Приложение МААМ

Сценарий Дня открытых дверей «Добро пожаловать в мир творчества»

Светлана Алёшина
Сценарий Дня открытых дверей «Добро пожаловать в мир творчества»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий Дня Открытых дверей

«Добро пожаловать в мир творчества»

Цель: Познакомить родителей и детей с детскими объединениями и педагогами.

Задачи:

1. Формировать представление о направлениях деятельности Дворца детского юношеского творчества.

2. Продемонстрировать результат деятельности учреждения дополнительного образования

3. Укреплять партнёрские отношения между родителями учащихся и педагогами

Публикация «Сценарий Дня открытых дверей „Добро пожаловать в мир творчества“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Ведущий: - Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости!

Вот и начался учебный год. И сегодня в нашем доме очень важный праздник – День открытых дверей. ДДЮТ – это целый мир творчества и развлечений, куда спешит детвора, чтобы других посмотреть и себя показать. Здесь каждый может выбрать занятие себе по душе - петь или танцевать, шить или лепить, пробовать себя в роли актера или ведущего, фотографировать и еще многое- многое другое, а помогают в этом неутомимые, творческие, любящие детей педагоги дополнительного образования. Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет увлечением всей жизни, а возможно и их будущей профессией. Итак, я вам предлагаю отправиться в мир творчества, но для начала я предоставляю слово директору Дворца детского юношеского творчества – (слово директора).

Ведущий: Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет

Нам останется в наследство

Только память этих лет

Нам вспомнится не раз та добрая планета

Где с лучиками глаз встречали мы рассветы

Где солнечные сны, где звездные тропинки

Где в песенках слышны смешинки

и грустинки.

На сцене студия «Бекар»….- концертный номер.

А сейчас я предлагаю познакомиться, как же вас зовут? Меня зовут Светлана Валерьевна. А вот вас собралось очень много, поэтому сделаем так - я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем.

Ну- кА, Саши, Даши, Нади,- покажитесь

Ну- кА, Миши и Полины,- улыбнитесь

Эй, Максимы и Кириллы,- поклонитесь

Ну - ка, Ксюши и Ирины,- отзовитесь

Ну - ка, Димы, Павлы, Вани, - наклонитесь

Ну-ка, Юры и Кристины,- причешитесь

А ну, Валеры, Кости, Юли,- потянитесь

Эй, Никиты, Вики, Насти,- повернитесь

Ну, Денисы, Ани, Риты,- почешитесь. Молодцы. Какие же имена я не назвала? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями. А сейчас для вас поют и танцуют-(концертный номер)

Звучит музыка, под музыку появляется мальчик- ученик.

Ученик : Здравствуйте, а что это вы здесь делаете, как много ребят в зале, я тут мимо проходил, слышу шум-гам. Ну думаю, тут происходит что то очень интересное! А куда это я попал?

Ведущий: В Дом детского творчества. Представьтесь, пожалуйста!

Ученик: Я - ученик школы № РАЗ! Нууу можно просто Вася.

Ведущий: Очень хорошо.

Ведущий: Вася а почему ты не с ребятами в зале?

Ученик: Да чё я там не видал. В школе учат учат… и тут ещё учиться….скуучно.

Ведущий: А вот нашим ребятам нравится посещать творческие объединения и в школу ходить тоже.

Ученик: Объе…. чегооо?

Ведущий: Объединения, у нас никто без дела не сидит, каждый находит себе занятие по душе.

Ученик: Ничего не понимаю, какие объединения, какие занятия?

Ведущий: Ты все поймешь, когда познакомишься с педагогами, ребятами, а знаешь, какие они у нас – умные, талантливые, сообразительные.

Ученик А вот это мы сейчас и проверим. У меня для вас как раз есть загадки

. Я ее с собой ношу

Не макаю, но пишу.

Замечательная штучка, самопишущая (ручка)

2. То в клетку, то в линейку

Написать по ним сумей-ка

Можно и порисовать,

Называюсь я (тетрадь)

3. Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш (резинка)

Ведущая Легкие какие-то у тебя Вася загадки

Ученик Как будто у Вас сложнее

Ведущий Сейчас посмотрим

4. Если ты его отточишь

Нарисуешь все, что хочешь

солнце, море, горы, пляж

Что же это… (карандаш)

5. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил (мел)

6. Стоит дом,

Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет (школа)

Ведущий: Вот видишь, наши ребята, какие молодцы, справились с заданием!

Ученик: Да, ребята то молодцы! С ними интересно! А вот что прикольного есть в вашем доме творчества

Ведущий: А для этого я приглашаю тебя отправиться с нами в увлекательное путешествие в мир творчества!

Ученик: Здорово! Путешествовать я люблю!

Ведущий: - Вася, скажи мне, а ты любишь сказки?

Ученик Ещё бы! Бэтмен, Человек- паук…

Ведущий Вася, разве это сказки

Ведущая А вы ребята, сказки любите Назовите мне своих любимых сказочных героев - называют любимых героев. В нашем доме тоже живут сказки. Да, да, самые настоящие сказки!

Ученик: А-а-а библиотека что ли?

Ведущий: - Да нет же, ты не понял. Это театральное объединение, там учат детей ставить спектакли, и превращаться в сказочных героев. У нас таких объединений целых два! Встречайте!

Ведущий: Знаешь Вася, в нашем доме работают объединения декоративно-прикладного творчества - это «Рукодельница» там учат плести украшения из бисера, а в Театре моды «Мирослава»- девушки шьют различные платья, костюмы.

В мастерской «Берестиночка» дети окунаются в Древнюю Русь - сами своими руками изготавливают различные изделия из бересты – домовята, лапоточки, туеса, куклы, цветы и многое другое! В мастерской «Золотая соломка» делают красивые аксессуары, картины, скульптуры из соломки.

Но и это еще не все! В объединении «Веселое конструирование» ребята изготавливают макеты кораблей, машин, военного оружия. В объединении «Чудеса из кожи» творится настоящее чудо - ребята делают украшения из кожи и все своими руками. В объединении «Зодчие» - дети строят макеты различных строений и храмов.

Ученик Здорово, но как хотелось бы взглянуть на это своими глазами

Ведущий Нет ничего проще

Я хочу пригласить на сцену Театр Моды «Мирослава».

Ученик: Молодцы, девчонки!

Ведущий: В нашем доме творчества работают объединения, где учащиеся занимаются - фитнессом, йогой, пилатесом. и танцами. В развеселом нашем доме не придется вам скучать, хочешь танцем заниматься, так не надо же стесняться, в кружок танца приходи, время с пользой проведи! На сцене студия танца «Мозаика»

Ученик: Ребята конечно молодцы, танцуют они просто здорово! А интересно, петь они умеют.

Ведущий: Конечно умеют. Есть у нас в Доме творчества вокальная студия «Бекар»! А какие там талантливые ребята, их учат, как вести себя на сцене, владеть голосом, работать с микрофоном и многому другому, и в этом мы сейчас убедимся! Встречайте солистку студии «Бекар»

Ведущий: Ну, что Вася, понравилось тебе выступление?

Ученик: Очень понравилось, здорово!

Ведущий: А еще у нас работает объединение «Щелкунчик» - там дети учатся игре на различных музыкальных инструментах: ксилофоне, металлофоне, гитаре, барабанах.

Ученик: Ну и что же тут особенного

Ведущий: А то, что сначала ребята учатся играть индивидуально на музыкальных инструментах, а затем объединяются в оркестр. Ребята принимали участие на фестивале «Победа» и даже участвовали в акции «Бессмертный полк». Предлагаю в этом убедиться. (Концертный номер).

Ученик: Ух, ты, здорово!

Ведущий: А еще есть у нас чудо, которое называется Фотостудия «Ладога», там ребят учат фотографировать, а в объединении «Мультфабрика» делают настоящие мультфильмы!

Ученик: Вот это да!

Ведущий:Ребята, вы наверное устали я предлагаю вам немного отвлечься, поиграть в игру! Хотите? Дети – Да!

Ведущий: Когда я скажу слово Ракета, вы складываете ладони домиком, комета - смыкаете пальцы в замок, звезда - растопыриваете пальцы (показ (постепенно ритм увеличивается).

Ведущий: Молодцы, ребята! Ну, а теперь, когда вы отдохнули, пойдем дальше. К нам в ДДЮТ Вася, ходят не только дети старшего и среднего возраста, но и маленькие детки. В «Студии раннего развития» педагоги учат не только писать и считать, но и рисовать, лепить, в общем, отличная подготовка к школе! А сейчас,для наших самых маленьких зрителей выступит (концертный номер)

Ученик: Музыка танцы фото театр всё это конечно хорошо, но я больше люблю спортом заниматься.

Ведущий: А у нас есть объединения физкультурно- спортивной направленности, там ребята учатся играть в настольный теннис, футбол, баскетбол, осваивают приемы рукопашного боя, а также у нас есть объединения технической направленности ребята там обучают вождению на картах, мотоциклах.

Ученик: Вот это класс!

Ведущий: Вася, скажи, а, какая у тебя мечта, кем бы ты хотел стать в будущем?

Ученик: Я хотел бы стать врачом! Но, наверное здесь, моя мечта не осуществится.

Ведущий: Почему это, у нас в ДДЮТ работает медико - санитарное объединение, там тебя научат оказывать первую медицинскую помощь, накладывать жгуты, обрабатывать раны и многому другому.

Ученик: Здорово! Ну мне пора! Спасибо за увлекательное путешествие. Я пошёл.

Ведущий: Вася, ты куда?

Ученик: Как куда Записываться в объединение

Ведущий: В какое

Ученик Не скажу!

Ведущий Дорогие ребята, наше путешествие подошло к концу,

А вы, ребята, обязательно приходите к нам в наш дом творчества, двери у нас открыты для всех, милости просим!

Ну, а сейчас я хочу представить наших педагогов (представление педагогов). Уважаемые родители, дети, у нас для вас сюрприз - песня в исполнении педагогов. Звучит финальная песня.

Финальная песня на мотив песни «Хорошее настроение»

1. Если ваш ребенок целый день скучает,

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите, мы вас приглашаем

В Доме творчества помогут ваш вопрос решить

Припев:

Здесь найдете без сомненья

Вам занятье по душе,

И хорошее настроение

Не покинет вас уже.

2. Танцы или песни, лепка иль вязанье,

Сто затей отличных выбирай на вкус.

Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми

Помните, что в ДДЮТ любят вас и ждут

Припев- повтор.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт! Всем ребятам, родителям, педагогам желаем здоровья, счастья, творческих успехов! А мы не прощаемся с вами, мы говорим вам до свидания, до новых встреч! И добро пожаловать в наш Дом детского творчества!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Добро пожаловать в театр»Фотоотчет «Добро пожаловать в театр» Ежегодно в нашем детском саду в конце марта организуется театральный мини фестиваль. Этот год тем более стал особым, так как в соответствии.

Сценарий мероприятия «День открытых дверей»Сценарий мероприятия «День открытых дверей» День открытых дверей. Старшая группа • Утренняя зарядка (проводит родитель в музыкальном зале – 10 минут). • Завтрак (без присутствия.

Сценарий мероприятия «День открытых дверей» в детском саду В нашем детском саду "Звездочка" весной прошел День открытых дверей для родителей «Детский сад со всех сторон». Дни открытых дверей - это.

Сценарий мероприятия «День открытых дверей. Трудовое воспитание дошкольников»Сценарий мероприятия «День открытых дверей. Трудовое воспитание дошкольников» 15 мая 2019 года МК ДОУ "Детский сад "Светлячок" открыл свои двери для педагогов всего района. "День открытых дверей" проходил по теме годовой.

Лэпбук «Добро пожаловать в театр»Лэпбук «Добро пожаловать в театр» Описание: лепбук представляет собой папку-раскладушку из трех страниц. Центральная страница папки убирается и получается мини-ширма для.

День открытых дверей. Сценарий литературной викторины в старшей группе с детьми и родителями «Любимые сказки» Литературная викторина в старшей группе на день открытых дверей с детьми и родителями «Любимые сказки». Подготовила воспитатель старшей.

Лэпбук «Добро пожаловать в мир ПДД» ЛЭПБУК «Добро пожаловать в мир ПДД». Выполнила: Калашник Н. Н. Воспитатель МБДОУ Д/с «Малыш» 2018г. Моё дидактическое пособие лэпбук «Добро.

Сценарий «Алиса в стране творчества» к Дню Открытых дверейСценарий «Алиса в стране творчества» к Дню Открытых дверей Сценарий дня открытых дверей «Алиса в чудесной стране творчества» Цель: знакомство с объединениями Дома детского творчества, установление.

Сценарий к Дню Открытых дверей «Путешествие в мир творчества» Сценарий Дня Открытых дверей Ведущий: - Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Вот и.

Сценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возрастаСценарий водного праздника на день открытых дверей «По морям, по волнам», для детей среднего дошкольного возраста 6 апреля в ГБОУ школа 1420 прошёл день открытых дверей. Я подготовила досуг на воде: "По морям, по волнам. ",для детей 4-5 лет. Оно получилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Дня открытых дверей «Добро пожаловать в мир творчества»
Опубликовано: 20 сентября 2019 в 17:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий Дня открытых дверей «Добро пожаловать в мир творчества»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алёшина (УИ 1101638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД