Уклеина Евгения
Сценарий новогоднего утренника «Сказочные персонажи зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыка из к/ф «Фильм, фильм, фильм.».
Режиссер: Камера готова?
Оператор: Камера готова.
Режиссер: Массовка готова? Снимать можно?
Помощница: Готова! Можно снимать. Прекрасная массовка. По блату достала. Главное – дешево. (Помощница, что-то говорит режиссеру на ухо)
Режиссер: Что? Это в час?
П: Нет! (на ухо)
Реж: А, в год. Тогда начинаем!
Реж: Актеры готовы?
Пом: Катастрофа! Катастрофа!
Р: Что, что случилось?
П: Все пропало, все пропало! Главная героиня опаздывает! Погода нелетная, самолет задерживается!
Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Сказочные персонажи зимой“» размещена в разделах
- Зимние праздники
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Р: Ну все! Праздник отменяется! Уволю, всех уволю! (разбрасывает листки со сценарием)
П: Подождите, подождите, может найдем замену! Где наша актерская база данных? (на экране появляются фотографии женских сказочных персонажей – Фиона, Дюймовочка, Спящая красавица, Золушка, Красная шапочка, Белоснежка и т. д)
Кадр останавливается на Красной шапочке.
Р: Вот, вот эта подходит!
П: Неее, у нее контракт с серым волком на весь следующий год, она не согласится.
Кадр меняется, появляется спящая царевна.
Р:А вот эта? Ну-ка напомни, где она снималась?
П: Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Но она там как уснула, так до сих пор и спит.
На кадре появляется Дюймовочка.
П:А может вот эта?
Р: Может быть, может быть (задумчиво). Покажи ее крупным планом?
П: Это крупный план.
Р:А зрители ее под микроскопом будут рассматривать?
На экране появляется Белоснежка.
П: Вот, вот, она точно подойдет!
Р:С ума сошла, она же с семи гномами только снимается! Нам никакого бюджета не хватит рассчитаться с ними.
Р: Все, все пропало! Дело всей моей жизни! Мой лучший фильм! (Хватается за голову, уходит за кулисы)
В это время из-за кулисы показывается Шапокляк, которая все слышала.
Шапокляк: Вот, он мой шанс! Мой звездный час! (достает телефон и звонит помощнице)
Ш: Алло, это я Снегурочка, Да, да, я уже подъезжаю, не волнуйтесь!
(Достает парик с косичками, примеряет, смотрится в зеркало, обращается к зрителям)
Ш: Ну, чем не Снегурочка? Красавица, умница! Так? Кто сказал нет? Я сейчас выпущу свою крысу Лариску и она всех покусает!
(проходит вдоль зрителей, пугает крысой)
Ш: Ладно, не бойтесь! Я так хочу сняться в кино, стать Снегурочкой 2020 года, вы меня не выдадите? А я, я, если стану Снегурочкой, то обещаю вам (обращается к школьникам) сделать перемены в школе по 40 мин, а уроки по 10, (обращается к дошколятам) а в детском саду на обед кормить только мороженым. Ну что, договорились?
В зал входят режиссер и помощница, разговаривают
П: Не волнуйтесь, звонила, сказала, что уже подъезжает!
Ш: А, я уже здесь! И готова приступить к работе. Скорее, скорее начинаем!
Р: (обращаясь к помощнице с сомнением в голосе) А это точно Снегурочка?
П: (не глядя, роясь в бумагах) Да, точно, вы же сами ее утвердили.
Ш: Я очень привлекательна, шумна и обаятельна,
Весьма очаровательна, до чертиков скромна.
Вот косичка, вот фигурка – сразу видно я – Снегурка.
Эй, вы, чего глазеете? Эй, вы, чего стоите?
Красавице-Снегурочке похлопать не хотите?
Р: (продолжая сомневаться) Ну что же, всем приготовиться! Камера, мотор!
(обращается к Шапокляк)
Р: Вы сценарий получили, роль выучили7
Ш: (обманывает) да, конечно, конечно! Все получила, все выучила!
П: (с хлопушкой) : Кадр 1-й, дубль-1-й, «Музыка, песни.»
Ш:Не нужны нам музыка и песни,
Лучше будем мы шуметь все вместе.
Я ногами топ-топ, ну а вы руками хлоп-хлоп.
Я руками хлоп-хлоп, ну а вы ногами топ-топ.
Скажу «кричите», ну а вы молчите.
Скажу «молчите», ну а вы кричите.
Шапокляк проводит игру (Игра «Топ-Хлоп»)
Режиссер: Что это?
П: Камера, стоп!
Ш: Что? Что, не так?
Режиссер:А конфеты? Вы же должны дать детям конфеты!
Ш: Конфеты! Ну, конечно же, Конфеты! (Заглядывает в свой саквояж, обращаясь к Лариске) Как же конфеты! Конфеты я и сама люблю, Лариса, ты все конфеты развернула?
Р: (строго) Ну, что вы там возитесь?
Ш: Дети, мы с вами поиграли, а теперь получите конфетки (раздает фантики, завернутые в виде конфет)
(Дети недовольные обманом, начинают возмущаться)
Ш: Тише, тише! Ну, откуда же у меня конфеты, конфеты у Дедушки Мороза. А давайте пошлем ему телеграмму!
(Игра «Телеграмма Деду Морозу»
Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный".
Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
". Дедушка Мороз!
Все. дети с нетерпением ожидают твоего. прихода.
Новый год это самый. праздник в году.
Мы будем петь для тебя. песни, танцевать. танцы!
Наконец-то наступит. Новый Год!
Как не хочется говорить о. учебе.
Мы обещаем, что будем получать только. оценки.
Так что, открывай поскорее свой. мешок и вручай нам. подарки.
С уважением к тебе. мальчишки и. девчонки!")
Р: Ну вот, хорошо. Продолжайте!
Ш: Вот пристал! Учит, учит! А я сама знаю, что делать! Ребята, а вы любите учиться? Любите? И все знаете? Тогда, отгадайте мои загадки. (загадки с подвохом)
Режиссер: Стоп! Меня терзают смутные сомнения, а точно ты Снегурочка?
Ш: Да, снегурочка я, снегурочка, я и петь умею, что не верите?
П: Кадр 2-й, дубль 1-й «песня….»
Шапокляк поет песню.
Какой чyдесный год!
Наступит скоро вот!
Какой чyдесный день,
И петь совсем не лень!
Ля-ля-ля.
Ах, как устали ждать
Когда же он придет?
Давай скорей встречать
Грядущий Новый год!
Какой чyдесный день! Ха-ха!
И петь совсем не лень! Ха-ха!
Придут наши дpyзья,
Мышиная семья!
Там ты и я, и я,
Мышиная семья! Крысиная семья!
В зал входит Снегурочка с чемоданом, оглядывается.
Р: Почему посторонние в кадре? Вы кто?
Снегурочка: Я, Снегурочка, вы пригласили меня на главную роль встречи Нового года. Я не много задержалась, погода нелетная.
П: Ничего не понимаю, а это тогда кто (показывает на Шапокляк)
Ш: Что? Я? Я, Снегурочка, вот и дети подтвердят. Да-же, дети? (при ответе «нет»)
Как? Вы забыли, что я вам обещала?
Р: так, все понятно. Вы уволены.
Ш:Ой, простите, милые,
Я ведь пошутила, плохо поступила.
Сознаюсь и каюсь, пред всеми извиняюсь.
Меня с елки не гоните, Новый год встречать с вами разрешите.
С: Все, все, все, не будем никого выгонять. Ведь новый год наступит для всех! Так давайте лучше веселиться и играть!
( Игра: «Варежка к варежке».
А вот и первое задание. На улице мороз, а варежек нет. Налетела пурга, варежки все разбросала и перепутала. Но и без Шапокляк тут не обошлось. Наверное, тоже постаралась все испортить. Помогите найти и разобрать варежки по парам.
Для игры нужно 10 человек. По команде вы бежите в разные стороны, и ищите варежки, а когда найдете, то нужно найти себе одинаковую пару. Кто первый найдет, тот и побеждает. 1, 2, 3, варежки ищи)
С:Хорошо у нашей елки праздник радостный встречать,
Хорошо у нашей елки веселиться, петь, плясать.
В игры разные играть. Дорогая детвора, предлагается игра.
Игра «Что мы делаем зимой»
Что мы делаем зимой,
Дайте мне, друзья ответ.
Слушайте вопрос вы мой,
Отвечайте: “да”, иль “нет”!
В снежки играли вы с друзьями? (Да)
Грибы по лесу собирали сами? (Нет)
С горки на санках катались? (Да)
В деревне в речке купались? (Нет)
По лесу на лыжах бродили? (Да)
А много цветов находили? (Нет)
В саду своем грядки копали? (Нет)
И с Дедом Морозом плясали? (Да)
Друзья, не устали еще отвечать? (Нет)
С: Как хорошо у нас сегодня
У славной елки новогодней.
К нам скоро Дед Мороз придет,
И всем подарки принесет.
Игра называется "Подарки Деда Мороза”
С: Дед Мороз нам прислал в подарок:
расческу- правой рукой расчесываем волосы,
зубную щетку - левой рукой чистим зубы,
и самокат -правой ногой отталкиваемся от пола -"едем” на самокате.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
Ш: Дед Мороз прислал в подарок:
гармошку - двумя руками "играем”- соединяем обе ладони и разводим в стороны,
и коньки - ногами изображаем скольжение на коньках.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
Игра “Поймай снежок” На пол рассыпаются снежки (шарики, сшиты с мягкой ткани, наполнены ватой). Дети становятся по кругу, а в центре круга – Ягуша. Снежков должно быть меньше на один, чем участников. Под веселую мелодию участники танцуют (на месте, но как только музыка прекращается, каждый ребенок должна успеть поднять с пола снежок, пока его не схватила Ягуша. Тот, кто не успел взять снежок – выбывает из игры. Побеждает самый шустрый игрок.
С: Ой-ой-ой! Мерзнут мои пальчики,
Мерзнут уши, мерзнет нос.
Видно, близко Дед Мороз.
Чтоб Дед Мороза встретить дружно,
Всем ребятам крикнуть нужно:
«Дед Мороз!»
(Дети кричат 3 раза)
С:Для начала хорошо, но попробуем еще.
Эй, девчонки, поднажмите. Только вы сейчас кричите!
«Дед Мороз!»
(Девочки отвечают).
А теперь мальчишки, держись молодцом, не ударьте в грязь лицом!
(Кричат «Дед Мороз!»)
А теперь все вместе: три-четыре
(«Дед Мороз!»)
Входит дед Мороз
Раздача подарков.