Папки-передвижки

Сценарий образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровья»

Елена Шевелева
Сценарий образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий образовательной деятельности в старшей группе.

Интеграция образовательных областей : "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Физическая культура»

Тема: "Путешествие в страну "Здоровья"

Автор разработки: Шевелева Ольга Николаевна

Цель: Формировать здоровый образ жизни.

Задачи:

Публикация «Сценарий образовательной деятельности в старшей группе „Путешествие в страну „Здоровья“» размещена в разделах

Образовательные : Познакомить детей со способом, как нужно заботиться и укреплять здоровье, продолжать изучать представление о «полезной и вредной пище», закреплять знания о пользе витаминов.

Развивающие: Содействовать развитию интереса к здоровому образу жизни, к значению спорта для здоровья человека.

Развивать речь, обогатить словарь детей по темам -массажный, косметический кабинет.

Воспитательные: Содействовать развитию сопереживания, развитию чувства удовлетворения от результатов совместной работы. Материал к занятию: "Домики для витаминов," фотографии детей с различными эмоциями; яблоко и огурец для изготовления масок, терка, влажные салфетки;

картинки с различными продуктами: морковка, молоко, капуста, лимон, апельсин, хлеб, петрушка, щавель, сладкий перец, черная смородина, облепиха, черника, черноплодная рябина.

Предварительная работа: беседы о здоровой пище, сюжетно-ролевые игры: «Косметический салон», «Массажный кабинет», беседы о здоровом образе жизни и гигиене. Разучивание стихов, чтение художественной литературы.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, эксперимент, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физминутка, игра, подведение итога.

Ход ОД.

1. Актуализация в игровой ситуации.

В группу приходит Буратино. (Не здоровается, с грязными руками).Воспитатель здоровается с ним и задаё т вопрос:

- Буратино, почему ты не здороваешься?

-А это обязательно?

-А вы когда-нибудь вдумывались в смысл слова «Здравствуйте»?

(Здравствуйте - это значит, что мы желаем быть здоровыми).

-А я и так здоров!

-Да, с такими руками ты можешь вскоре заболеть.

2. Введение в игровую ситуацию.

- Что же такое здоровье? (ответы детей)

Воспитатель: Быть здоровым очень важно. Только здоровый человек по-настоящему может познать радость жизни. Вот как говориться в пословице «Здоровье дороже богатства». Быть здоровыми хотят взрослые и дети.

- Ребята, я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну «Здоровье». Буратино, ты поедешь с нами?

-Да, конечно!

Дети строятся паровозиком и под музыку двигаются к первой станции.

3. Включение нового знания в систему знаний.

1 станция «Салон красоты»

- Чем занимаются работники салона красоты? (делают людей здоровыми, красивыми)

- В нашем салоне красоты работают два кабинета: массажный кабинет и косметический кабинет, в котором делают маски для лица из натуральных продуктов.

Сейчас вы сами решите, в каком кабинете вы будете работать. А может кто-то захочет стать клиентом этих кабинетов.

Дети распределяют роли и приглашают клиентов на процедуры.

(Буратино помогает детям приготовить маски)

4. Затруднение в игровой ситуации.

2 станция «Витаминная»

На ковре 3 домика разного цвета с названиями А,В,С; на столе картинки: морковь, молоко, капуста, лимон, апельсин, хлеб, петрушка, щавель, черная смородина, облепиха, черника, черноплодная рябина.

Воспитатель: Ребята, вы что-нибудь слышали о витаминах?

- Какие названия витаминов вы знаете?

- Где живут витамины?

Воспитатель: Витамины живут в продуктах питания, поэтому так важно правильно питаться, не отказываться от полезной пищи. Витаминов там не видно, но они там есть и нужны человеку.

-Сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди свой домик».(каждый ребенок берет картинку продукта, расселяют продукты в домики.)

Воспитатель: Продукты бывают вкусные и полезные. Витамины делают продукты полезными. От полезных продуктов у человека прибавляется здоровье.

3 станция «Спортивная»

-А до следующей станции нас повезет Буратино. Хоть он не во всем придерживается наших правил по здоровому образу жизни, но я уверена, что этим делом он очень любит заниматься!

Дети отправляются в спорт. зал.

5. Осмысление.

4 станция «Настроение»

В группе фотографии детей с разными эмоциями

-Посмотрите, как много фотографий. Эта станция называется «Настроение». Рассмотрите фото и угадайте, какое настроение у каждого ребенка.

-Какие лица детей вам больше нравятся?

Воспитатель: Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, плакать. От того, какое настроение у человека зависит его здоровье.

Воспитатель: Улыбка - это залог хорошего настроения. Так мы дарим себе и друг другу здоровье и радость.

-Что ещё помогает сохранить хорошее настроение? (добрые слова)

Игра «Комплименты»

Дети встают в круг, говорят какое-нибудь ласковое слово своему соседу.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по стране Здоровья.

-Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (ответы детей, вместе с ними в беседу охотно включается Буратино.)

-Ну, что ты теперь скажешь, Буратино?

Буратино отвечает, что понял, как важно вести здоровый образ жизни.

Воспитатель: Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботиться о нас лучше, чем мы сами.

-Ребята, вам понравилось наше путешествие? А какое настроение у вас было?

-Чтобы узнать, какое настроение у вас было во время всего нашего путешествия, я попрошу подойти к той фотографии, которая соответствует вашему настроению.

"Здравствуйте! - ты скажешь человеку

Здравствуй! - улыбнётся он в ответ. Эти слова всем известны давно. Видишь, они и просты, и не новы. Но я, повторю всё равно

Добрые люди, будьте здоровы!"

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект образовательной деятельности в средней группе Радкевич Юлии «Путешествие в страну Здоровья» Задачи: учить детей заботиться о.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно — образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок». Програмное содержание: Закрепить.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровья» Цель: формировать здоровый образ жизни. Задачи: -образовательные: познакомить детей с понятием «витамины»; дать представление о пользе витаминов,.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе. Путешествие в страну Знаний. Конспект образовательной деятельности в старшей группе. «Путешествие в страну Знаний. Цель: Закреплять обобщающие понятия; счёт в прямом.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в Страну Знаний» Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в Страну Знаний» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну вежливости и доброты» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну вежливости и доброты» Цель: Формирование у.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну здоровья»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну здоровья» Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область - познание, старшая группа. Тема: За здоровьем в гости.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в страну Здоровья» Предлагаю Вам конспект непрерывной образовательной деятельности "Путешествие в страну Здоровья" ЦЕЛЬ: продолжать формировать навыки личной.

«Путешествие в страну знаний». Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Цель: познакомить с составом числа 8 из единиц и цифрой 8 Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления о составе числа 7, навыки.

Сценарий совместной деятельности из цикла «Энергосбережение» в старшей группе «Путешествие в страну электричества» Тема: «Путешествие в страну электричества» Реализуемая программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровья»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 16:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шевелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД