АРИНА ЯСТРЕМСКАЯ
Сценарий новогоднего утренника для старшего возраста «К нам приходит новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «К НАМ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД»
Автор: музыкальный руководитель Ястремская А. Н.
МБДОУ «ДСОВ №26» города Братска
Аннотация к сценарию : Сценарий новогоднего утренника предназначен для дошкольников старшей и подготовительной группы. Песни исполняются в сопровождении фортепиано и минусовых фонограмм.
Персонажи: Снежная Королева, Борода, Гномы, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка.
Публикация «Сценарий новогоднего утренника для старшего возраста „К нам приходит новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Под музыку дети заходят в зал поскоками, хлопая в ладоши. Танцуют танец-перестроение (дети исполняют танцевальную композицию из сборника Каплуновой И. М. «Зимняя фантазия» №1)
Свет гаснет. Звуки завывающей вьюги. Неожиданно звучит тревожная, холодная музыка Снежной Королевы (композиция из сборника Каплуновой И. М. «Зимняя фантазия» №3) Она заходит и правит Новогодним балом. Танец со Снежной Королевой.
(По окончании танца дети стоят)
Снежная Королева
-Я Снежная Королева, а вы мои льдинки. Я люблю холод и снег. Хочу, чтобы вы спели мне песню о зиме. (Звук волшебства)
Песня «Что нам нравится зимой» Е. Тиличеева старшая группа,
«Хорошо, что мороз к нам пришёл» Е. Синельникова подготовительная группа.
Снежная Королева
-Спасибо, присаживайтесь мои льдинки.
Снежная Королева
-В царстве дальнем, в царстве белом
Среди снега, среди льдин
Я живу, как королева,
Холод спутник мой один!
-Я облетела весь мир. Видела много разных стран. Ваша страна Россия удивила меня. Здесь люди сделали музыкальным инструментом ложки. (Звук волшебства)
«ЛОЖКАРИ»»(дети исполняют инструментальную композицию из сборника Каплуновой И. М. «Ложкари» №1)
Снежная Королева
-Нет, стоп! Вы слишком громко стучали, от вашей музыки в зале стало очень тепло! Я хочу охладить атмосферу и позвать музыкантов. Звуки их музыкальных треугольников напоминают мне звук льдинок. (Звук волшебства)
«ТРЕУГОЛЬНИКИ» (дети исполняют композицию на треугольниках «Под небом Парижа»)
-Спасибо, достаточно. Но больше всего на свете я люблю холодную Антарктиду. Там нет людей, зато там есть пингвины. (Звук волшебства)
«ПИНГВИНЫ» (дети исполняют танцевальную композицию из сборника Каплуновой И. М. «Зимняя фантазия» №19)
Воспитатель:
-Снежная королева, не замораживай больше детей. У нас же новогодний праздник и к нам должен прийти Дед Мороз.
Снежная Королева
-Нет, это мой новогодний бал! Не дождётесь вы своего Дед Мороза. Я сделаю так, что он останется без своей волшебной бороды! (Грозная музыка)
Уходит. (Свет погас, завывание вьюги)
Воспитатель:
- Кружат и кружат снежинки. Сколько сугробов намело! Я уже вижу, как вдалеке мелькают разноцветные шапочки, наверное, это гномики. Гномы, гномы!
(Появляются два гнома.)
1-ый. Чего ты тащишься, пошли быстрей. Сейчас твой язык примёрзнет к ложке, будешь знать. Здравствуйте, ребята! На пороге Новый год.
2-ой. И у нас полно забот!
1-ый. Вы друзья попали в сказку.
2-ой. А где волшебные салазки?
1-ый. Нас гномов очень много.
Живём мы сотни лет…
Спешим в свою избушку.
2-ой. Нас вкусный ждёт обед.
А сколько время? Растяпа, потерял часы…
(Танец гномов под песню «Часики» из мультфильма «Фиксики»)
Воспитатель: Гномики, а Дед Мороз дойдёт к нам по таким сугробам?
1-ый. Снежная Королева все дороги замела, ух, злюка такая! Если постараетесь, то Дед Мороз вас обязательно услышит и придёт с подарками на праздник.
2-ой. Нет, я уже проголодался, пошли ужинать (уходят)
(Выход БОРОДЫ.) Бегает по залу.
голос Снежной Королевы в записи.
-Вижу, вижу тебя Борода, далеко не убежишь! И Дед Мороз тебя не найдёт! Ха-Ха-Ха.
Воспитатель:
-Ребята! Кто же нам поможет? Вот к нам кто-то едет с сумкой через плечо (выезжает снеговик). Кто это, дети? Конечно снеговик, наш новогодний почтальон.
СНЕГОВИК.
-Здравствуйте, дети! В сугробе застрял, еле вылез. …Вот лыжи надел, чтобы к вам добраться. Видели сколько снега намело? Баба – вьюга постаралась!
На дворе белым – бело
Все тропинки замело
Все дорожки, все пути-
К нам Морозу не пройти!
Ребятишки помогайте
Снег с дорожек расчищайте! Вставайте, будем дорогу расчищать.
Игра «Уборка снега»
(Звонок сотового телефона …Снеговик берёт трубку)
-Алло, алло…Дед Мороз?
Где же ты, друг дорогой?
Сани сломались? Ой, беда…
Да застряли в сугробе?
И борода потерялась!
Как же так?
Сейчас еду, еду на помощь…Пора, дети. Деду Морозу надо помочь.
(Выход гномов и бороды.)
Выбегает Борода, а за ней бегут Гномы: лови её, лови! Окружай! Поймали! А теперь пляшите! Мы вернём Бороду Деду Морозу, и будет у нас праздник! Ура!
Воспитатель: -Давайте танцевать!
ТАНЕЦ «ФИНСКАЯ ПОЛЬКА» старшая группа,
«РОК-Н-РОЛЛ» подготовительная группа.
Воспитатель:
-Прошло много времени, а Дедушки Мороза всё нет. Давайте его позовём!
Дети. Дед Мороз, Дед Мороз!
Голос за кулисами – ЕДУ! ЕДУ!
(Звук бубенцов! Звучит яркая музыка, заходит Дед Мороз)
Дед Мороз.
-Здравствуйте, дети! Слышал вас! Хорошо меня звали!
Я седой румяный дед,
Мне, ребята, много лет!
Только встану я с постели
Поднимаются метели.
Как тряхну я рукавом-
Всё покроется снежком.
Но сейчас я очень добрый
И с ребятами дружу.
Никого не заморожу,
Никого не простужу!
Снегурочка:
-Здравствуйте, ребята!
Снегурочкой меня зовут,
Мне стужа не страшна.
Я зимней вьюги не боюсь
Я даже с ней дружна. Дедушка, да ты взгляни, на ёлке не горят огни.
Дед Мороз:
-Действительно, не горят! Ну-ка, дружно скажем, раз, два, три. Наша ёлочка гори!
(Зажигают ёлку)
Дети исполняют песню «Пришла на праздник ёлка» Л. Титова
старшая группа,
«Кто с огромнейшим мешком?» М. Дунаевский подготовительная
группа.
Снегурочка:
-Дедушка, как красиво ребята поют, давай с ними поиграем.
Дед Мороз:
-Давайте поиграем. Мальчики и папы у нас будут «Морозята» и будут смеяться ха-ха-ха. А девочки и мамы «Снегурята» и будут смеяться хи-хи-хи. Приготовились, начали…
Какие вы весёлые, значит сможете изобразить мне всё, что угодно!
ИГРА «Превращение» (дети под музыку изображают снежинок,
метель, ёлочек, снеговиков.)
Дед Мороз:
-Замечательное волшебство.
Хитрый вам сейчас вопрос
Задаст Дедушка Мороз
Кто мороза не боится,
Любит петь и танцевать?
(Дети отвечают «Мы!»)
Дед Мороз.
-Как хочу я танцевать, да старый уже, и не умею. А вот внучка моя Снегурочка, может.
Снегурочка.
-Ребята, повторяйте за мной!
(Флэш-моб танцуют дети со Снегурочкой)
Дед Мороз.
-Ну, что? Пели, танцевали, пора и подарки дарить! Скорее гномы, раздаём подарки, а то растают (звучит громкая музыка).
До новых встреч, до новых зим!
Хоть уходить мы не хотим,
Но в путь дорогу нас зовёт 2017 год!