Получи документы

Сценарий открытого занятия с родителями «В гостях у ежика Феди»

Немцева Маргарита
Сценарий открытого занятия с родителями «В гостях у ежика Феди»

Приветствие. Воспитатель. Здравствуйте, дорогие родители! Мы очень рады всех Вас видеть и приглашаем Вас на прогулку по осеннему лесу. Сегодня вы увидите наши занятия глазами своих малышей и поучаствуете во всех наших играх и затеях!

Добрый лес, весенний лес!

Полон сказочных чудес!

Мы пойдем гулять сейчас,

И зовем с собою вас.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поедем на прогулку по весеннему лесу.

Давайте сядем в наш паровозик и отправимся в путь!

(Дети держатся друг за друга и под веселую мелодию «Паровозик» идут за ведущим). Воспитатель:

Публикация «Сценарий открытого занятия с родителями „В гостях у ежика Феди“» размещена в разделах

Вот мы с вами и приехали в наш замечательный лес. (Включается запись пения лесных птиц).

Ребята, слышите, как поют лесные птицы?

Дети: да!

Б). Ходьба по тактильной дорожке.

Воспитатель: В лесу нас должен встречать ёжик. Где же он?

Давайте все вместе поищем его? Мы пойдем по лесной тропинке. Но чтобы не испугать нашего ёжика, мы с вами снимем наши туфельки. (Дети снимают обувь и ходят по дорожке, родители их поддерживают).

Мы шагаем друг за другом

Лесом, лесом,

Лугом, лугом.

Осторожно мы идем

Ножки наши бережем.

(Под песенку «Маленькие ёжик» дети ходят по тактильной дорожке.)

Воспитатель

А теперь, ребята, нам нужно поскорее снова надеть туфельки, чтобы гулять по лесу дальше. (Дети обуваются и подходят к ведущему).

Где-то здесь спрятался ёжик!

Давайте его найдем?

Дети: да (Воспитатель показывает детям большую корзину).

Ребята, посмотрите, какая у меня замечательная корзина с осенними листочками. Кажется, кто-то спрятался в них! Фырчит и пыхтит.

Кто же это может быть?

Давайте скорее посмотрим? (Дети помогают достать ёжика из листьев).

Кто это, дети?

Дети: Это ёжик!

Воспитатель: Да, это ёжик!

Он хотел встретить нас в лесу, но пригрелся и уснул, а мы его нашли!

Шли по лесу не спеша.

Вдруг увидели ежа.

— Ёжик, ёжик, — мы друзья,

Дай погладить нам тебя. (Воспитатель рассматривает с детьми игрушечного ежа, предлагает его потрогать. Дети касаются ладонью игрушки, делают вид, что укололись, отдергивают руку, говорят, что ёжик колючий).

II. Основная часть:

А).Занятие по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Ёжики».

Воспитатель:

Организация: по группе в укромных местах расставлены игрушки — ёжики (по числу детей).

На столах лежат цветные картонки, на каждой из них по четыре прищепки, того же цвета, что и картонка.

Ход занятия.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику, сопровождаемую текстом:

Повстречал ежонка ё ж: «Здравствуй, братец! Как живешь?»

(Упражнение проводится сначала одной рукой, затем — другой, потом обеими руками). Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришел ёж. (Показывает детям игрушку — ежа, дети его трогают, здороваются с ним).

Ёжик, а почему ты такой грустный?

Ё ж: Я шёл к вам в гости со своими друзьями, а они по дороге разбежались и спрятались от меня!

Воспитатель: Ребята, поможем ёжику найти его друзей? (Дети ищут по группе ежей, и, найдя их, приносят воспитателю. Тот рассматривает вместе с ними ежат. Выясняет, какого они цвета).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а у ежат колючек нет! Ёжик, а где же их колючки?

Ёж

: Они их дома забыли.

Воспитатель: Поможем ежатам вернуть колючки на спину? Но для этого нужно найти домик такого же цвета, как и ежонок.

Посмотрите на столы — там лежат картонки разного цвета — это домики наших ежат. Алиана, у тебя ёжик какого цвета? (Ребенок отвечает.) Значит, иди к столу и ищи домик такого же цвета. (Воспитатель выясняет, какого цвета у ребят ёжики, и предлагает каждому найти домик такого же цвета.)

Воспитатель: Посмотрите, в каждом домике лежат потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат. (Дети выполняют задание вместе с родителями.) Воспитатель: Молодцы, ребята! Ёжик, а тебе понравилось?

Ё ж: Да!

Б).Творческая мастерская. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности.

Организация: Дети сидят за столами. Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, а хотите, чтобы у вас дома тоже жили маленькие ёжики? Давайте сейчас сделаем ёжиков, а потом вы сможете забрать их домой.

Дети: да!

Воспитатель: (Раздает детям заготовки в виде пластилиновых ежат и палочки-иголки на подносах. Показывает, как прикрепить иголки и рассказывает четверостишье).

— Что ты, ёж, такой колючий?

— Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи!

В). Физическое развитие.

Ход занятия : Дети переходят в зону для подвижных игр.

1). Дыхательная гимнастика. Упражнение «Пыхтим, как ёжики» Воспитатель показывает детям, как делать короткие («колючие») вдохи и выдохи, будто пыхтит маленький ёжик. 2). Подвижная игра «Ёжик собирает яблоки»

Воспитатель: Ребята, мы поможем ёжику собрать яблоки в корзинку?

Дети: Да!

Воспитатель: Отлично! Тогда по моей команде разбегаемся, собираем яблоки и кладем их в корзинку к ёжику.

Готовы?

Дети: Да!

Ход игры: по команде воспитателя дети собирают яблоки (массажные мячики) и несут в корзинку.

3). Подвижная игра «Прятки с ёжиком»

Воспитатель: Ребята, ёжик хочет поиграть с вами в прятки. Закройте глаза, пока ёжик прячется.

Ход игры: Дети закрывают глаза, а в это время взрослый кладет ёжика на видное место. Дети отыскивают ёжика.

Завершающая часть: Воспитатель. : Ой, ребята, ёжик что-то хочет сказать мне на ушко.

Он говорит, что вы ему очень понравились.

Вы хорошо играли, помогли ему найти друзей, собрали много яблок в корзину.

Ему было с вами очень весело и интересно.

Но нам пора возвращаться в детский сад, а ёжик пусть остается дома. До свидания!

Дети: До свидания, ёжик!

Воспитатель: А мы с вами снова сядем в паровозик и отправимся в путь! (Дети держатся друг за друга и под веселую мелодию «Паровозик» идут за ведущим).

Публикации по теме:

Конспект открытого логопедического занятия «В гостях у сказки» Конспект открытого логопедического занятия: «В гостях у сказки» Автор: Аксеновская Любовь Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 55 «Сказка».

Интегрированное занятие по развитию речи «В гостях у ежика» вторая младшая группа ГБОУ Школа 1584 ДГ2 Интегрированное занятие по развитию речи "В гостях у ёжика" по ФГОС 2 младшая группа воспитатель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «В гостях у Ежика» Цель: закрепить и обобщить знания детей полученные в течение года. Задачи: - доставлять детям радость, удовольствия от совместной деятельности;.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Баба-Яга в гостях у ребят» Тема занятия: «Баба Яга в гостях у ребят» Возрастная группа:дети 6-7 лет Продолжительность занятия: 25 мин Интеграция областей: Речевое,.

Конспект открытого занятия «В гостях у ежика» по развитию речи во второй младшей группеКонспект открытого занятия «В гостях у ежика» по развитию речи во второй младшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у ежика» Образовательные задачи: 1. Звуковая культура речи:.

Конспект открытого занятия по экологии «В гостях у Матушки природы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 32 «СКАЗКА» (МБДОУ № 32) МУНИЦИПАЛЬНОЕ.

Мастер-класс с родителями «Птица счастья». Сценарий открытого развлечения для родителей в начале учебного года Мастер класс с родителями «Птица счастья» Цель. Наладить доверительные отношения с родителями. Издавна люди изготавливали обереги для защиты.

НОД открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Муси» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «В гостях у собачки Муси» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект открытого занятия в логопедической группе «В гостях у Метелицы» Цель: Формирование положительной мотивации к обучению, стремления к получению знаний Задачи: - Учить детей с нарушением речи выразительно.

Сценарий досуга с родителями на неделе театра: «В гостях у сказки» ДОСУГ С РОДИТЕЛЯМИ Цель совместного досуга детей с родителями: Досуг является одной из самых важных сфер жизнедеяльности ребенка. Досуг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого занятия с родителями «В гостях у ежика Феди»
Опубликовано: 28 июля 2019 в 13:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД