Приложение МААМ

Сценарий образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»

Ирина Кругликова
Сценарий образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» ст. Евсино Искитимского района Новосибирской области

Конспект НОД для детей 2-3 лет

Тема: «В гости к солнышку» (речевое развитие)

Составил: воспитатель Кругликова Ирина Владимировна

Сценарий образовательной деятельности

(вторая группа раннего возраста)

Тема: «В гости к солнышку».

Публикация «Сценарий образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Интеграция видов деятельности : речевая, познавательная, игровая деятельность, коммуникативная, двигательная.

Задачи:

Образовательные (направлены на формирование компетенций ребенка) :

• Продолжать развивать умение у детей определять форму, цвет как особое свойство предметов

• Поддерживать интерес детей в конструировании, знакомить с различными видами конструктора («Дары Фрёбеля»)

Развивающие (направлены на развитие психических процессов, в т. ч. речи) :

• Развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

• Совершенствовать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь.

Воспитательные (направлены на воспитание личностных качеств и межличностных отношений) :

• Воспитывать умение работать в коллективе.

Планируемый результат: Умеют выделять форму, цвет как особое свойство предметов, активизировать мышление воображение, речевую деятельность и двигательную активность, работают в коллективе.

Средства, оборудование, материалы:

Оборудование: магнитная доска;

наглядные (демонстрационный материал) : картинка солнышко, туча из бумаги, кружок желтого цвета из картона, игрушки зайчик, лиса;

раздаточные материалы: игровой набор «Дары Фребеля».

Технологическая карта образовательной деятельности

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент. Дети рассаживаются на места.

- Ребята, к нам на занятие сегодня пришли гости, давайте улыбнемся им и поздороваемся!

Здравствуйте, ручки — хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки — топ, топ, топ!

Здравствуйте, ушки — ух, ух, ух!

Здравствуйте, щечки — плюх, плюх!

Здравствуйте, губки — чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки — щелк, щелк, щелк!

Здравствуй, мой носик — пи-пи-пи!

Здравствуйте, ребята!

Моделирование ситуации общения

Постановка и принятие детьми цели образовательной деятельности

- Ребята, я хочу загадать вам загадку. Послушайте её внимательно:

- Что на небе расцветает и теплом всех согревает? (солнце). (Показываю картинку «солнце») Я вам предлагаю отправиться в гости к солнышку. Вы готовы?

Дети: Да! Выражают готовность к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

- Ребята, посмотрите, что это у меня? (Корзиночка)

- Правильно, корзиночка. А хотите посмотреть, что в ней лежит? (клубочки)

Рассмотреть содержимое корзины. (Дети рассматривают содержимое корзины.)

- Это волшебные клубочки, они нам покажут дорогу к солнышку.

- Какой клубочек мягкий или твердый? Какого цвета?

Возьмите клубочки за веревочку и повторяем.

Ты катись, катись, клубочек,

Только сильно не спеши,

Путь – дорогу укажи.

Игра с мячиками.

- Ребята, кто это там скачет?

- Здравствуй, зайка, не видал ли, ты, солнышко?

Зайка: Потанцуйте со мной, тогда скажу.

Физкультминутка «Утром солнышко встает».

Утром солнышко встает (дети поднимают руки вверх, поднимаясь на носочки)

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет (дети приседают, опуская руки вниз)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком нам

Весело живется. (Дети шагают на месте, хлопая в ладоши). Дети выполняют движения согласно тексту.

Зайка: Молодцы! Весело мне с вами было.

- Пусть шагают ваши ножки

Вон по той дорожке.

В норке лисонька живет,

Солнце, вам, она найдет!

- Здравствуй, лиса, не видала ли, ты, солнышко?

Лиса: Помогите мне ребята собрать бусы, тогда скажу. (Дети собирают бусы на шнурок.)

- Молодцы, ребята! Скажу, где солнышко спряталось. Спряталось оно за тем лесочком.

- Ребята, посмотрите, что это? Туча закрыло наше солнышко, давайте подуем на нее и она улетит. (Дети дуют на тучу).

Дуем на тучу, (показываю солнце без лучей)

- Вот и солнышко идёт, радость и тепло несёт. Какое солнце?

- Правильно, солнце тёплое, ласковое. А на, что оно похоже?

(на блин, на тарелку, на мячик, на колесо). Дети называют предметы круглой формы. Какого оно цвета? (Жёлтого).

- Ребята, солнышко всем подарило свои лучики, а само осталось без лучиков. Давайте, мы с вами подарим лучики солнышку.

- Солнышко какого цвета? (желтого). Вот и мы с вами должны выбрать лучики только желтого цвета.

Д/И «Подари лучик солнышку» (с цветными палочками из набора фребеля). Дети выкладывают лучики солнышку

- Ребята, солнышко нас благодарит.

- Ребята, пора нам отправляться обратно, в детский сад. (дети идут друг за другом)

Дети проходят на свои места

3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог образовательной деятельности. Систематизация знаний.

- Куда мы с вами ходили? Что искали? Кого встретили? Кто помог нам найти солнышко? Какого цвета солнце? Понравилось вам в гостях у солнышка? Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Рефлексия.

- Ребята, как интересно мы с вами прогулялись к солнышку в гости, правда? Столько заданий выполнили на своем пути!

Вот как весело, когда с нами солнышко. Всем нужно солнышко, чтобы расти и быть здоровым.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком всем нам весело живется!

Дети прощаются с гостями. На положительных эмоциях завершают занятие, выражают готовность сотрудничать.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о солнышке; развивать двигательную активность, координацию,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возрастаКонспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Цел ь: Формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку и закрепление приобретенных умений и навыков в перешагивание.

Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки»Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Татьяна Плюхина Задачи:.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости»Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости» Цель мероприятия- Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности. Задачи: Образовательные.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к солнышку» с детьми раннего возрастаСценарий физкультурного досуга «В гости к солнышку» с детьми раннего возраста Цель. Создание у детей веселого, радостного, бодрого настроения. Задачи. Совершенствование различных видов движений. Закрепление умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»
Опубликовано: 21 октября 2022 в 06:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кругликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД