МААМ-картинки

Сценарий представления для дошкольников «Новогодняя кутерьма»

Лена Звягина
Сценарий представления для дошкольников «Новогодняя кутерьма»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий новогоднего представления «Новогодняя кутерьма» для дошкольников

/В углу зала стоит кресло. Со свечой в руке входит Скука. Садится в кресло, потягивается/

Скука: Молодец, подружка Метелица, постаралась. Все дороги замела, все пути завьюжила. Никто не пройдет. По домам все сидят, у печек греются. Ах, до чего же скучно! До чего же приятно! Не жизнь, а скука скучная, красота, то есть скукота. Недаром меня Скукой величают. /Напевает. / Скука, Скука, Скука я. Скука ненаглядная!

Публикация «Сценарий представления для дошкольников „Новогодняя кутерьма“» размещена в разделах

Ой, что это я? Вроде развеселилась! Это Скуке совсем не к лицу. Лучше свой любимый романс исполню: (Завывает) И скучно и грустно, и некому руку подать…

/Стук в дверь/ Ну не дают поскучать как следует! И кого принесла нелегкая в такую непогоду. Эй! Кто там? Заходи!

Веснушка: Здравствуйте, тетенька!

Скука: Привет! Да кто же ты, девочка, и как здесь оказалась?

Веснушка: Я вышла из дома и направилась в студию «Малышок», но вдруг началась метель, я сбилась с пути, заблудилась, и теперь не знаю куда идти. Не могу найти дорогу. Ничего на версту не видно.

Скука: (оживленно) Да, скучная и очень грустная история. Ну, а как же тебя зовут?

Веснушка: Меня зовут Веснушка. Так назвала меня мама, потому, что у меня на щеках и на носу веснушки – видите? – солнечные пятнышки. /Плачет/ Тетенька, помогите мне найти дорогу домой.

Скука: Конечно, помогу. Но сначала давай вместе посидим и поскучаем. Садись в мое кресло. А что у тебя, Веснушка, в сумочке? Наверное, какая-нибудь бесполезная кукла или никчемный мячик?

Веснушка: Что Вы? Мне скучать некогда! А в сумочке у меня интересная книжка «Сказки». Мы с ребятами в «Малышке» почитать хотели и картинки посмотреть.

Скука: Книжка? Сказки? Вот глупости-то! Дети не должны читать сказок. Как можно портить детей какими-то сказками. /Листает книгу/ «Царевна – лягушка», «Красная шапочка», «Колобок», «Доктор Айболит», «Золушка». Тыква у них, видите ли, превратилась в карету. Но ведь мы прекрасно знаем, что в лучшем случае тыква превратится в тыквенную кашу. Золушка должна копаться в золе всю жизнь. А колобка съест хитрая лиса.

Веснушка: Тетенька Скука! Но ведь без сказок нет волшебства и чудес! Я когда читаю эти сказки, представляю себя Золушкой, волшебницей, принцессой. Это так интересно!

Скука: А-а-а, теперь я понимаю, почему я напускаю на детей скуку, а им не скучно, почему я навеваю на них сон, а они не спят. Во всем виноваты эти сказки! Значит, они мои злейшие враги! Я должна уничтожить эту книгу. /Хочет её порвать, но. Веснушка пытается отнять книгу. /

Веснушка: Не отдам, не отдам! Не надо!

Скука: Ах ты, дрянная девчонка! А ну-ка, сон и лень, дремота и зевота, помогите унять эту несносную девчонку. /Колдует под звуки метели/ Ты зевай, да засыпай. Баю, бай! Баю, бай! А я пока вот что сделаю. Оторву у сказок счастливые концовки. Всё смешаю и перепутаю. Никто в них ничего не поймет, читать перестанут и всем будет скучно. Меня полюбят! А тебя, моя несносная, я посажу в чулан. /Скука уводит сонную Веснушку. На сцене появляется Кощей, и грустно вздыхает. /

Кощей: О-хо-хо! Вот и я призадумался о своем житье – бытье. Как-то неправильно я живу. Сколько же зла натворил! Не хочу быть больше злодеем. Это так грустно! Хочу быть добрым, хорошим. Вот прямо сейчас и начну. Много лет я держал в неволе Василису Прекрасную. Много слез пролила она. А теперь я её отпущу. Да, отпущу! (зовет) Василиса! Василисааа!

/Появляется недовольная Василиса. И сварливо говорит. /

Василиса: Ну что тебе от меня, старый, надо?

Кощей: Вот что Василиса! Отпускаю я тебя на все четыре стороны. Иди к людям, ищи своего добра - молодца. Порадуй мать, да отца. Соскучились они по тебе!

Василиса: Ещё чего выдумал! Мне и здесь хорошо. Ем вкусный шоколад, чипсы, пью газированную воду, в шелках, в соболях хожу. Не уговаривай, Кощей, никуда я от тебя не уйду.

Кощей: Добром прошу! Иди, пока я добрый!

Василиса: /Топнув ножкой/ Сказано – не пойду! Отстань от меня!

Кощей: Что-то здесь не так! Не узнаю я тебя Василиса!

/Веснушка вбегает в зал. /

Веснушка: Я знаю, что не так. Это всё злая Скука натворила, она все сказки смешала и перепутала. Хочет, чтобы все дети скучали вместе с нею. Еле я из ее чулана вырвалась.

Кощей: Вот оно что! Как же мы теперь в свой замок попадем? Василиса, у тебя было зеркальце волшебное. Посмотри в него! Может, увидишь в нем нашего спасителя.

Василиса: /Всматривается/ Ни царевича, ни королевича – никого нет. Ох, ты! Вижу старика с белой бородой, в красной шапке, шубе, с мешком. По сугробам шагает и песни напевает! Да кто же это?

Веснушка: /Радостно/ Да это же Дед Мороз! Вот у кого помощи нам искать надо.

Кощей: Ох, беги, девонька, скорей, ищи Деда Мороза. А то Василиса сживет меня бессмертного, со свету. /Уходят. Появляется Айболит и рассуждает. /.

Айболит: Надоело лечить и людей и зверей. Лекарств нет, денег нет, а больных все больше и больше. Не хочу добрым быть! Надо профессию поменять! Может начать дразнилки сочинять? У меня хорошо получается!

Жил на свете Бармалей, дуралей…

Гром – гроза для всех детей и зверей…

Никогда он не болел, обормот.

И над доктором смеялся, бегемот.

Вот здорово! Ха-ха–ха! Обормот! Ха–ха–ха! Бегемот!

/Входит Бармалей и грозно говорит/.

Бармалей: Кто посмел плохо говорить о Бармалее! А-а-а? Это ты докторишка? /Вдруг меняется и говорит жалобно/ Что же ты Бармалея обижаешь. Такого маленького, такого слабенького. Я же кроткий, безобидный…

Айболит: А я кровожадный и беспощадный! Вот если они, детки – пипетки, (показывает на детей) заболеют, ни за что не стану их лечить.

Бармалей: А они не заболеют, потому что будут делать зарядку! Ребята! Давайте покажем, как мы делаем зарядку. /Проводит со зрителями физминутку/.

Со мной ребята, не скучайте, движенья дружно повторяйте!

Погулять пошли мы в лес полный сказочных чудес. (шагаем на месте)

По сугробам мы шагаем, выше ноги поднимаем. (шагаем, высоко подняв ноги)

В руки снега наберем, и снежки лепить начнем. (наклоняемся и «лепим» снежки)

Кинем их вперед скорей, испугаем всех зверей. (выбрасываем вперед правую руку)

Нам теперь согреться нужно, потрем свои ладошки дружно. (потираем ладошки)

Теперь уши, щеки, нос и не страшен нам мороз! (трем уши, нос, щеки)

Соседу слева мы поможем, его ухо потрем тоже, (дотрагиваемся до уха соседа)

А теперь соседу справа. (дотрагиваемся до уха соседа справа)

Молодцы, ребята! Браво!

Айболит: Ха–ха–ха. Уморили! (Грозно) Не поможет вам зарядка, разбегайтесь без оглядки! (нацеливается на детей большим шприцем)

/Вбегает Веснушка/.

Веснушка: Что вы тут шумите? Чему радуетесь? Разве вы не видите, что в сказках все перепуталось.

Айболит и Бармалей: (хором) Да! Да! Да! Беда! Беда!

Веснушка: Ребята! К вам еще Дед Мороз не приходил? (дети отвечают) Тогда давайте дружно позовем его и Снегурочку. Видите, как нам их помощь нужна!

/ Все трижды зовут: «Дед Мороз!». Под музыку появляется Дед Мороз и Снегурочка. /.

Веснушка: (хлопает в ладоши) Ура, пришел, нашелся Дед Мороз!

Снегурочка: Ой, дедушка! Как здесь много ребятишек – и девчонок и мальчишек.

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте! Ну, рассказывайте, что у вас случилось – приключилось?

Веснушка: Дедушка, ты садись, отдохни с дороги. /Усаживает Деда Мороза и Снегурочку. /.

Айболит: Случилось вот что. Совсем взбесилась Скука. Сказки наши порвала, все-все перепутала. Спаси наши сказки!

Бармалей: Их так любят дети! Правда, ребята! Помоги нам, пожалуйста! Домой хотим! (хнычет)

Дед Мороз: Ну что же попробую. Посох мой морозильный, настал твой черед! (под звуки вьюги колдует посохом) Ветры позову, метели, в серебро, чтоб всё одели. Ведь пришла моя пора. Будет властвовать зима! Зимний ветер, вей да вей, чары Скуки ты развей. /Трижды стучит посохом и посыпает всех бумажным снегом – конфетти. Ребята повторяют последние слова. Звучит волшебная музыка и появляется Кощей, он тащит за руку упирающуюся Василису и зло говорит/.

Кощей: Всё, Василиса! Довольно мне на твои слёзы любоваться! На Рождество назначаю нашу свадьбу.

Василиса: /Гневно/ Да я лучше умру, чем за тебя душегуба, замуж пойду. Скоро придет Иван Царевич и спасёт меня.

Кощей: /Угрожающе/ Ну, это мы ещё посмотрим. Быстро, в темницу! /Уводит

Василису/

Айболит: /Айболит добрый, весёлый/ Ой! А я снова добрый доктор Айболит. Приходи ко мне лечится и корова, и волчица. А вы не болеете ребята? (дети отвечают) Если что, звоните 03. Доктора обязательно помогут вам! /Машет рукой и уходит. Бармалей прячется за кулисы и оттуда строит злобные рожи, грозит кулаками, но на сцену не выходит/.

Дед Мороз: Вот и славно. Вот и хорошо. Теперь все герои на своих местах! /Обращается к детям/. Надо праздник продолжать, надо елку зажигать! Помогай, внученька!

Снегурочка (вместе с детьми зажигает елку) :

Елка, елка, елочка,

Зеленая иголочка.

Елка, елка, нарядись,

Огоньками засветись!

Дед Мороз: Красота какая! Славная получилась елочка! А вы чем меня порадуете, детишки, любите ли вы играть? Поиграйте с моей внучкой!

/Проводятся игры со Снегурочкой/

1. Пройти на лыжах между елок (бутылки – «лыжи», елки – «кегли»). 2 команды по 5 человек. Жетоны красного цвета.

2. Перепрыгнуть через сугробы. Вырезать 6 больших кругов из бумаги и разложить (2 ряда по 3) на пол. Перепрыгнуть через сугробы. 2 команды по 5 человек. Жетоны синего цвета.

3. Игра с Дедом Морозом. Дед Мороз здоровается с детьми. Меня зовут Дед Мороз. А вас как? (дети все кричат одновременно). Дед Мороз не понимает, снимает варежку и начинает здороваться за руку со всеми (теряет варежку, дети поднимают варежку и передают ее по кругу. Дед Мороз ищет её.

4. Собрать ёлку. 2 команды по 5 человек на полу собирают ёлку из пазлов, изготовленных из 2 нарисованных на ватманах елок.

5. Игра с Дедом Морозом в кругу.

Дети поют: Как у нашего Мороза вот такая борода.

Дед Мороз: У меня – то, у Мороза вот какая борода.

Дети поют: Как у нашего Мороза вот такие валенки.

Дед Мороз: У меня – то, у Мороза вот такие валенки.

Дети поют: Как у нашего Мороза вот такая шуба.

Дед Мороз: У меня – то, у Мороза вот какая шуба.

Дети поют: Как у нашего Мороза вот такие варежки.

Дед Мороз: У меня – то, у Мороза вот такие варежки.

Дети поют: Как у нашего Мороза вот такой красный нос.

Дед Мороз: Ах, вы еще и дразнитесь? Догоню, заморожу!

Дед Мороз: Очень я люблю песни звонкие, да стихи весёлые про зиму, ёлочку, внучку мою Снегурочку. А я уж не поскуплюсь на угощение, щедро одарю каждого. /Дети исполняют песни, водят хоровод, читают стихи и получают новогодние подарки от Деда Мороза/.

Составил:

Педагог дополнительного образования Е. Н. Звягина

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего представления с Бабушкой Ягой НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ подготовительной группы Автор : Иванова О. Н. – воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 «Буратино» с. Драченино».

Сценарий новогоднего представления в старшей группе Новогоднее представление в старшей группе. Задачи: - привлечь детей к участию в празднике; - воспитывать желание делать добро; - развивать.

Сценарий новогоднего представления для детей от 1 до 3 лет Дети с родителями входят в зал и под песню «В лесу родилась елочка» ходят и рассматривают зал, елку. 001 Воспитатель. А вот наши малыши.

Сценарий новогоднего интерактивного представления для детей раннего возраста «Как звери елочку наряжали» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ИНТЕРАКТИВНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КАК ЗВЕРИ ЕЛОЧКУ НАРЯЖАЛИ» Преимущества такого построения.

Сценарий Новогоднего представления для детей младшей группыСценарий Новогоднего представления для детей младшей группы Новогоднее представление для детей второй младшей группы. (Звучит музыка, выходит Снеговик) Снеговик: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте,.

Сценарий новогоднего представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Морозко» Действующие лица: • Ведущий • Настенька • Марфуша • Мачеха • Морозко • Баба яга • Иванушка 1. Голос Деда Мороза- поздравление. Под музыку.

Сценарий новогоднего представления для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Деда Мороза» Ведущий. Мы начинаем детский бал, Веселый, шумный карнавал! У елки спляшем и споем Мы весело сегодня. Смотрите все, а мы начнем Наш.

Сценарий новогоднего представления для учащихся 3 класса Сценарий праздника включает стихотворения о новом годе, загадки, игры кричалки. тексты новогодних песен. Праздник можно провести в классе.

Сценарий новогоднего представления в подготовительной группе «Новый год в аэропорту» НОВЫЙ ГОД В АЭРОПОРТУ 2014-2015 Утренник в подготовительной группе Фон. Звучит музыка, гул самолёта. Входит стюардесса-ведущая Вед. : Добрый.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий представления для дошкольников «Новогодняя кутерьма»
Опубликовано: 9 января 2016 в 13:06
+175Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий представления для дошкольников «Новогодняя кутерьма»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Звягина (УИ 330930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД