Татьяна Ульрих
Сценарий на День Святого Валентина в первой младшей группе «Путешествие по сказочным городам»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Сердечки для любимых».
Техника: Аппликация цветной бумаги.
Качественные составляющие образованности «Художественное творчество» :
•интеграция образовательных областей;
•предметно-информационная;
•ценностно – ориентационная.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, чтение худ. литературы.
Предметно-информационная:
•продолжать знакомить с наклеивания ;
•закреплять белый цвет.
Деятельно – коммуникативная:
•развивать активную речь в ИЗО деятельности;
Публикация «Сценарий на День Святого Валентина в первой младшей группе „Путешествие по сказочным городам“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
•продолжать развивать зрительно двигательную координацию, мелкую моторику, внимание, память, мышление;
•способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности.
Ценностно – ориентационная:
•воспитывать дружелюбие, умение радоваться и радовать других;
•воспитывать усидчивость и терпение.
Методические приё мы: худ. слово, дидактическая игра, пальчиковая игра, подвижная игра, показ приёма наклеивания, индивидуальная помощь, поощрение, подарки.
Материал: шаблоны валентинок из картона красного цвета, разноцветные лоскутки ткани, клей, салфетки.
Словарная работа: праздник, любовь, валентинка, подарок.
Ход:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Возьмитесь за руки,
закройте глаза, представьте как мы отправляемся в путешествие где вас ждёт волшебство. Мы представляем, как нам будет интересно и увлекательно, ярко и весело. Итак, мы с вами оказались в городе сказок. Перед нами дорожка и волшебный клубок который укажет нам верный путь! (дети подходят к домику). Перед нами домик, а кто же там живёт? Давайте постучимся (дети стучатся, им отвечает мышка норушка и плачет, у неё потерялись друзья, из сказки «Теремок»). Ну что, ребятки поможем нашей мышке-норушке? (ответы детей, поиск детей: лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, косолапый мишка).
Дидактическая игра: «Найди».
Спасибо вам ребята за помощь, а вот вам подарок от нас (подаёт детям чудесный мешочек с цветными кусочками цветной бумаги). Ребята, давайте поблагодарим наших друзей, за подарок и пойдём дальше. А для чего нам цветная бумага, я вам расскажу позже. Куда же наш волшебный клубочек путь держит? Сейчас мы увидим. (подходим ещё к одному домику, на скамеечке сидят бабушка с дедушкой и колобок с корзинкой, в которой сердечки лежат). Дети здороваются со сказочными героями и садятся на стульчики, которые стоят возле домика. Колобок показывает корзинку с сердечками и спрашивает, какой скоро праздник. А вот бабушка и дедушка у меня не знают, что это за праздник, расскажите им, пожалуйста. Ну что ребятки расскажем? (ответы детей). Тогда слушайте стихотворение про этот праздник.
Стихотворение:
В День святого Валентина
Поздравляют всех любимых,
Тех, кто любит и любим,
Чью любовь в сердцах храним!
Вам стихотворение понравилось? (ответы детей). Сказочным героям тоже понравилось, смотрите, как они улыбаются. Ребятки, а колобок что-то хочет нам сказать (подношу его к ушку, и рассказываю ребятам о том, что хочет колобок). Ребятки, а колобок говорит, что теперь дедушка и бабушка теперь знают что это за праздник но не знают какие подарки можно делать и дарить. Давайте научим их (ответы детей). Но сначала мы с вами поиграем нашими пальчиками и их разомнём.
Пальчиковая игра: «Семья».
«Этот пальчик – маму слушал,
Этот пальчик – папу слушал,
Этот пальчик – кашу кушал,
Этот пальчик – спрятался,
А мизинчик не нашёл и постучался «Тук-тук-тук!»
Все пальчики встали,побежали,в ладошки захлопали,заплясали!
(Дети по очереди,начиная с большого пальца, загибают пальчики в кулачки).
(Колобок даёт детям корзинку с сердечками). Ребятки, а вы знаете для чего колобок нам дал сердечки, нет, а вот для чего, я вам сейчас расскажу. Мы сегодня с вами их будем украшать, а как, присаживайтесь на стульчики за столы, слушайте и смотрите внимательно.
Будем мы их украшать. У каждого из вас есть шаблон сердечка, также кусочки цветной бумаги, мы будем приклеивать их на сердечко.
Сначала наносим клей на шаблон и приклеиваем лоскуточек цветной бумаги, затем снова наносим клей на шаблон и приклеиваем кусочек цветной бумаги и т. д. пока всё сердечко не будет заполнено цветной бумагой. Как красиво, вам нравится (ответы детей). Ну, а теперь давайте пробуйте сами, у вас на столах лежат: сердечки, которые подарил колобок и кусочки цветной бумаги, которые подарила вам мышка-норушка. В ходе работы я обращаю внимание детей на то, что на клей не надо сильно давить, мазать надо не на одном месте, а на всём сердечке, не пачкая стол. Обязательно хвалю во время работы, если у малыша не получается, то помогаю ему. Ну, вот какие вы у меня умнички. Молодцы, научили наших сказочных героев, как можно украсить сердца необычным способом, просто и красиво.
На это наше путешествие не заканчивается, мы идём по дорожке дальше за клубочком. (Подходим к столу, на котором из настольного театра стоят фигурки из сказки «Репка»). Ой, ребятки, а в какую мы сейчас сказку попали? (ответы детей). Правильно, «Репка» .Посмотрите,сказочные герои заскучали, они совсем не умеют играть. Чтобы герои не скучали мы научим их играть (ответы детей).
Подвижная игра: «Собери свои валентинки».
По залу раскиданы валентинки, детям надо за определённое время собрать как можно больше валентинок в свою корзинку.
Ну, что вам понравилась игра? (ответы детей). И нашим сказочным героям тоже понравилось и они вам дарят вот этот сундучок, а что же там? (открываю сундучок, а там конфета -леденец на палочке в форме сердечка). Давайте поблагодарим наших сказочных героев и попрощаемся с ними и скажем до свидания!
Ну вот и закончилось наше путешествие по сказкам, а давайте ещё раз вспомним в каких сказках мы сегодня побывали? Кого встретили на пути,что делали, во что играли (ответы детей).