МААМ-картинки

Сценарий открытия тематической недели «Книжное королевство» (2 фото)

Юлия Парфенова
Сценарий открытия тематической недели «Книжное королевство»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий открытия тематической недели "Книжное королевство".

День первый.

Разработали и провели Макарова Е. А. и Парфенова Ю. А.

Цель: развитие познавательной, творческой, эмоциональной активности детей.

Оборудование: музыкальное сопровождение, персонажи (Книжная королева, библиотекарь,Баба Яга, презентация.

Звучит музыка, заходит Библиотекарь

Публикация «Сценарий открытия тематической недели „Книжное королевство“» размещена в разделах

Библиотекарь: Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы открыть неделю детской книги. Это настоящий Праздник всех, кто с ней связан - писателей, читателей, издателей, художников-иллюстраторов, библиотекарей.

Книжкина неделя пролетит по всей стране. Как приветствие весне!

Книжек первые страницы Нас встречают с первых лет. И несут нас, точно птицы, Облетая целый свет.

Девчонки и мальчишки Книгу любят и хранят. Пусть же крепнет с каждым годом Дружба книги и ребят.

Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в прекрасную страну Книг. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки, песни да пляски, смекалку да внимание, иначе нас просто не пропустят в сказочное королевство. А попасть туда можно, если скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте: «Раз, два, три, дверцу, Книга, отвори!»

Звучит музыка «В гостях у сказки!»(слайд: Книга открывается) появляется Книжная Королева

Библиотекарь: Откройте глаза! Кажется мы на месте.

Книжная Королева : Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада вас видеть!

Библиотекарь: Дорогая Королева, мы, дети из детского сада пришли к тебе в гости.

Книжная Королева: Я рада видеть Вас в своей сказочной стране.

Давайте с Вами немножко поиграем! Я вам буду задавать стихотворные вопросы, а вы все вместе, громко отвечайте: Я! Понятно? Давайте прорепетируем: Дети кричат «Я»!

Кто пришёл сюда играть? – «Я»

Книжки умные читать? – «Я»

Кто из вас не любит скуки? – «Я»

Кто здесь мастер на все руки? – «Я»

А кто книжки бережёт? – «Я»

Книги под кровать кладёт? – … (Не «Я»)

Библиотекарь: Наши дети любят книги, знают правила обращения с книгой. У каждого ребёнка есть любимая книга.

Книжная Королева: Это очень хорошо, что дети такие любознательные. Сейчас проверим, загадаю я вам загадки:

Младший и средний возраст

1. На сметане он мешён,

На окошке он стужён,

Круглый бок,

Румяный бок,

Покатился ….

(Колобок)

2. Кто-то за кого-то ухватился крепко.

Ох, никак не вытянуть,

Ох, засела.

Но ещё помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

(Репка)

3. В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка.

(Теремок)

4 Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её.

(Красная шапочка)

5. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

(Маша и медведь)

Старший и подготовительный возраст

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

(Козлята из сказки «Волк и 7 козлят)

2. Свой дом зимою, в холода

Она слепила изо льда.

Но дом стоял прекрасно в стужу,

Весной же превратился в лужу.

Дом лубяной построил Зайка.

Теперь, ребята, вспоминай-ка,

Кого прогнал Петух в леса?

Кто Зайца обманул?.

(Лиса. Заюшкина избушка)

3. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ….

(Айболит)

5. Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

(Дюймовочка)

4 Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросёнка)

Книжная Королева: Молодцы!

Вам, девчонки, вам, мальчишки,

Желаю с книгой ладить и дружить!

Пусть любовь к хорошей книжке

С вами вместе будет жить!

Появляется Баба яга:

Баба – Яга: Здравствуйте, детишки! Я пришла к вам на праздник. Я – самая главная должна быть у вас. Ведь почти во всех сказках есть Баба – яга. Ну-ка, назовите мне сказки с Бабой ягой?

Книжная Королева: Говорят, ты Б. Яга много шалишь, а добрые дела делаешь?

Б. Яга: Вы все смеетесь, а я и добрые дела делаю. Вот недавно лечу над лесом, смотрю - мусор валяется. А я собрала его в мешок.

Достает предметы из мешка, дети называют сказочного героя.

Туфелька - Золушка, Ключик – Буратино, Перо – Жар-птица, Зеркало – Мачеха,

Красная шапочка – Красная шапочка, Градусник – Доктор Айболит, Бочонок меда – Винни-Пух, Яйцо – Курочка Ряба

Книжная Королева: Баба Яга это не мусор, а вещи сказочных героев. Наверно они их потеряли. Обязательно отдай им.

Б. Яга: Отдам, отдам! (Осматривается). А детей - то, детей сколько! Ох! Что бы мне такое сделать?

Королева книг :Ты не безобразничай, бабуля.

Б. Яга: Что ты все заладила, бабуля, да бабуля. Я - Баба Яга, поняла? Я может быть, что-нибудь хорошее хочу сделать. Вот придумала. Соберу - ка я всех ребят да спляшем танец маленьких утят.

Танец маленьких утят

Библиотекарь: Ребята, скажите мне, какую книгу вам интересней читать – с картинками или без них?

Ответы детей

Библиотекарь: Я с вами согласна, книгу с картинками (иллюстрациями) читать гораздо интереснее. Ведь картинки помогают нам лучше представить себе героев и события. В Неделю детской книги вам представилась такая возможность, самим стать художниками-иллюстраторами книг. В группах обязательно нарисуйте рисунки к любимым сказкам, книгам.

Книжная Королева: А сейчас я предлагаю вам совершить путешествие в прошлое и узнать, как появились книги

Просмотр обучающего мультфильма.

Библиотекарь: Спасибо тебе, Книжная Королева. Мы узнали много нового. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и повторяйте волшебные слова: «Раз, два, три, четыре, пять, возвращаемся в наш сад»

Дети повторяют слова, звучит музыка «Книжка, с Днем Рождения», все герои кроме библиотекаря уходят. Воспитатели с детьми уходят по группам.

При разработке сценария были использованы материалы с интерн

Сценарий открытия тематической недели «Книжное королевство»

та.

Фото «Книжное королевство»
Публикации по теме:

Сценарий итогового мероприятия тематической недели «Город Мастеров» МОДЕЛЬ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Образовательная тема недели: «Город мастеров» Цели и задачи образовательной деятельности:.

Отчёт о проведении открытия «Недели здоровья»Отчёт о проведении открытия «Недели здоровья» В нашем детском саду сложилась и поддерживается славная традиция – проведение Недели здоровья. Она проходит в начале апреля и включает в.

Планирование тематической недели «Посуда» Тема: «Посуда» Программные задачи: Обогащать представления о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования.

Планирование тематической недели «Космос»Планирование тематической недели «Космос» Планирование тематической недели «Космос» Задачи: дать первоначальные представления о космосе, знакомить с профессией – космонавт, развивать.

Проект тематической недели «Транспорт» .

Проведение тематической недели, посвященной К. Л. Хетагурову Проведение тематической недели, посвященной К. Л. Хетагурову (12.10.16 - 16 .10.17 г.) Цель: приобщение детей к творчеству К. Л. Хетагурова.

Сценарий НОД «Птица счастья» разработанного в рамках тематической недели «День Матери» для детей 7 лет Сценарий НОД детей 7 года жизни по теме: «Птица счастья» разработанного в рамках тематической недели «День Матери». Цель:.

Сценарий открытия зимней Недели здоровья Сценарий открытия зимней недели здоровья Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Продолжать укреплять здоровье детей, развивать.

План тематической недели «Мой дом» Тема: «Мой дом» Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Мой дом» Цель: Продолжать формировать интерес к малой родине. Закреплять.

Планирование тематической недели «Речецветик»Планирование тематической недели «Речецветик» Тематическая неделя «Речецветик» Разновозрастная группа «Солнышко» Воспитатель:Боршнякова В. В. Цель: открыть ребенку мир словесного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытия тематической недели «Книжное королевство»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 18:58
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытия тематической недели «Книжное королевство»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Парфенова (УИ 184373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД