Лариса Соловьёва
Сценарий осеннего утренника для детей 3–4 лет «Осенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего утренника для детей 3-4 лет "Осенняя сказка"Под музыку дети цепочкой входят в зал рассматривают его убранство.
ВЕДУЩИЙ: Всем сегодня весело, очень хорошо,
Потому что в гости к нам праздник осенний пришел.
Поздравляю я детей, дорогих наших гостей!
Давайте светлым днем про осень песенку споём!
Публикация «Сценарий осеннего утренника для детей 3–4 лет „Осенняя сказка“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Исполняется песня «Осень» музыка Ю. Михайленко, слова В. Петренко
Наступает танца час,
Посмотрите вы на нас.
Мы хотя и малыши,
Но танцуем от души.
Исполняется парный танец «Танцевать становись»
Слышится шорох.
ВЕДУЩИЙ:
Ой, ребята, тише, тише,
Кажется, я что-то слышу!
За ширмой появляется Ёжик.
Эй, друг ты мой, Колючий Еж, выходи из норки.
На празднике веселом расправь свои иголки!
Ё Ж: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я хочу подарить вам осеннюю сказку.
ВЕДУЩИЙ: А сказка о том, как маленький ежик нашел для всех подарок!
Музыкальная заставка
Жил-был маленький ежик, но очень трудолюбивый. Все лето он
трудился – охранял лес, чтобы никто не топтал ни ягодки, ни грибочки, не рвал зря цветочки. Но вот пролетело лето, и наступила золотая осень.
ЕЖ: Ох-ох! Трудно сейчас в лесу. Нечего больше кушать. Пойду я поищу да наберу грибов, засушу их и буду всю зиму хрум-хрум, ням-ням.
ЕЖ ходит под музыку по ширме.
ЕЖ: Ой, я слышу, сюда кто-то идет! Ой, боюсь, лучше я спрячусь за кустик!
Под музыку появляется ЛИСА
ЛИСА: (поёт)
Я Лисичка, я сестричка, я хожу неслышно.
И сегодня по привычке на охоту вышла.
Ой! Как хочется кушать! Со вчерашнего дня в животике пусто. Чем же мне полакомиться? (нюхает.) Ой! Чем это так пахнет вкусно?
Курочкой? Нет, курочка не так пахнет. Зайчиком? Нет, это не зайчик! А! Так вот кто так вкусно пахнет! Ах, ты мой хороший! Я тебя съем!
ЕЖ: Ой, не ешь меня, я колючий!
ЛИСА: Подумаешь! Ты колючий только сверху, а внутри мягонький,
вкусненький!
ЕЖ: Ой, ой, ой, подожди, подожди, Лиса, не надо меня есть! Послушай
лучше мою песенку. Я красиво умею петь.
ЛИСА: Песенку? Это я люблю. Хорошо. Спой мне, если понравится – я тебя тогда отпущу. А если нет – тогда съем.
ЕЖ: Ой-ой-ой! Я так боюсь Лису, что от страха забыл все песенки. Что же мне делать? Ребята, помогите мне, пожалуйста! Спойте Лисе какую -нибудь песенку, а то она меня съест.
ВЕДУЩИЙ: А у нас как раз есть песенка про осеннюю капельку.
Исполняетя песня «Капелька чудесная» (автор Яранова)
ЛИСА: Что ж! Песнями сыт не будешь, поете - то вы хорошо, да только кушать еще больше хочется. Поэтому, еж, никуда ты не уйдешь! А вернее пойдешь ко мне в животик. Хи-хи-хи!
ПРОБУЕТ ДОГОНЯТЬ ЕЖИКА
ВЕДУЩИЙ: Ребята, надо выручать Ежика! Давайте напугаем Лису – ручками похлопаем, ножками потопаем! Уходи, Лиса, вон!
ПРОГОНЯЮТ ЛИСУ, ТА УХОДИТ.
ЕЖ: Ой, спасибо вам, дети! Вы спасли меня от Лисы, какие вы смелые! Пойду теперь дальше по лесу искать грибы. Нужно ведь на зиму делать запасы.
ВЕДУЩИЙ: (высыпает грибы на пол) :
Посмотри, Ёжик, и на нашей полянке грибы выросли.
Раз – пенёчек, два – пенёчек, раз – грибочек, два – грибочек.
А пойдём мы по тропинке, будет полная корзинка!
Под музыку дети собирают грибы в корзину, ведущий передаёт её Ёжику, Ёжик благодарит детей.
Ё жик : Ох, и устал я от Лисы убегать, да по лесу ходить. Лягу, отдохну, а корзиночку свою вот здесь оставлю, на этом бугорке.
Звучит «Колыбельная», дети подпевают:
Бою- бай, баю, глазки крепко закрывай.
ЕЖ ХРАПИТ, МУЗЫКА ДОЖДЯ
ВЕДУЩИЙ: Ой, что я слышу? Кап, кап, кап…
Давайте с дождиком поиграем!
Музыкальная игра «солнышко и дождик»
ВЕДУЩИЙ: Это грибной дождь прошел! Вот здорово! Грибов для нашего ёжика будет ещё больше Ребята, а бугорочек-то тоже вырос! Что это?
Музыкальная заставка
ВЕДУЩИЙ: Ух ты! Что это получилось из бугорка? Гриб! А ежик спит и не знает об этом.
ЕЖ (просыпается) : Где же моя корзиночка? Куда она подевалась? Ребята, вы не видели? (разговор с детьми.)
Лиса утащила?. Нет?. А где же она?. Вот это да! Какой огромный гриб! Я таких никогда не видел! Этого грибочка хватит мне на всю зиму. Вот здорово! Спасибо, Грибной дождик! И вас, ребята, я хочу за все поблагодарить, за вашу помощь, что от Лисы меня спасли – прогнали ее, не побоялись! Ребята! А здесь еще гриб большой! После грибного дождика гриб такой огромный вырос! Ой! Я его к себе в норку не утащу! Лучше вам, ребята, подарю! Вот, возьмите, угощайтесь!
ДАРИТ ГРИБ – в нем угощение.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо тебе, Ёжик!
ЕЖ: Всем в лесу расскажу, какие вы красивые, смелые и добрые.
Ну, а теперь мне пора.
До свиданья, детвора!
ПОД МУЗЫКУ УХОДИТ
ВЕДУЩИЙ: Ну, и нам пора, крикнем празднику
Дети хором: Ура!
Ведущий предлагает возвращаться из леса на поезде