Ирина Толстыгина
Сценарий мероприятия «Осень в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего праздника детей 2-ой младшей группы «Осенью в лесу», 2023г.
Автор – составитель: музыкальный руководитель Толстыгина Ирина Юрьевна, высшая квалификационная категория.
Цель: Создание у детей радостного осеннего настроения. Задачи. Образовательные: - дать детям представление о сезонных изменениях в природе; - расширить представления о жизни обитателей леса осенью посредством музыкального и речевого материала; формировать коллективное пение; учить одновременно начинать и заканчивать песню. Развивающие: - активизировать речь, обогатить словарный запас; - развивать согласованность речи и движения под музыку: Воспитательные: - воспитывать в детях бережное отношение к природе, животному миру; - формировать коммуникативные навыки, действовать дружно, сообща, создавая дружескую обстановку.
Публикация «Сценарий мероприятия „Осень в лесу“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Действующие герои: Ведущий, Медведь – воспитатели.
У боковой стены в зале стоит домик- ширма (свободная сторона задрапиро-вана тканью под дверь, вокруг осеннее убранство. Дети свободной стайкой заходят в зал с воспитателем (Ведущий) и встают произвольно. Ведущий. -Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят. -Мы стихи про осень знаем и сейчас их прочитаем! ДЕТИ. 1. Осень в гости к нам пришла и листочки принесла. 2. Желтые и красные – все листочки разные. 3. Золотым осенним днём песенку для вас споём.
ПЕСНЯ с движением «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» Ведущий замечает необычный листок. Обращает внимание детей, снимает и читает: – «Дорогие ребята! Я хочу с вами подружиться и приглашаю к себе в лес на осеннюю полянку. Приезжайте. Ваш Мишка косолапый». Ведущий. Ребята, сам Мишенька косолапый нам письмо прислал. Поедем к нему? (ответ) А не боитесь? (ответ) Ну, тогда надо быстрей отправляться в путь. Дети, а на чём поедем? (на машине) Под песню «Эй, машина, погоди.» дети вместе с воспитателем «едут» на машине. С окончанием песни останавливаются. Ведущий (замечает домик) Домик чей-то здесь стоит. Может, в домике кто спит? (обращаясь к детям) Вы постойте здесь, а я узнаю, кто в домике живет… (стучит)Тук- тук- тук, кто здесь живет? Кто нам двери отопрет? (раздает-ся «храп», никто не отвечает) Дети, кажется, я поняла –Мишка ждал нас, ждал, да и заснул… Надо его разбудить. Но как это сделать? А давайте сыграем в наши весёлые ладош-ки, Мишка услышит, проснётся и выйдет к нам.
«ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИ» - Е. Макшанцева (Мишка не просыпается).
Ведущий. Ничего не получается – Мишенька не просыпается. Наверное, надо открыть домик и войти. откроем домик (открывают, а Мишка спит-храпит на скамеечке).
Дети и Ведущий «теребят» Мишку, чтобы проснулся.
Ведущий. Миша, Мишенька, вставай и гостей скорей встречай!
Мишка просыпается, встаёт и дети его выводят к зрителям.
Мишка. Ай-яй-яй, простите, дети! Как уснул – я не заметил! Рад вас видеть очень я! Вы теперь мои друзья! Здравствуйте, дети! (ответ) Спасибо, что разбудили! Ну, а медку принести не забыли? (ответ)
Ведущий. А как же, Мишенька? Мы помним, что ты сладкоежка. На, подкре-пись и немножко поешь-ка. (Дает бочонок с медом, Мишка берет ложку, ест) Мишка. Вот теперь другое дело, можно в пляс пускаться смело! Под весёлую музыку Мишка пляшет, а дети и гости хлопают в ладоши.
Ведущий. Спасибо тебе, Мишенька, порадовал ты нас всех! А теперь порадуем и мы тебя! Посмотри, какие красивые мы тебе листочки собрали!. Вставай с нами, попляшем вместе!
ТАНЕЦ-ПЕСНЯ С ЛИСТОЧКАМИ «ЛИСТИКИ ДУБОВЫЕ, ЛИСТИКИ КЛЕНОВЫЕ»
Мишка хвалит детей, дети дарят ему листочки в корзинку. МИшка благодарит.
Мишка. Как же вы меня повеселили, вот только поиграть забыли! Я так, ребята, люблю играть! А вы любите? (ответ) Ведущий. Конечно, Мишенька, есть у нас игра – очень интересная. Посмотри, какие мы тебе шишки принесли!
ПЕСНЯ — ИГРА «ВОТ КАКИЕ ШИШКИ»,
Далее Ведущий предлагает поиграть еще в одну игру. ИГРА «ПО тропинке, по дорожке», в конце которой дети убегают на стульчики
Ведущий. Хватит, Мишенька, играть, ты ложись-ка лучше спать! Спи в берлоге до весны, да смотри цветные сны! А нам пора возвращаться в детский сад.
Мишка. Ох и весёлый же народ в этом садике живёт. Подружился я с вами, понравились вы мне очень, но прощаться и мне пора – зима стоит уж у двора! Прощайте, дети! До свиданья! (Уходит)
Ведущий завершает праздник и под песню «Эй, машина.» уходят в группу