Ульяна Семенищева
Сценарий «Новогоднего дефиле»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «Новогоднего дефиле
Цель: сформировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе.
Задачи:
- обобщить знания детей об одежде;
- побуждать детей проявлять интерес к выступлениям сверстников и учиться давать положительные оценки;
- воспитывать желание у детей выступать перед зрителями в образе, соответствующему костюму.
Предварительная работа: Домашнее задание для ребят и их родителей: подготовиться к показу мод – выбрать свой образ, подготовить костюм и выступление.
Публикация «Сценарий „Новогоднего дефиле“» размещена в разделах
- Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия
В зале разбросаны фантики, пакеты и т. д., сидит девочка в центре ест конфеты из новогоднего подарка разбрасывая фантики.
Входит мама: -Доченька ты где?
Маша: - Мамочка, я здесь.
Мама: - Ой, какой беспорядок! Скоро Новый год, надо готовиться к празднику! …Я ухожу на работу, а ты наводи скорей порядок.
Мама: Хорошо мамочка.
Мама уходит. (Маша включает музыку, танцует, собирает фантики скорее берет телефон и звонит подружке Кате).
Маша: Катька, привет! Приходи скорее ко мне в гости! У меня столько вкусных конфет!
Забегает Катя: - Прииивет! А где конфетки?
Маша: -Ммммм…ой а они все так быстро закончились… Но ты не переживай, пока мы с тобой будем наводить порядок, мама придет и принесет еще больше конфет и они будут вкуснее!
Девочки начинают прибираться, рассматривают фантики.
Маша: - Может будем собирать коллекцию фантиков?
Катя: - Можно сделать обманки, сложить разную всячину в фантик, и угостить детей в садике.
Маша: - Давай нашим мамам бусики сделаем.
Катя: - Нет, я придумала мы будем модельерами,
Маша: А что делают эти самые МОДУЛЬЕРЫ?
Катя: Мо-дель-еры! Они создает новые и необычные модели одежды, а мы создадим для наших кукол коллекцию фантаплатьев, пленкоюбок, бумагофутболок и еще много всего!
Маша: -Давай быстрей превращаться в модельеров, пока мама не пришла.
Девочки начинают творить, создавать свои первые шедевры.
Катя: - Ой, посмотри, какая у нас уже коллекция получилась.
Маша: - Какие наряды у наших кукол надо скорее им на подиум.
Катя: - Давай, превратим кукол в моделей, а зрители нам помогут (ребята называют волшебные слова).
Дети повторят все перечисленные заклинания. Звучит музыка, в зал проходят модели.
- Начинаем показ нарядов.
-Подожди-подожди, я видела по телевизору, что на конкурсе должно быть жюри!
-Точно, нам надо выбрать экспертов в мире моды (объявляется жюри)
Фанфары, громче!
Музыка, быстрей!
Мы приглашаем к выступлению гостей!
На подиум приглашается конкурсант под №1 в костюме «Снежной королевы» Ахметова Света.
На подиум приглашается конкурсант под №2 в костюме «Мальвины» Паршина Аксинья.
На подиум приглашается конкурсант под №3 в костюме «Чародей» Шкуренко Иван.
На подиум приглашается конкурсант под №4 в костюме «Эльзы» Григорьева Полина.
На подиум приглашается конкурсант под №5 в костюме «Русалочки» Бережная София.
На подиум приглашается конкурсант под №6 в костюме «Снеговика» Маслов Кирилл.
На подиум приглашается конкурсант под №7 в костюме «Воздушная фея» Головенко Анастасия
На подиум приглашается конкурсант под №8 в костюме «Ёлочки» Бибарцева Эльвира
А теперь мы немного отдохнем и поиграем. (Игры)
На подиум приглашается конкурсант под №9 в костюме «Аиста» Нечипорук Илья
На подиум приглашается конкурсант под №10 в костюме «Мороженого» Зайцева Анастасия
На подиум приглашается конкурсант под №11 в костюме «Азиатский танец» Захарченко Влада
На подиум приглашается конкурсант под №12 в костюме «Трансформер» Лаврентьев Тимофей
На подиум приглашается конкурсант под №13 в костюме «Зимушка-зима» Приходько София
На подиум приглашается конкурсант под №14 в костюме «Цветок Востока» Ашурбекова Зария
На подиум приглашается конкурсант под №15 в костюме «Вальс цветов» Котовская Екатерина
На подиум приглашается конкурсант под №16 в костюме «Бэтмена» Сосунов Дмитрий
Награждение победителей.