Сенина Юлия Валерьевна
Сценарий открытого занятие по ЗКР в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети садятся на стульчики полукругом.
Появляется игрушечный мишка, здоровается с детьми и остается на занятии.
Воспитатель загадывает загадку: - шерстяной, пушистый, большой-это мишка или кошка?
Мишка. Это, конечно, я! Я ведь шерстяной, большой и пушистый!
Воспитатель. Правильно! Молодец!
Мишка. У меня для ребят тоже есть задание. Я принес с собой свои штанишки, игрушку, рубашку и шоколадку. Ребята, а вы сможете угадать какой звук слышится в этих словах? (показывает артикуляцию звука [ш].)
Дети произносят слова вместе с Мишкой так, чтобы в них слышался звук [ш].
Мишка. Молодцы ребятки!
Публикация «Сценарий открытого занятие по ЗКР в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель. Мишка, а наши детки знают про тебя стихотворение. Но оно не обычное, под него нужно уметь двигаться. Хочешь научим?
Мишка. ДА!
Воспитатель. Тогда смотри, слушай и запоминай.
Физ минутка:
Топай Мишка!
Хлопай Мишка!
Приседай со мной, братишка!
Лапы вверх, вперед и вниз.
Ну-ка мышцы напряглись!
Мишка. Какие молодцы, ребятки! Такой стишок про меня знаете и зарядку хорошую показали. И вообще у вас в садике очень хорошо. Много игрушек и наверно все любимые?
Воспитатель. Да, Миша! У наших деток все игрушки любимые. Если тебе интересно, то детки расскажут тебе о своих игрушках?
Мишка. Конечно! С интересом послушаю.
Дети рассказывают об игрушках и описывают их.
Мишутка. Какой? - Шерстяной.
Мышонок. Какой? - Пушистый.
Лисичка. Какая? -Шустрая.
Зайчишка. Какой? - шустрый, шерстяной, пушистый.
Лошадка, лягушонок и так далее.
Миша. Какие молодцы! А я вот заметил, что во многих словах у вас звучал один звук! Кто мне скажет, какой?
Дети. Звук [ш]!
Мишка. Правильно! Тогда я с вами поиграю в одну интересную игру, если вы конечно умеете говорить шепотом, по громче, медленно и быстро. Умеете?
Дети. Да!
Мишка. Ну тогда я читаю стишок, а вы повторяете шепотом.
Мишка. Не найду я ушки у нашей лягушки! (шепотом). Повторяем еще раз только громче. Теперь очень медленно. И очень быстро.
Воспитатель. Вот видишь Миша, наши ребята справились с твоим заданием легко. Теперь мы предлагаем тебе поиграть с нами в игру “cломаный телефон”. Называй мне Мишка слово.
Мишка воспитателю на ушко шепчет слово “шапка”.
В это время все детки закрывают ушки своими руками и отворачиваются в противоположную сторону от воспитателя. Воспитатель шепчет слово на ушко, которое шепнул Мишка первому сидячему ребенку. Этот ребенок шепчет следующему и так далее до последнего человека, который произносит вслух то слово, которое до него дошло по цепочке детей.
Воспитатель. Какие все молодцы! Все занимались и поиграли. А теперь давайте попрощаемся с Мишкой.
Дети. Приходи к нам еще Мишка. С тобой было очень весело!
Воспитатель. Обязательно приходи! В следующий раз мы будем учить новые звуки!
Миша. Спасибо ребята, мне очень понравилось у вас! Примите в знак благодарности от меня сладкое! (пирожное “Барни”)
Мишка прощается и уходит.
Дети берут стульчики и уходят за столы кушать угощения от Мишки.