Наталья Николаевна Романова
Сценарий осеннего праздника в детском саду «Репка» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего праздника в детском саду для подготовительной группы «Репка»
[/b]
Составитель:
учитель музыки, высшей категории
Н. Н. Романова
Цели и задачи:
1. Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.
2. Развивать представление о нравственных качествах человека.
Публикация «Сценарий осеннего праздника в детском саду „Репка“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Репка»
- Темочки
3. Продолжать расширять знания детей об окружающей действительности.
4. Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками.
5. Создавать радостное, праздничное настроение.
Действующие лица и исполнители:
Взрослые:
- Ведущая
- Дед
- Баба
- Колючка
Дети с листьями в руках заходят в зал под под музыку «Осенний танец»,
в конце танца выстраиваются в шахматном порядке
Дети читают стихи.
1. Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели,
Потекли и полетели.
2. Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам.
Ветер золото кружит,
Золотым дождём шумит.
Золотое всё кругом:
И берёзы, и осины
Золотым горят огнём.
Исполняется песни «Осень, осень, раз, два, три»
4. Ходит осень по садам,
Ходит, удивляется-
Точно в сказке, тут и там
Все цвета меняются.
5. Листопад, листопад
Листья кружатся, летят!
Разноцветные, резные,
Словно кистью расписные…
Осень краску подарила,
Листья в пляску закружила.
Танец «Листик-листопад»
Вед: Ой, ребята, посмотрите — избушка стоит. А кто же там живёт?
Голос Бабы:
Мы из знакомой сказки,
В ладу с детьми живём.
Вы угадайте, кто мы,
Тогда мы к вам придём.
Голос Деда:
Сам я репку посадил,
Сам я вкусную растил.
А тащить её пришлось-
Всё семейство собралось.
Из какой мы сказки?
Ответьте без подсказки!
Дети: из «Репки»! (В зал входят дед и баба)
Дед:
Здравствуйте, ребята,
Мальчишки и девчата!
Баба:
Мы на празднике на вашем
Сейчас весело попляшем!
Дед:
Ложки, бубны, выбирайте,
Весело для нас играйте!
Оркестр детских музыкальных инструментов.
Вед: А что это, бабушка и дедушка, такие весёлые?
Дед: А как же нам не веселиться- урожай собрали мы богатый! Вот посмотрите сами какие овощи-красавцы!Одна репка чего стоит!Только не вытащить ее никак, слишком большая уродилась!
Музыкальная инсценировка сказки «Репка»
Репка: Спасибо, миленькие, вот как быстро управились!
Вед: А вы вот сами знаете- как овощи выращивать! Как никак вы ж городские дети-то! Вот что нужно сделать? Посадить, поливать. (дети отвечают). Но самое-то главное что? ПРОПАЛЫВАТЬ надо! А то сорняки-то и крапива заполонят весь огород и овощи не вырастят!
Аттракцион-эстафета для 2 команд «Посадить, полить, прополоть, собрать урожай»
Под музыку в зал вбегает Колючка
Вед: О! А вот и она- тут как тут! Говорила же я вам- ПРОПАЛЫВАТЬ надо!
Колючка:
Привет, привет! А вот и я!
Гляжу, не ждали вы меня!
Я- Колючка-сорнячок,
Засоряю цветничок,
И фасоль, и горох,
Чтобы урожай засох!
Я придумала химическое удобрение для сорняков. Вот посыплю его, и сразу станет лопухов, колючек, крапивы в сто раз больше. (разбрасывает удобрение по залу, выходят Сорняки). Смотрите, как хорошо удобрение помогает, растут, растут мои колючки. Не будет у вас урожая!
(достает два покрывала с прищепками)
Танцует под музыку и разбрасывает покрывала.
Вед: Ну-ка, ребята, давайте поможем все колючки собрать!
Игра «Собери колючки»
Колючка: надо же, как эти детишки хорошо работают, даже химия не помогает. Ну, ничего! Не удалось мне урожай погубить сорняками, я другое придумаю (ходит из угла в угол, думает). Так-так-так! Придумала! Гром греми, дождик лей!Урожая не жалей!
(гремит гром, звук дождя)
Вед: А мы зонтики возьмем,
Под дождем гулять пойдем!
Танец с зонтиками
Вед: Вот и спасли мы урожай от дождя, укрыли его зонтиком.
Колючка: Ах, так! Не пустили вы моих гостей в огород, не дали овощи ваши попортить. Что бы такое придумать, чтобы урожай не удался. Ведь тогда я стану царицей огорода- такой красивой, зелёной, колючей. И буду расти в огороде только я- Колючка!
Вот у меня есть даже записная книжка, куда я все свои злые дела записываю (показывает книгу). Чтобы овощи не росли – вокруг должно быть одно болото.
Колючка: Моё колдовство миг превратит эту землю в зелёёёёненькое болото!
(выключается свет, колдует под музыку, кружится. В это время в конце зала поставить 2 пенька с цветами)
Колючка : О! Вот она красота-Ляпота! Болото. болото моё родное!
Ведущая: Посмотрите ребята, на пеньках стоят цветы, если мы их соберем, то болото исчезнет навсегда!
Колючка : Дети? Сорвут? Не смеши меня! Они даже не смогут добраться до них, это же БОЛОТО!
Дед: А вот это вы зря! Наши детки очень ловкие и сообразительные. И у нас есть волшебные мячи. Ну-ка, ребята, выходите! Проучим этих злючку!
Эстафета на мячах или с «кочки на кочку» (кочки из листов бумаги)
(2 команды. По очереди дети каждой команды прыгают вперёд, сидя на мячах и берут по 1 цветку, возвращаются обратно и ставят цветок в вазу)
Колючка: Ах Так! Да я! Да я вас щас всех! (злится)
Дед: Так, всё, надоели вы мне! Я сейчас вас сорву и дело с концом!
Колючка: Ой, не надо, не надо! Обещаю в огороде не расти. Я буду расти на пустырях, в лесу. Всё, всё, ухожу!
Баба: То-то и оно! Спасибо вам, ребята, что помогли нам, старикам, огород сохранить, эту Колючку прогнать!За это мы вас отблагодарим, угощайтесь (дарит корзинку с угощениями)
Дед:
А на радости все вместе
Мы друг другу дарим песню!
Песня «Светит солнце ласково»
Вед: Ну что же, гости дорогие, спасибо,что пришли к нам на праздник. А нам уже пора возвращаться в группу.