Маргарита Пустотина
Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Новогодние чудеса»
▼ Скачать
Ход праздника:
Под музыку заходят дети с директором НУИНУ с изобретениями и встают в полукруг.
1. Ждали праздника мы долго,
Наконец пришла зима,
На берёзках заискрилась
Серебристая кайма.
2. Всё покрыто белым пухом,
Вся земля сейчас в снегу.
Как красиво! Что за прелесть!
Наглядеться не могу!
3. Как хороша новогодняя елка!
Как нарядилась она, погляди!
Платье на елке зеленого шелка,
Яркие бусы на ней, конфетти!
4. Здравствуй, елка, как мы рады,
Что ты снова к нам пришла,
И в зелененьких иголках
Свежесть леса принесла!
Публикация «Сценарий новогоднего утренника для средней группы „Новогодние чудеса“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Надо подумать куда положить изобретения)
Песня
(садятся на стульчики)
резкая музыка, на сцену на метле «вылетает» Баба Яга.
Баба Яга: Ого – го, ретивая, куда ж ты меня занесла?
Ведущая: Здравствуй, Б. Я, а ты как сюда попала?
Баба Яга: Как, как, сама не знаю, метла привезла. А и правда, куда это я попала? Ух ты, а народищу — то сколько? Чаво эт вы тут собрались?
Ведущая: Не поздоровалась, а расспрашивает!
БЯ: А, узнаю этих мальчишек и девчонок! Это они в своем МУИМУ хотели всякие изобретения придумать, чтобы Деда Мороза расколдовать! Ну и что у вас получилось?
Директор: Так, так, стоп. Что-то ты путаешь, Яга. Наш институт называется НУИНУ – научный универсальный институт необыкновенных услуг. Вы посмотрите, здесь чего только нет! И музыкальные инструменты, и волшебные конфеты, а сколько средств передвижения изобрели. А ты в своем Научном исследовательском институте чародейства и волшебства что хорошего сделала?
БЯ: (передразнивает) Что сделала, что сделала. Тебя вот не съела до сих пор.
Директор: А скажи-ка Яга, кто Деда Мороза заколдовал? Кто Новый Год нам испортить хотел? И расколдовать не смогла!
Б. Я. Но вы то тоже со своими изобретениями не смогли вернуть Деда Мороза. Где он? Нет!
Директор: Б. Я., мы думаем, что нам всем нужно забыть наши обиды и подружиться. Может быть, волшебство нашей дружбы станет самым сильным средством, самым лучшим изобретением. Может, именно оно поможет нам спасти Деда Мороза и Новый Год.
Б. Я. : Это я с вашими ребятами должна подружиться? Этого вы от меня не дождетесь!
Директор: да уж хватит вредничать, потанцуй с нашими ребятишками!
Б. Я. Не хочу!
1. Пришли вы в Сладкую страну,
Туда, где сладости живут,
Открою тайну вам одну:
Сейчас они все оживут.
2. Лишь только слово я шепну,
Они согреются теплом,
Слегка я варежкой махну,
Они засветятся добром.
3. Начнут и петь и танцевать,
И веселиться без проблем!
Мы станем новый год встречать
И будет сладко-сладко всем!
Танец девочек с конфетами.
Баба Яга: Ой, и правда так сладко стало. Надо подумать (ходит - думает).Ну ладно, я согласна с вами дружить. А это точно поможет деда Мороза расколдовать? А то так подарков хочется!
Ведущий: Ну, что, ребята? Покажем Бабе Яге, какие мы дружные и как мы умеем веселиться?
Дети: Да!
Ведущий: Вставай к нам, Баба Яга! Мы сейчас сыграем в оркестре! Выбирай себе инструмент.
Ребенок: Что ж ребята вы сидите,
Инструменты все берите.
Как умеете играть
Надо всем нам показать.
Оркестр
Баба-Яга:(ходит вокруг детей) Какие вы все классненькие, да какие вы все веселенькие! А тоже люблю веселиться. Хочу вас покатать на своей метелочке.
Игра «Я Яга-яга-яга, я лечу-лечу-лечу»
(дети постепенно по очереди «садятся» на метлу таким образом получился длинный хвост за Б. Я). Баба Яга «змейкой» катает их по залу.
(После игры дети садятся на стульчики)
Директор: Б. Я., твой летательный аппарат просто замечательный, метла ни с чем не сравнится! Но посмотри, какое транспортное средство изобрели ребята!
Стихи
У нас машины разный
и желтые и красные
Машины за машинами
Шуршат своими шинами.
Я сегодня рулевой,
У меня машинок рой.
По паласу их катаю —
В гости всех я зазываю.
Отойдите! Я — машина!
И внутри меня — пружина!
И с утра всегда она
На весь день заведена.
Танец мальчиков «Бибика»
Б. Я. : Почему мне начали нравиться эти дети? Они меня что, заколдовали?
Директор: А может быть просто они не такие плохие, как ты думала, Б. Я? Смотрите, сколько всего они придумали, изобрели. И всё, чтобы расколдовать Деда Мороза.
БЯ: Думаю, я буду с вами дружить?
Директор: Конечно, нужно дружить! Да, ребята? Мы уверены, Дед Мороз бы очень хотел, чтобы мы подружились. Ведь дружба – это самое сильное волшебство!
БЯ: Ладно, уговорили! А у меня танец примирительный на этот случай есть! Давайте танцевать!
Общий танец «Замела метелица»
Под музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!
Видел я, как вы старались от колдовства меня спасти. Б. Я., теперь ты поняла, что расколдовать вы меня смогли только своей дружбой!
БЯ: Да, поняла я, поняла! А праздник-то теперь будет?
ДМ: Конечно, будет! Ох, как я соскучился по праздникам, веселью и новогодним хороводам! Ну-ка, ребята, выходите танцевать.
Хоровод с ДМ.
МЫ ТЕБЯ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ, ДЕДУШКА!
Музыка и слова И. Марченковой
Мы тебя так долго ждали, Дедушка!
По шагам тебя узнали, Дедушка!
Целый год мы вспоминали, Дедушка,
Как с тобою танцевали, Де -ду -шка!
Припев:
Выставляй скорее ножку:
пяточка, носочек,
А потом другую ножку:
пяточка, носочек.
Поверни свои ладошки
вверх и вниз
И ещё совсем немножко по -кру -ти -сь!
Мы тебя так долго ждали, Дедушка!
Понемножку подрастали, Дедушка.
Скоро нам рукой помашешь, Дедушка,
Не уйдёшь пока не спляшешь, Де- ду -шка!
ДМ пританцовывает в центре круга.
Б. Я. танцуют с детьми.
ДМ: Ох и здорово вы танцевали! Засмотрелся я на вас, залюбовался! И тоже танцевать захотел! Повторяйте движения за мной.
Дети стоят в кругу.
Танец-игра «Мы пойдем сейчас на право»
ДМ: Умаялся я что-то с непривычки-то! Ну ничего-ничего! Долго я этого праздника ждал, готовился. А скажите-ка мне, ребята. Вы дома свои уже украсили? Гирлянды, мишуру повесили?
Ответы детей.
ДМ: Вот и славненько. А теперь и мне поможете новогоднюю гирлянду сделать. Делимся скорее на 2 команды.
БЯ выносит атрибуты для игры – корзинки со снежинками (к снежинка прикреплены прищепки, ими снежинки будут крепиться к веревке, длинную веревку, украшенную длинными лентами.
Директор и Б. Я. строит детей.
Левая сторона – одна команда.
Правая сторона – другая команда.
Игра «Новогодняя гирлянда».
Перед каждой командой стоит корзинка со снежинками.
Ближе к зрителям стоят БЯ и Дед мороз, держат натянутую мишуру.
По сигналу «раз, два, три, игру начни!» первый участник бежит к веревке, вешает снежинку, возвращается, передает эстафету, садится на свое место.
После игры ДМ комментирует результаты.
ДМ: Красота, а не гирлянда! Молодцы, ребята. Но это ведь еще не всё. Я ж еще сюрпризы приготовил. Вы вот в снежки играть любите?
Дети: даааа
Д. М. Я хочу посмотрю, какие вы ловкие.
Игра «Сбереги снежок.
Б. Я: Делимся скорее на 2 команды. (Первому игроку каждой команды выдается деревянная ложка и снежок.) Ваша задача - положить снежок на ложку и как можно быстрее сделать круг вокруг Деда Мороза и Б. Я, пытаясь не уронить свой снежок. Всё понятно? Готовы? Тогда «Раз, два, три, игру начни».
ДМ: Ох и славно поиграли! Отдохните теперь немножко. Ой, батюшки, у нас тут родители заскучали. Грустные сидят, как я в свой день рожденья. Ээх. Ну ничего, и про вас не забыли. Иди-ка сюда, мальчишка.
Вызывает из зала одного папу. Шепчется, спрашивает, как его зовут.
ДМ: Оказывается, ИМЯ приготовил для нас номер художественной самодеятельности! Да не тушуйся ты, не брошу я тебя.
Танец Деда Мороза.
После танца отправляет папу на место под аплодисменты.
ДМ: Ну всё, ребята! Пришла пора прощаться. Еще много ребят меня ждут.
БЯ: Ну, здравствуйте! Прощаться. Ладно я, но вы-то, дети, чего молчите? Иль подарки вам не нужны?
ДМ: Точно! А про подарки то я и забыл! Скажу вам, я время даром не терял. Тоже решил что-нибудь изобрести к новому году. И изобрёл, да! Аппарат специальный! Знаете, как называется? Подаркодаритель! Ну-ка, мой волшебный аппарат, выходи, помоги Дедушке!
Выходит Подаркодаритель. Конструкция типа колодца с крышей. В крыше круглое отверстие для снежков. Из «колодца» вылетают подарки.
ДМ: Вот какой у меня аппарат полезный! Смотрите! Вот сюда снежок бросаем и подарок получаем! (вызывает одного ребенка) Ну-ка, иди, внученька, попробуй.
Ребенок бросает снежок, оттуда вылетает валенок.
ДМ: Поломался что-ли? Или слишком тепло тут у вас. Давайте еще снежок туда бросим (вызывает другого ребенка)
Ребенок бросает снежок, оттуда вылетает шапка Петрушки.
ДМ: Сейчас-сейчас, надо его еще охладить! (вызывает третьего ребенка)
Ребенок бросает снежок, появляется подарок.
ДМ: Уррра! Заработал!
Раздача подарков.
Дети по очереди подходят к ДМ.
Подарки вручает ТОЛЬКО ДЕД МОРОЗ.
ДМ: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора.
Много радости и смеха
Вам желаю, детвора.
Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех,
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех.
Пусть для вас, людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто Новый,
А счастливый Новый год!
До свидания, ребята!
Директор: Подожди, Дедушка! Прежде, чем ты уйдешь, мы просим тебя с нами сфотографироваться.
ДМ: Это я с удовольствием! Выходите, ребята!
Мальчики выносят стулья девочкам, ставят их полукругом.
Общее фото.