ за спиной)
Кот: Такую вот малюсенькую. (показ руками от маленького до большого)
Буратино: Я вас узнал, это же вы – воришки, Кот и Лиса. А ну-ка, отдавайте наш ключ, как вам не стыдно.
Лиса: Э, погоди, погоди. Ключ у нас, значит он наш!
Буратино: Нет, не ваш! На нём написано, кто может им обладать. Читайте.
Лиса и Кот (вместе) : А мы не умеем!
Вед 2: А мы сумеем.
Вед 1: (читает текст)
Этим ключом могут обладать только те,
Кто успешно выполнит три задания.
Кот: Алиса, а сколько это три?
Лиса: Не знаю. Знаю «один» или «много».
Вед 2: Так вы считать не умеете? Посмотрите, как легко с этим справятся наши выпускники
11.05-11.20 Задание первое «Математические задачки»
1. ИГРА Мы играем с цифрами
Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (11,12,13,14,15,16,17,18,19,20) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); другой команде (от 11 до 20).
Лиса: Ну, умеют считать.
Кот: А что они с этого будут иметь?
Вед 2 : Эх, вы, корыстные какие! Ребята будут много знать, и получать хорошие оценки.
2. ИГРА Задание второе «Собери слова из карточек».
Участвуют 2 команды. 5 мальчиков и 5 девочек. У каждого на груди карточки с буквами. Под музыку ребята весело танцуют, музыка прекращает звучать дети должны выстроиться так, что бы получились слова школа, парта.
Лиса: Считать, писать.
Кот: И еще, наверное, чистенькими, опрятненькими надо быть?
Вед 1: Конечно! И в этом ребятам помогают родители. Даже папы готовы научиться заплетать с утра перед школой своих любимых дочек.
3 ИГРАТретье задание игра «Заплети косичку»
На картоне портрет девочки с волосами из ниток. Выбираются 2 участника (папы, которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны заплести волосы в косички.) Кто быстрее?
Лиса: Базилио, какие счастливые дети тут. Всё умеют: считать, писать, многое знают.
Кот: Да, мы поняли, что без знаний, даже с волшебным ключом в эту страну не попасть и готовы отдать вам ключ.
(Отдают ключ Буратино).
Буратино: Мы рады, волшебный ключ помог вам понять, что пора идти учиться!
Кот и Лиса: Ваш совет нам пригодится,
Осенью пойдем учиться.
Поиграем с вами
И расстанемся друзьями (прощаются, уходят).
Буратино: Ну что ж Ребята! Как и обещал, дарю вам этот волшебный ключ! Ключ ко всем знаниям на свете! обещайте хорошо учиться, слушать и уважать учителей.
Дети хором: ОБЕЩАЕМ!
2 Вед: Ну вот в наших руках оказался тот самый ключ к знаниям! А это значит, что волшебный миг детства подошёл к концу. Вы переходите в новый этап своей жизни!
Спасибо тебе Буратино!Ребята давайте скажем Буратино спасибо.
Дети: Спасибо!
1. Вед. Присылай письма и хвастайся своими хорошими оценками!
Буратино : Спасибо и вам, увидимся в школе 1 сентября! До свидания!
Дети прощаются, Буратино уходит.
Вед 1: Сотрудники нашей школы,
Примите вот эти слова как награду!
Ребенок1: (София)
Всем работникам нашей школы
Мы спасибо сейчас говорим!
Жаль, настала прощальная дата,
Ведь сегодня школу мы спешим.
Ребенок 2 (Артемий)
Мы уходим, а вы продолжайте.
Детям ласку, заботу дарить!
Только с радостью нас вспоминайте,
А мы будем всегда вас любить!
11.20-11.25 Включается Трек №11
7. Песня «Прощай детский сад».
2Вед: А сейчас мы хотим предоставить слово нашим уважаемым родителям!
Включается Трек №12
1Ведущий: Внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения дипломов «Выпускник 2024»
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Вручение дипломов и подарков.
Ведущий: Для вручения подарков приглашаем выпускников начальной школы! (Вручают подарки поименно)
Вед1: Особая благодарность нашим выпускникам начальной школы, которые сделали эти замечательные подарки для выпускников. Спасибо вам за ваше время, талант, старания, которые вы вложили в создание этих удивительных подарков.
А теперь разрешите поблагодарить Вас, наши дорогие родители, за ваших прекрасных детей. За вашу отзывчивость, активность, и вашу помощь. Благодаря вам наш год прошел ярко и незабываемо, будьте всегда такими же добрыми, творческими и понимающими. Желаем вам всем крепкого здоровья, терпения и приятного путешествия в школьную жизнь. Позвольте вручить вам благодарственные письма.
Вед 2:
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Вед 1:
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Вед 1 вед 2:
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
В добрый путь, дорогие наши выпускники!
Общее фотографирование