Оксана Остапенко
Сценарий праздника на сплочение детского коллектива «Мы — одна семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие совместного творчества и сотрудничества воспитанников и работников детского сада, воспитание у воспитанников чувства любви и уважения к старшим, сплочение детского коллектива;
Задачи:
1. Воспитание духовных потребностей:
- любовь и уважение к окружающим;
- этические;
- познавательные;
- эстетические.
2. Помочь сформировать правильное отношение к семье, ее членам, их взаимоотношениям.
3. Помочь ребенку оценить свое место в коллективе.
Звучит вступление, на площадку выходит ведущая
Фон1
Темочки:
- Игры на сплочение детского коллектива
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас здесь, на этой площадке. Сегодня здесь собрались те,кто убежден в серьезности мнения о том, что детский сад - это наша семья, которая является пристанью и крепостью для многих из нас. Она может защитить от невзгод и дать новые силы! Целью нашего мероприятия является поощрение семейного творчества, поиск талантов, демонстрация достижений и умений, пропаганда семейных традиций.
Звучит фон 2
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поезди на дачу.
Семья - это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Семья - это труд, друг о друге забота,
Семья - это много домашней работы.
Семья - это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая эта семья!
Фон 3
Ведущая: Наверно вы все догадались, что наше мероприятие называется: «Мы – одна семья»!
И я предлагаю вам маленькую разминку. Если вы согласны с тем, что я говорю, то дружно отвечаем – «Да!»! Условия понятны? Ну тогда слушаем!
В детском саду мы одна семья? (Да)
С вами лучшие друзья? (Да)
Все директора мы любим? (Да)
С воспитателем дружны? (Да)
Любовь и ласка вам важны? (Да)
Дни в детском саду мы не позабудем?
А играть сегодня будем? (Да)
Ведущая: Замечательно! Вы много слышали уже о семейных праздниках и совсем недавно, 8 июля был какой праздник? (Дети отвечают) Правильно, День семьи, любви и верности. А скажите, какой цветок стал символом этого праздника? (Дети отвечают) Правильно – это ромашка.
И первый наш конкурс будет творческим. У меня в руках вы видите эту ромашку с 7-ю лепестками. Сейчас ко мне подходят по 1 человеку от группы и отрывают от ромашки по 1 лепестку. С обратной стороны ромашки написано задание, которое нужно выполнить всейгруппой. Сначала вы показываете, что у вас получилось, а потом зачитываете всем задание. Условия понятны? Тогда я жду ваших представителей.
Задания:
- всей группой прокукарекать 3 раза;
- всей группой станцевать танец маленьких утят;
- всей группой, дружно прочитать стихотворение: «Мишка косолапый»;
- всей группой дружно спеть припев любой детской песни;
- всей группой изобразить взлетающий самолет;
- всей группой стать на четвереньки и промяукать 3 раза;
- всей группой изобразить кенгуру.
Особенность нашего конкурса в том, что на размышления вам дается одна минута. Ну а пока команды готовятся, девочки подготовительной группы споют песню, которая могла бы стать нашим гимном. Просим вас поддержать их и подпевать вместе с ними!
1.
Садик замечательный, очень примечательный,
Жить здесь в удовольствие, вместе мы – семья!
Он собрал сегодня нас, для праздника веселого
Без друзей нам не прожить, а садику без нас!
Припев:
Неразлучные друзья, неразлучные друзья
Живут в доме этом
Неразлучные друзья, неразлучные друзья -
Взрослые и дети!
2.
До чего же вкусная, булка калорийная,
Повара стараются – очень любят нас,
Можно здесь купаться в летнем бассейне!
Здесь нам очень нравится – это просто класс!
Припев:
Неразлучные друзья, неразлучные друзья
Живут в доме этом
Неразлучные друзья, неразлучные друзья -
Взрослые и дети!
3.
Дети смогут по мюрю плавать капитанами,
Докторскими каплями насморки лечить,
Управлять послушными башенными кранами,
В садике их всему могут научить!
Девочки поют песню
Фон 4
Ведущая: Ну, кто первый готов выполнить задание? (По очереди приглашаются группы).
Замечательно! Какие творческие в нашей семье подрастают ребята!
Ну а мы переходим к нашему следующему конкурсу. Творчество – это хорошо. Но нужно нашей семье где-то жить. И сейчас мы с вами изобразим дом для нашей семьи. Изображать мы его будем на листах ватмана. Я приглашаю сюда по 2 человека от каждой группы. У нас есть 2 мольберта и 2 команды. Наши команды должны нарисовать дом с завязанными глазами. Первому игроку завязываем глаза – он рисует то, что говорит ведущий. Затем глаза завязываем второму игроку и т. д. В этом конкурсе учитывается качество изображения. Рисовать вы будете не только с завязанными глазами, но и под диктовку ведущего:
1 – окна,
2 - двери;
3 – стены;
4 – трубу и дым;
5 – забор;
6 – будку с собакой;
7 – дерево.
Под музыку дети выполняют задание
Фон 5
Ведущая: Замечательные дома у нас получились, но а мы переходим к следующему интересному конкурсу, который называется: «Волшебная шляпа». С помощью нее мы узнаем, о чем вы в данный момент думаете. Я даю шляпу в руки первому участнику, вы передаете ее друг другу как только слышите волшебный перелив останавливаемся и надеваем ее на голову и встаем. Условия понятны? тогда поехали!
Звучит музыка. Дети играют.
Ведущая: Ну вот мы и узнали, кто о чем думает. Конечно же это шутка. Но в большой и дружной семье не должно быть секретов. Еще в древности в каждой семье были заведены свои порядки – устои. А в нашем детском саду это – режим дня. И следующий конкурс покажет, как хорошо вы знаете наши режимные моменты. Я задаю каждой группе вопрос – а вы отвечаете. Готовы?
- во сколько мы приходим в детский сад?
- в какое время делаем зарядку?
- во сколько проходит завтрак?
- сколько раз в день мы кушаем?
- во сколько мы ложимся спать?
Ну что ж с режимом дня вы хорошо знакомы.
Скажите, ребята, а кто находится рядом с вами целый день? Правильно, воспитатели. И следующий конкурс для них. Он называется: «Найди меня».
Ведущая: Я приглашаю сюда воспитателей с одним воспитанником из группы. Воспитатели строятся в линию, лицом к зрителям, а дети становятся за ними тоже в линию.
Сейчас, по команде дети будут говорить по очереди: «Добрый вечер». Задача воспитателей определить – чей воспитанник. Определили – поднимаем руку и говорим: «Мой!». Условия понятны? Тогда начали!
Проводится игра
Ведущая: Молодцы! Но это еще не все. Сейчас мы пригласим по 1 человеку из отряда. Воспитателю завязываем глаза и он должен по рукам и прически определить его воспитанник или нет. Условия понятны? Тогда начали!
Звучит муз. заставка.
Ведущая: Все воспитатели прекрасно справились с задание, хотя это было не легко! И каждый из них получает по волшебной ромашке. В этой ромашке столько лепестков – сколько воспитанников в группе. А нужна она нам для проведения танцевального марафона. Каждый отряд становится вокруг своего воспитателя по кругу. У нас получится 7 кругов. Звучит музыка, воспитатель показывает движения – дети повторяют, кто лучше всех выполняет их получает ромашку и выходит в круг и т. д. Условия понятны? Тогда начали!
Проводится танцевальный конкурс
Ведущая: Замечательно! Поаплодируем друг другу! А теперь я предлагаю вам, ребята обобщить все то, о чем мы сегодня с вами говорили и сделать Устав нашего садика. Сейчас сюда выйдут по 1 представителю от группы вместе с воспитателем а и предложат по 1 пункту для устава. Эти пункты мы будем крепить вот на такой пергамент, а затем поставим свои подписи. Итак, слушаем внимательно!
Дети выходят, зачитывают.
Уставдетского сада №42 :
Детский сад – дружная семья!
Младших мы не обижаем,
старших – очень уважаем!
Воспитатель – лучший друг!
Это знают все вокруг.
Режим нужно соблюдать, чтоб здоровыми нам стать.
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Кто со спортом очень дружен – тому доктор и не нужен!
Трудимся мы каждый день, чтоб искоренилась лень!
Ведущая: Вот такой устав у нас получился! Мы дружно, все вместе его разработали и поставили свои подписи. Если мы будем его придерживаться – то в нашей детсадовской семье будет всегда царить порядок и взаимопонимание. Ну а в заключении нашего мероприятия я предлагаю вам станцевать вместе танец!
танец «Я,ты,он,она – вместе дружная семья!»