Получи документы

Сценарий театрализованной деятельности для детей 6–7 лет «Бременские музыканты»

Ирина Кошкарова
Сценарий театрализованной деятельности для детей 6–7 лет «Бременские музыканты»
▼ Скачать +Заказ

Сценарий по театрализованной деятельности для детей 6-7 лет

«Бременские музыканты» по мотивам сказки братьев Гримм

Цель: формирование художественно – эстетического вкуса детей, развитие творческих способностей и эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

1. Приобщение детей к театральной культуре.

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности для детей 6–7 лет „Бременские музыканты“» размещена в разделах

2. Создать условия для развития творческого мышления детей.

Ведущий:

Однажды весенней вечерней порой

Шёл ослик с понурой седой головой.

Звучит музыка, грустно идет Осел с гитарой.

Осел: Ах, горе, мне, горе,

Хозяин меня

Променял на коня!

А я ведь в душе не осёл, я огонь!

Я бас- гитарист!

В сто раз лучше, чем конь!

Вот если б друзей-музыкантов найти,

Мы группу смогли бы создать по пути.

Осел сидит, перебирает струны, появляются Кот и Пес.

Кот (жалуясь Псу) :

Ах, бедный я кот,

Весь замёрз и простыл.

Зачем со стола я сметану стащил?

Пёс (жалуясь Коту) :

Стал я ночью крепко спать

И воришек пропускать.

В общем, мы теперь без дома,

Ни друзей нет, ни знакомых.

Осё л: Ну и ну! Какое чудо!

Кто такие и откуда!

Пес: Мы бродячие друзья -

Кот Василий, да и я!

Мечтаю я на бубне играть,

Песни петь и танцевать!

Кот: Я бы тоже станцевал

И на скрипке вам сыграл.

Осел: Пойдемте же в Бремен весёлой гурьбой

За славой, успехом и вкусной едой!

Из-за шторы раздается «Ко-ко-ко!»

Кот: Кто кричит там, покажись!

Или просто отзовись!

Из-за деревьев выходит Курица.

Курица: Это я, Курица!

Что меня пугаться?

Самой мне очень страшно

Одной в лесу остаться.

Мне хочется славы добиться скорей.

Пою я словно соловей!

Услышала, что группу свою создаете,

Меня певицей с собою возьмете!

Кот: Ну, пойдем, тогда уж, с нами!

Будем славными друзьями!

Ведущий:

Вот так и познакомились наши герои,

А сказка ведет к Трубадуру в покои.

Дом Трубадура. Он сидит за столом, мечтая. Мать ходит вокруг него.

Мать: Сыночек, ты взрослый уже у меня!

Набрал бы воды, напоил бы коня.

А ты всё сидишь у окна и поёшь,

К тому ж одинок, где подругу найдёшь?

Трубадур: Ах, маменька, должен

Тебе я сказать,

Мечтаю давно

Во дворце выступать!

Ах, если б король

Меня услыхал,

К себе во дворец бы

Уж точно забрал!

Мать: А если мечтаешь,

Иди и борись!

И там, во дворце

На принцессе женись!

Появляются Пёс, Кот, Курица и Осёл. Встречаются с Трубадуром.

Трубадур: Вот это удача!

Вы тоже артисты?

Поёте так звонко,

Красиво и чисто!

Появляются Пес, Кот, Курица и Осел.

Пё с: Мы все любим петь,

Но нет у нас дома…

Трубадур: А я Трубадур,

Ну, будем знакомы!

Иду к королю

Я во дворец.

Хочу выступать,

Я ведь тоже певец!

Пойдёмте со мной в город Бремен, мы же таланты!

Все (хором) : Будем Бременские музыканты!

Кот: В королевский замок

Мы спешим с друзьями,

Чтоб народу весело

Было вместе с нами.

Ведущий:

А в известном королевстве

Жили Королева и Король,

И прекрасная Принцесса –

Свет не видывал такой.

Дворец короля. Король и Королева сидят на тронах.

Принцесса:

Батюшка, какая скука,

Этот королевский бал!

Эти вальсы, менуэты,

Ты же их сто раз видал!

Королева: (невозмутимо)

Нуу… сказала, музыканты

У нас очень хороши!

Значит, что они играют,

То, дочурка, и пляши!

Что за дети нынче, право?

Никакой на них управы!

Им бы песни до рассвета,

А до нас им дела нету.

Издалека слышится весёлая музыка, пение Бременских музыкантов. ОРКЕСТР?

Принцесса:

Батюшка, ну вот же песня,

Та, которую люблю! (обращается к охране, которая стоит сзади трона)

Стража, а ну скорей ведите

Музыкантов к королю!

Трубадур:

Ваше Величество!

Позвольте представиться.

Я Трубадур,

Хочу я прославиться!

Это мои друзья, все таланты.

Вместе мы Бременские музыканты!

Принцесса:

Батюшка, прошу, позволь им

На балу нашем играть.

Вот тогда с улыбкой буду

Я весь вечер танцевать!

Король:(встаёт, обходит их недовольно)

Конечно, я дочка, тебя понимаю!

Но музыку эту, я не уважаю!

У нас во дворце Благородные танцы.

Идите, откуда пришли, оборванцы!

Охранники уводят музыкантов. Принцесса грустна.

Принцесса:

Зачем же ты так, батюшка мой… (вслед Трубадуру кричит)

Эй, Трубадур, секунду постой!

Трубадур: Прощай. Во дворец

Тебе к батюшке надо.

Бременские музыканты и охрана уходят.

Король: Завтра будет новый бал,

Я гостей сюда позвал!

Попроси, что хочешь ты?

Принцесса: Трубадура пригласи!

Он талантливый, смешной!

Вот теперь из-за него не найти покой.

Ты верни его, а то закричу!

Король: Нет, нет, нет, я не хочу! Король хватается за голову.

Ведущий: Ночь пришла, а музыканты,

Наши славные таланты,

Сидя в грусти и печали,

Так в лесу и ночевали!

Только Трубадур не спал,

Пел и звездочки считал!

Ведущий: А меж тем развеять горе

Сам король с утра решил

И немедленно владенья

Оглядеть он поспешил.

Как всегда, вставала рано

Королевская охрана.

Охрана везде и всегда нужна

Ночью и днем, на посту она

Они защитить, готовы любого

Всегда помогут, без лишнего слова

Охрана: Почетна и завидна наша роль!

Не может без охранников король.

Когда идем, дрожит кругом земля.

Всегда мы подле, подле короля.

Куда идет король – большой секрет!

А мы всегда идем ему во след.

Его должны мы уберечь

От всяческих ему не нужных встреч.

Ведущий: А наутро – по дороге

Застучали чьи-то ноги.

Свист, тревога на весь лес,

Король на дерево полез.

Король: Где охрана? Где подмога?

Им навстречу выбегают разбойники, обвязывают Короля верёвкой, привязывают к дереву.

Разбойник: Я немыт, небрит, не чёсан,

Но зато вооружен!

Я решаю все вопросы

Пистолетом и ножом.

Близок путь или далек,

Отдавай мне кошелек!

Разбойница: Я вольна, как в поле ветер,

Своенравна и дика.

Получаю все на свете,

Что захочет взять рука! (бижутерия)

У меня есть пистолет!

Он не знает слово «нет»!

Лучше вам не ссориться

С маленькой разбойницей.

Король: Не губите Короля, не губите,

Не рубите сгоряча, не рубите,

Умирать я не хочу, всех я вас озолочу! (отдал монеты)

Звучит музыка. Появляются Трубадур и Бременские музыканты.

Король: (кричит им) :

Артисты! Скорее ко мне вы бегите!

Спасите! Меня вы быстрей развяжите!

В моём же лесу меня же поймали.

Разбойники злые верёвкой связали!

Трубадур: Поможем, конечно,

Отчего не помочь? Трубадур с музыкантами подходит, развязывает Короля.

Как поживает

Королевская дочь?

Король: Плохо! Грустит по тебе, удалец…

Пойдём, музыканты, ко мне, во дворец!

Осел: Э, нет! Ты прогнал

Нас вчера со двора!

Король: Простите. Король

Передумал с утра.

До бала осталось

Всего два часа,

А вам распевать ведь

Ещё голоса!

Трубадур: Тогда в дорогу, верные друзья,

Сегодня день великий у меня!

Ведущий: Итак, все звери нарядились

И у ворот остановились.

Принцесса: Папа, разве ты не знаешь,

Дружбу нашу не сломаешь!

Ребенок: Дружат ветер и волна,

Дружат небо и луна,

Ты – мой друг и я твой брат,

Подружиться каждый рад!

Дружит с солнцем ветерок,

А роса - с травою,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Ребенок: Дружба очень нам нужна.

В жизни нашей так важна:

Коль случится что-то вдруг,

К нам придёт на помощь друг!

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться с друзьями

Никогда не надо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о музыкальном спектакле «Бременские музыканты» ко Дню театра в старшей группе. Часть 1Фотоотчёт о музыкальном спектакле «Бременские музыканты» ко Дню театра в старшей группе. Часть 1 Дети старшей группы номер 6 нашего сада показали музыкальный спектакль " Бременские музыканты. Часть 1" Пёс одиноко брел по лесу"куда.

Фотоотчёт о музыкально-театрализованном представлении по мотивам сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»Фотоотчёт о музыкально-театрализованном представлении по мотивам сказки братьев Гримм «Бременские музыканты» В рамках реализации проекта по взаимодействию специалистов ДОУ в решении коррекционных задач в нашем ДОУ прошло музыкально-театрализованное.

Фотоотчёт «Просмотр музыкального спектакля «Бременские музыканты»Фотоотчёт «Просмотр музыкального спектакля «Бременские музыканты» Мы с ребятами совершили первое наше путешествие в Дом Культуры. Смотрели спектакль "Бременские музыканты" У ребят было столько впечатлений.

Постановка сказки «Бременские музыканты»Постановка сказки «Бременские музыканты» Сказка «Бременские музыканты». Весь мир у нас в руках! Мы - звёзды континентов! Разбили в пух и прах проклятых конкурентов. ПРИПЕВ: Мы к.

Сценарий музыкального спектакля «Бременские музыканты» для старшей группы ДОУ Действующие лица:Сказочница - воспитатель Король Принцесса Трубадур Пёс Кошка Осёл Петух Ход спектакля:(говорит на фоне фортепиано,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотностиСценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотности .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности для детей 6–7 лет «Бременские музыканты»
Опубликовано: 23 мая 2024 в 07:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной деятельности для детей 6–7 лет «Бременские музыканты»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кошкарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД