Лучший педагог года

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Лисы Патрикеевны»

Юнусова Инна
Сценарий новогоднего праздника «Проделки Лисы Патрикеевны»
▼ Скачать + Заказать документы

(детям 3-го этапа обучения. 2019–2020 учебный год)

Дети с разноцветными султанчиками стоят за ёлкой.

Под муз композицию «Замела метелица» вбегают в зал.

В конце танца размещаются вокруг ёлки.

Кладут султанчики под ёлку палочками к стволу.

Ведущий: Мы так долго ждали, когда же он придёт: любимый зимний праздник, весёлый…

Дети: Новый год!

Ведущий: Пришла зима с хлопушками, с конфетами, игрушками.

А с нею — Новый год и звонкий хоровод!

Публикация «Сценарий новогоднего праздника „Проделки Лисы Патрикеевны“» размещена в разделах

Наша гостьюшка лесная, наша ёлочка густая ну, разве не красавица?

Дети: Ёлка всем нам нравится!

Ребята по одному выходят из хоровода и читают стихотворение зрителям

1-й ребёнок: Здравствуй, ёлочка-краса! Рады видеть мы тебя!

2-й ребёнок: Ты сверкаешь мишурой в новогодний праздник твой!

3-й ребёнок: Здравствуй, ёлка! Как красиво ты огни свои зажгла!

Сколько ты детей счастливых в зал сегодня позвала!

4-й ребёнок: Что за ёлка? Что за диво? Как нарядна и красива!

5-й ребёнок: Ёлка наша вся в игрушках. и шары на ней блестят!

Разноцветные хлопушки поздравляют нас, ребят!

Ведущий: А сейчас мы в этом зале будем гостя встречать и для этого нам нужно всем загадку отгадать!

Он с седою бородой и на вид не молодой! Он всегда под Новый год нам подарочки несёт! Я задам сейчас вопрос: кто же это?

Дети: Дед Мороз!

Ведущий: Позовём этого гостя сюда!

Все зовут Деда Мороза.

В зал величаво входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие мои хорошие – пригожие! А что это ёлка не мигает огоньками? Спит наша ёлочка! Стукну я своим волшебным посохом, и проснётся она! А вы мне волшебные слова помогайте произносить:

«1.2,3 – ёлочка, гори!»

Все повторяют за Дедом Морозом эти слова.

Стучит трижды. Ёлочка мигает огоньками.

Ведущий:

Звени под ёлкой хоровод в хороший праздник Новый год!

«Ёлочка» (хоровод) Кудряшова и Яворовской

Вступление – вправо хоровод и влево

Огоньками яркими ёлочка горит. Фонарики

Дед Мороз с подаркам в гости к нам спешит. Шаги с «мешком»

Здравствуй, здравствуй, ёлочка Хлопки

Здравствуй Новый год! Руки вверх

Колкие иголочки, пестрый хоровод! Пальчиками указательными точки в воздухе

Даём руку правую соседу, руку левую

Проигрыш – как вступление

Мы поближе к ёлочке вместе подойдем Идём хороводом к ёлке, поднимая сцеплен руки

И назад от ёлочки вместе отойдём! От ёлки

Здравствуй, здравствуй, ёлочка, Хлопки

Здравствуй, Новый год! Руки вверх

Колкие иголочки – Пальчиками точки в воздухе

Пёстрый хоровод! Каждую руку по отдельности дать сосед

Дети цепочкой уходят на стулья.

К Деду Морозу выходит ребёнок.

Ребёнок:

Добрый Дедушка Мороз, ты меня узнал?

Это я тебе письмо в зимний лес писал!

Дед Мороз, я кашу кушал! В тихий час примерно спал

Воспитательницу слушал, и от этого устал!

Хочешь, для тебя мы спляшем, даже песню можем спеть!

Доставай скорей подарки - больше силы нет терпеть!

Дед Мороз: Хорошо, сейчас схожу за мешком… (будто вспоминая)

Вот старый растяпа! Я же подарки в своей избушке забыл! Побегу… Принесу… А вы никуда не расходитесь… Я - мигом! Убегает из зала

Ведущий: Пока Деда Мороза ждём – покажем сказку зимним днём!

Звон новогодних колокольчиков (фонограмма)

Волшебная сказочная музыка (короткий отрывок)

Дети одевают шапочки.

Выходят

Волк: Чуть Лиса не сбила с ног. Еле увернуться смог!

Что-то круглое Лиса в цепких лапах унесла!

Бельчонок: Да, у моего дупла бежала Рыжая Лиса, что-то в лапоньках тащила! Не видал – темно там было!

Заяц 1: Дедушки Мороза унесла часы! И нигде не видно рыженькой Лисы!

Заяц 2: Надо нам Лису найти и часы те завести!

Заяц 3: Только как Лису сыскать? Кто нам сможет подсказать?

Мышонок: Отыщу я сам Лису в нашем сказочном лесу!

Ведущий: Как же ты Лису найдёшь, один без мамы пропадёшь! Ты ведь очень маленький!

Мышонок: Недавно от кота бежал. Знаете, как я удрал? Я – маленький и ловкий! Искать – моя сноровка!

Кот: Мяу, ещё сыграй со мной, в «Кошки-Мышки», дорогой!

ИГРА «МЫШКА И КОТ».

Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть… Хоровод поднимает руки вверх

Нет ли где засохшей корки – может в кухне корка есть? Мышка выбегает из круга. Бежит вокруг

А на кухне, возле шкапа, видит мышка чья-то лапа! Подкрадывается кот

Лапа пёстрая – когти острые! Лапу вверх: «Мяу!»

Эй, Мышка, не зевай, поскорее убегай! Хлопки в ладоши

Убегай из этих мест, а то Кошка съест!

в конце игры Мышонок успевает «юркнуть» в норку (в центр круга, «ворота захлопываются»).

Кот остаётся за кругом. Он не поймал Мышонка.

Все садятся, кроме зайчиков и Филина.

Филин: Я с Лисой давно дружу, охоту на мышей веду.

У меня есть зоркий глаз, берегись, поймаю вас! (Показывает свои когти зайчикам)

Ведущий: В Новый год нельзя ругаться! Вместе мы должны держаться! Ведь часы новогодние мы так и не нашли! И где теперь Лиса?

Филин: Вон, зайки лапками стучат! Давайте спросим у зайчат.

Заяц 4: Братцы-зайки, побегайки, потанцуем на лужайке!

Услышит Рыжая Лиса и сама придёт сюда!

ОЗОРНОЙ ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ

(«Летка-Енка». Отрывок.)

Выходит Лиса Патрикеевна (взрослый, несёт часы за пазухой.

Лиса: Сорванцы, как расшумелись, веселятся, ха-ха-ха! Ай, как зайки разоделись в белоснежные меха! Смотри-ка, ждут все Новый год, а он сегодня не придёт!

Лиса (зевая): Исхудала я совсем… (Совсем другим голосом) Сейчас зайчатинки поем! Тяв!

Подняв лапы вверх, наступает на Зайчиков. Те разбегаются. Филин улетает.

Ведущий:

Как тебе, лиса, не стыдно, ты совсем не знаешь видно.

Кто плохо так себя ведёт, тот на ёлку не пойдёт!

Лиса:

Хм, нужна мне ваша ёлка? Мне от ёлки мало толку!

Толкотня, и шум, и гам! Мне помнут все лапы там!

Ведущий:

Лиса, верни часы по-хорошему!

Лиса:

А не то что? Что мне будет? А? Да и не мечтайте даже…

Не отдам я вам часы, они мне и самой нужны!

Ведущий: Вот удивляемся все мы! Скажи, зачем тебе они?

Лиса: Скоро друг мой Старый год будет царствовать повсюду, я ж хозяйкой леса буду!

И всё, что только захочу – я проделаю в лесу!

Мишка садится на пенёк.

Ведущий:

Ах, ты вредная какая! Царствовать захотела!

Что же делать? Как нам быть? Пора Мишку разбудить

Мишка встаёт с пенёчка.

Мишка: Что случилось? Кто шумит? О Лисице говорит? (сердито топает ногами)

Ты, Лисица, не чуди - дай часы и уходи!

Лиса: Повторяю всем зверям – я часы вам не отдам!

Ведущий: Милые зверята! Пора Дедушку Мороза на помощь звать!

Все зовут Деда Мороза.

Дед Мороз: Иду, иду, мои дорогие! И ключик от часов несу! (несёт ключик и мешок за спиной).

Лисица с часами прячется за ёлку

Дед Мороз: Что случилось здесь у вас, пока я за подарками ходил?

Ведущий: Лисица, Рыжая Плутовка провела всех нас так ловко! Часы украла в Новый год – теперь 12-ть не пробьёт!

Дед Мороз: Всё, рыжую плутовку заморожу ловко. Стучит посохом 1,2,3 – Лисица, выходи!

Лисица с часами, кружась, как волчок, выбегает и встаёт около Деда Мороза.

Лиса: Ой-ёй-ёй…Не надо… Не хочу… Обижают все Лису… Дед Мороз!

Не доводи Лису до слёз! (хныкает)

Дед Мороз: Я тебя предупреждал! Будешь хитрить на новогодней ёлке – накажу!

Да ещё и часы забрала! Стучит посохом 1,2,3 – Лису в сосульку превра!

Лиса: Ой-ёй-ёй…. Я исчезаю…. А часы сюда бросаю! (Оставляет часы под ёлкой и убегает из зала)

Бой часов. Дед Мороз заводит ключиком часы.

Дед Мороз:

С Новым годом поздравляю ребятишек и гостей,

Счастья вам, добра желаю, и веселых ясных дней!

Ведущий: Закончилась наша новогодняя сказка! Поиграй-ка, Дедушка, с ребятами!

Дед Мороз: Хорошо!

Игра называется «Я»: Назову то, что очень любите – отвечайте «Я»!

Назову то, что не любите – молчите, ничего не говорите! Готовы?

Кто любит мандарин? Кто любит апельсин?

Кто любит груши? Кто не чистит уши?

Кто любит мороженое? Кто любит пирожное?

Кто любит абрикос? Кто не чистит нос?

Кто любит помидоры? Кто любит мухоморы?

Кто любит конфеты разные? А кто ходит с руками грязными?

Кто любит праздник? А кто всегда проказник?

Ведущий: Мы, Дед Мороз, тоже игру хорошую знаем!

Игра «Вот пришла к нам зима»

сл и муз Т. Бокач (Колокольчик № 24. 2002)

Дети: Вот пришла к нам зима. Вся бела!

И сугробы она намела!

Мы на санки сядем: гоп-гоп-гоп! Весело покатимся – и в сугроб!

Дед Мороз: Догоню!

Дети убегают на места.

Появляются снежки в центре зала. Дети встают перед снежками.

Дети: Пусть колючий Мороз щиплет нос!

Не боимся тебя – Дед Мороз!

Мы в снежки играем: да-да-да!

Веселится вместе детвора!

Дети играют в снежки.

Дед Мороз: Догоню!

Дети убегают на места.

Ведущий: Дед Мороз, а мы ведь с ребятами готовились к Новому году очень долго. Целую концертную программу подготовили! Хочешь послушать?

Дед Мороз: С удовольствием посмотрю и послушаю! (садится на стул, обтянутый бархатом)

«Белая песенка»

слова Петровой, музыка Мурычевой

Белые шубы надели сады, белые шапки – дома!

Белыми льдами покрылись пруды – всюду сегодня зима!

Припев:

А песенка белая, белая… И тут ничего не поделаешь! – 2 раза

Ходит со скрипом мороз за окном. Долго гулять не даёт!

И со снежинками ночью и днём водит зима хоровод!

Припев – повторить.

Дети проходят к снежинкам. Встают вроссыпь.

«Снежный вальс» (со снежинками)

Слова и музыка Н. Куликовой (Колокольчик № 24.2002)

Поёт муз рук-ль. Дети танцуют.

Летят, летят снежинки На носочках идут вперёд на зрителей, поднимая руки вверх

Снежинки-холодинки! Идут назад спиной, опуская руки вниз

На солнышке сверкают: Повороты кистей рук перед собой

Не тают и не тают! Спрятать руки за спину и качать головой из стороны в сторону

Проигрыш – раскачиваются с ноги на ногу (ноги на ширине плеч). Руки в стороны.

На землю приседают, Присесть на корточки, опустить руки

И снова вверх взлетают. Встать на ночки, поднять руки

Как бабочки порхают: Плавные взмахи руками (одновременно обеими)

Не тают и не тают! Спрятать руки за спину и качать головой

Проигрыш - бегут за ведущим-ребёнком, создают круг перед ёлкой (малый)

Взмахнёт зима руками, В кругу выставить ногу вперёд и качаться (снежинки вверх-вниз)

Кружат снежинки с нами! Кружение вокруг себя один раз на носочках

Всю землю укрывают: Присесть на корточки, спрятав снежинки за спину

Не тают и не тают! Качать головой (руки со снежинками за спиной)

Проигрыш – раскачивание с ноги на ногу, руки в стороны.

Снежинки, отдохните, Сужают круг, садятся на корточки, руки поднимают вверх

В сугроб скорей летите.

Тихонько засыпайте, Под щёчку положить снежинку

Не тайте, не тайте.

Проигрыш – встают и собирают снежинки на красивый хохломской разнос.

Оркестр «Полька М. Глинки (маракасы, металлофоны, бубны,треугольники) Т. Тютюнниковой

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Очень меня порадовали! И я вас сейчас порадую!

Поиграем-ка, ребятки, с Дед Морозом дружно в «Прятки»!

Я, чур, прячусь первым!

Игра «Прятки»

Дети отходят к центральной стене и закрывают глаза, Дед Мороз садятся у ёлки, его накрывают белым покрывалом

Во второй раз Дед Мороз прячется в другом месте зала и прикрывается большой газетой (склеить несколько газет)

В третий раз Ведущая уводит детей за ёлку. Дед Мороз прячется среди родителей.

На папу из зала надевают такого же цвета шапку, варежки, папа прикрывает варежками лицо.

Ведущий: Дедушка Мороз, а теперь ты поищи ребят!

Дед Мороз: Я глазастый, быстро ребят найду!

Ведущий ведёт одного мальчика к Деду Морозу.

Дед Мороз: Память у меня хорошая: один раз увижу и на всю жизнь запомню! Так: у мальчика ушки, глазки, красивая рубашечка – всё запомнил!

Ведущий сажает мальчика на место и прикалывает ему большой бант на голову.

Громко произносит: «Пора!»

Дед Мороз идёт мимо детей

Дед Мороз:

«Это мальчик, ещё мальчик (подходит к мальчику с бантом).

А это красивая девочка с бантиком. Где-то я её уже видел!

Где же тот мальчик! Нет, не нашёл!

Ведущий подводит к Деду Морозу мальчика с большим бантом.

Дед Мороз: Так вы пошутили надо мной! Вот сорванцы! Давайте ещё раз сыграем. Я теперь знаю, что надо искать мальчика с бантиком!

Ведущий подводит к Деду Морозу другого мальчика.

Дед Мороз: «Запомнил!»

Ведущий отводит мальчика на место и повязывает ему платочек на голову

Ведущий: «Пора!».

Дед Мороз идет искать, видит «Девочку в платочке». Опять расстроен, он не нашёл мальчика.

Ведущий подводит к Деду Морозу мальчика в платочке.

Дед Мороз: «Понял, я всё понял, теперь я буду искать мальчика в платочке».

Ведущий идёт в зал, подаёт платочек папе, сидящему в первом ряду, просит, чтоб он одел платок на голову. Дед Мороз его замечает.

Дед Мороз: Я же говорил. Что запомню на всю жизнь! Иди сюда мальчик, что ты там сидишь?

«Мальчик в платочке» встаёт во весь рост.

Дед Мороз: Ой, какой же ты большой! А в какую ты группу ходишь? Как тебя зовут? (тот называет имя). Ну, спляши нам, пожалуйста!

Папа пляшет под плясовую

Дед Мороз: Молодец, дай я тебя поглажу!

(Если папа очень высокий, Дед Мороз просит, чтоб тот наклонился и гладит его по голове)

Ведущий: Спасибо Дедушке Морозу за чудесные игры! А теперь в наш праздник яркий можно вспомнить о подарке!

Дед Мороз: Мешок принёс вам Дед Мороз! Только куда положил? Опять забыл!

Посох: 1,2,3 – мешок ищи!

По принципу жарко-холодно ищет подарки

(то под креслами родителей, то за фортепиано, то за занавеской, потом бежит за ёлку к ширме, там Лисица схватив Зайчика- ребёнка, тащит пустой мешок)

Дед Мороз: Ты опять здесь? Зачем зайчика поймала? И мешок ты мой украла!

Лиса: Мне от подарков толку мало! Я ведь зайчиков люблю! А мешок твой – это дело, туда Зайца посажу!

Дед Мороз: А куда конфеты дела? Ты, Лиса, их, что ли съела!

Лиса: Сорокам да воронам конфеты раздала… Ведь ты меня обидел – вот тебе и на!

Дед Мороз: Мороз, Сосулька и Снежок скрутите Лиску в колобок: 1,2,3 – Лису в сугроб превра…

Темнеет в зале (в дальней части).

Лиса: Ладно, Дедушка Мороз, не обижайся на меня – ведь пошутила снова я!

А Зайчик этот музыкальный – он и пляшет и поёт. Он веселье в Новый год мне в избушку принесёт! А то мне там одной так скучно…. (плачет в голос)

Ведущий:

Дедушка Мороз, давай её простим и в группу пригласим: пусть подарки раздаёт в славный праздник Новый год!

Дед Мороз: Ну, что? Простим Лису? (Дети отвечают согласием)

Ведущий: Ты, Лисичка, оставайся и за дело принимайся!

Дедушке Морозу помогай сейчас - наступил подарков час!

Лиса отпускает Зайчика

Включается свет.

Раздача подарков. Новогодняя музыка.

Публикации по теме:

«Проделки лисы Алисы и кота Базилио». Новогодний праздник для старшей группы «Проделки лисы Алисы и кота Базилио». Новогодний праздник для старшей группы. Действующие лица: ВЗРОСЛЫЕ: ДЕД МОРОЗ – Снегурочка. ЛИСА.

Сценарий квест-игры «Проделки лисоньки-лисы» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» Конспект Квест – игра ««Проделки лисоньки лисы» (вторая младшая.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Снежной Королевы» «Проделки Снежной Королевы» Герои: Ведущая; Снежная Королева; Разбойник; Дед Мороз; Снегурочка. Музыка, Дети зашли в зал. Встали вокруг.

Сценарий Новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Проделки Лисы» «Проделки лисы» Новогодний утренник для детей второй младшей группы Цель: вызвать положительные эмоции у детей, создать праздничную атмосферу,.

Сценарий осеннего праздника «Проделки Лисы» ПРОДЕЛКИ ЛИСЫ. Под весёлую музыку дети забегают в зал, встают в полукруг. Вед. Закружится ветер под песню дождя, Листочки нам под ноги бросит.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Проделки нечистой силы» Из опыта работы муз. руководителя Дошкольных групп МКОУ «Синявинская СОШ» Николаевой Ж. А. Сценарий новогоднего праздника для детей средней.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Волка и Лисы» для детей средней группы Сценарий новогоднего праздника для средней группы Солнышко Ведущий, Лиса, Волк, Дед Мороз, Снегурочка Дети входят в зал танцуют вокруг елки.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние проделки Бабы Яги и Кикиморы» Сценарий новогоднего праздника «Новогодние проделки Бабы Яги и Кикиморы» Снегурочка: Все в зале нарядно и ново, Огнями горит и блестит,.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей старшего дошкольного возраста Новогодний праздник по теме «Проделки Бабы Яги»для детей старшего дошкольного возраста. Ход праздника. Вед. : Дорогие гости! Открывает Новый.

Сценарий экологической квест-игры «Проделки Лисы в царстве природы»Сценарий экологической квест-игры «Проделки Лисы в царстве природы» Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности. Задачи: -формировать основы экологической грамотности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника «Проделки Лисы Патрикеевны»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 22:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего праздника «Проделки Лисы Патрикеевны»» (включая файлы) размещена пользователем Юнусова Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД