Ирина Чижкова
Сценарий осеннего досуга для детей младшей группы
▼ Скачать
Сценарий Осеннего досуга детей младшей группы
Роли: ведущий (взрослый)
Зайчик – ребенок
Белочка – ребёнок
Медведь – ребёнок
Атрибуты: корзинка, осенние листья, большой зонт, грибы, осенние угощения.
В зал, украшенный, как осенний лес, дети заходят парами, держа друг друга за руки.
Публикация «Сценарий осеннего досуга для детей младшей группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Смотрите, дети, как красиво в нашем зале. Сколько красивых грибочков, листья нарядные опустились на землю. Слышите, как щебечут птички? (дети слушают фонограмму пения птиц)
Ведущий: Дети, а почему листочки такие жёлтые? Ведь раньше они были зелёными и висели на веточках.
Дети: Потому что осень наступила.
Ведущая: Да, уже наступила осень. Дует ветер, стало холодно на улице, и идёт дождик. Давайте споём песню осеннюю песню
Дети исполняют песню «Дует ветер»
Ведущая: Дети, а над нашим лесом появляется туча. Ой, кажется, дождик начинается (воспитатель раскрывает большой зонт, дети прячутся под него)
Дети исполняют песню «Дождик»
Ведущий: Вас дождик не напугал? А вот и солнышко выглянуло из- за тучек.
Звучит весёлая музыка, появляется зайчик-ребенок
Ведущая: Куда ты, серенький, так спешишь?
Заяц: Как это куда! Осень на дворе, пора жёлтые листочки запасать на зиму, чтобы было в домике моём и теплее, и веселее.
Ведущий: Дети, давайте поможем зайчику собрать листочки к зиме. А для этого отправимся к нему в гости на поезде.
Звучит фонограмма. Дети двигаются паровозиком по всему залу.
Ведущий: Вот и приехали. А сейчас дети прочитают стихи.
1. Золотые листики с дерева летят,
Кружит ветер листики – это листопад.
2. Ходит осень по дорожке
Промочила в лужах ножки.
3. Льют, дожди и нет просвета,
Затерялось где – то лето.
4. Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клёна листья сбросил.
5. Под ногами коврик новый,
Жёлто- розовый, кленовый
Ведущий: А сейчас дети исполнят танец с листочками.
Детям раздают листочки, после танца дети кладут листочки Зайчику в корзинку. Под музыку Зайчик убегает.
Под нежную мелодию появляется Белочка. Она суетится, бегает вперёд- назад.
Ведущая: Смотрите, дети, белочка к нам пришла. Белочка, почему ты так волнуешься?
Белочка: Как же мне не волноваться? Наступила осень. Пора на зиму грибочками запасаться, надо идти в лес.
Ведущий: Ребята, поможем Белочке собрать грибочки?
Дети: Да, поможем.
Воспитатели надевают на головы детям шапочки «грибочков»
Ведущий: Давайте исполним танец «грибочки»
Дети танцуют.
Ведущий: А теперь посмотрим, кто быстрее соберёт грибы Белочке в корзиночку.
Проводится аттракцион «Кто быстрее». Звучит музыка.
Ведущий: Молодцы, дети! Помогли Белочке собрать грибочки на зиму. Теперь ей будет в домике и тепло и сыто.
Белочка: Спасибо, ребята! До свидания…
Белочка уходит.
Дети слышат тяжёлые шаги, рычание медведя…
Ведущий: Что ты, Мишка – медведь,
Что ты вздумал реветь?
Не лежи на боку,
Мы прогоним тоску!
Ведущий: Мишка, а ты умеешь танцевать? Попляши с нашими детками.
Общий танец детей с Мишкой.
Ведущий: Дети пели и плясали,
И сейчас чуть – чуть устали.
В гости Мишку позовём,
В группу чай мы пить пойдём.
Под музыку все уходят в группу.