Получи документы

Сценарий музыкального развлечения «В гостях у Смешариков» в старшей группе

Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения «В гостях у Смешариков» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ко Дню любимых мультгероев на МААМ

Цель: создание радостного настроения, развитие творческого потенциала у воспитанников.

Задачи: совершенствовать эмоциональную отзывчивость, развивать музыкально-сенсорные способности, координацию движений, способствовать коммуникативному общению.

Действующие лица: Ведущий, Лосяш, Крош, Нюша.

Атрибуты: корзинка с фруктами, ягодами (для оркестра) у Кроша, цветок для Нюши, карточки с изображением муз. инструментов, угощение для детей.

Ход развлечения.

Муз. рук-ль: Добрый день, ребята! Вы любите смотреть мультфильмы?

Публикация «Сценарий музыкального развлечения „В гостях у Смешариков“ в старшей группе» размещена в разделах

Послушайте загадку:

Мы зверята из мультфильма

Круглые, как шарики

Угадайте, как зовут нас

Конечно же. (Смешарики)

Муз. рук-ль: А кто такие Смешарики? (ответы детей). Кто из героев вам больше нравится и почему? (ответы детей). Вы знаете, я скажу вам по-секрету, сегодня мы с вами встретимся с настоящими Крошем, Лосяшем и Нюшей. Вы готовы к встрече с гостями? Тогда потихоньку пойдемте к ним в гости.

(движения выполняют по тексту) :

К Смешарикам в гости мы пойдем

Прямо, направо и кругом,

Потом обратно и назад, потом вприпрыжку, просто так,

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом. Стоп!

Муз. игра "1, 2, 3, шагаем"

Звучит веселая музыка из мульфильма «Смешарики». Выходит Лосяш.

Лосяш: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

А каких героев нашего мультфильма вы знаете ещё? (ответы) Они тоже скоро к нам присоединятся. А пока давайте поиграем! Вы готовы? (Ответы детей).

Муз. игра "Как живёшь?" (с ускорением)

Лосяш: Я принес с собой мячик, он такой же круглый как и мы.

Игра с мячом

Лосяш: Какие вы дружные ребята.

Ведущий: Да, ребята нашей группы дружат крепко и весело живут.

словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».

- Кто конструктором, друзья, у вас владеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберёт, папу в садик отвезёт? (ответ)

(ответ) - Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто умеет петь и танцевать, гулять, лепить и рисовать?

- Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать?

- Где тут капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!

Звучит веселая мелодия, под музыку в зал входит Крош с корзинкой фруктов.

Крош: Здравствуйте, ребята. Я – кролик Крош, вы меня узнали? (здоровается с каждым ребенком). Вы же знаете, как я люблю бегать, прыгать, веселиться, пускать фейерверки… а вы любите?

Ведущий: Ребята, покажем Крошу, как мы здороваемся. Становитесь парами.

Коммуникативная игра-танец "Привет-привет" (модель М. Мишаковой)

Лосяш: Есть у меня для вас вот такие фрукты, да не простые, а музыкальные.

Игра «Фруктовый оркестр» :

По кругу лежат фрукты, ягоды (с наполнением внутри). Атрибутов на один меньше играющих. Дети идут по кругу, поют 1 куплет (минус песни М. Картушиной "Оркестр") .

Музыкантами мы стали,

Друг за другом зашагали.

Фрукты дружно в руки взяли,

Очень весело сыграли.

С окончанием куплета поднимают фрукт около которого остановились. Тот, кому не достался предмет, выходит в центр круга, становится дирижером, который в шутку «дирижирует» фруктами, ягодами. Все, стоя в кругу, поют 2 куплет, отстукивая простой ритм, ребёнок в центре круга "дирижирует".

А оркестр наш непростой,

Он веселый, озорной!

Фрукты, ягоды берем,

Вам сыграем и споём!

После игры садятся.

Звучит веселая музыка, в зал входит Нюша с цветком, нюхает его, восторгается.

Нюша: Здравствуйте, здравствуйте, ребятки. Вы меня узнали? Я- Нюша, первая красавица и модница. Конечно же, я люблю цветы. Вот в руках у меня цветок необычный, с разноцветными лепестками. Я сейчас назову цвет лепестка, а вы должны встать рядом со мной, но только те, у кого в одежде есть этот цвет, договорились? (ответы детей)

Под музыку Нюша дотрагивается до лепестка и громко называет его цвет, (желтый, красный, зеленый, белый, синий, оранжевый, ребята разглядывают свою одежду, воспитатель им подсказывает, если у них есть затруднения, и встают рядом с Нюшей. В итоге все дети должны оказаться в центре зала.

Нюша: Молодцы, все знаете цвета. А теперь, давайте поиграем!

Муз. игра "Здравствуй, музыкант!" :

Дети выстраиваются в шеренгу, к ним лицом встает музыкант (это может быть Нюша или др. персонаж). Ведущий за спиной у музыканта показывает детям картинку с изображением музыкального инструмента - дети имитируют игру на нем. Музыкант должен угадать по действиям детей музыкальный инструмент.

Дети (вместе) : Здравствуй, добрый музыкант! Посмотри на наш талант,

Да смотри, не зевай- инструмент наш угадай!

Нюша: Чудесная игра! Какие вы замечательные и дружные ребята!

"Песенка о дружбе" А. Головыриной

Нюша: Какая чудесная песенка про дружбу. Ведь и правда дружбой надо дорожить!

Лосяш, а я хочу потанцевать! Ну не зря же я весь день собиралась, прихорашивалась.

Лосяш: Сейчас, Нюшечка, всё будет! Ребята, а давайте устроим дискотеку?

Дискотека под песню "Будем веселиться"

Нюша: Ой, я так веселилась, что у меня чуть-чуть прическа испортилась, мне надо срочно бежать к парикмахеру. До свидания! (машет рукой и чуть отходит)

Крош: (пытается догнать) Нюша, Нюша, подожди. И мне пора бежать на огород – посчитать капусту. До свидания, ребята! (прощаются с детьми)

Муз. рук-ль: До свидания, Крош, Лосяш и Нюша. (Смешарики уходят под музыку). Ушли. Ах, Крош оставил корзинку, а Нюша цветок.

В уголке стоит корзинка, в которую воспитатель незаметно положила угощение.

Ведущий: Давайте посмотрим, что же в ней?

Педагог подходит к корзине и находит в ней угощение.

Ведущий: Это угощение наши герои оставили для вас. Мы сейчас будем возвращаться в детский сад. Для этого надо стать на волшебный ковё р волшебные слова сказать: "Раз, два, три, ковёр-самолет, в детский сад нас неси!"

Вот мы и в саду, пойдем в группу пить чай с угощением от Смешариков.

Муз. рук-ль: Ребята, понравилось вам знакомство с настоящими Смешариками? (ответы детей). Я думаю, им тоже вы понравились и они еще придут к вам в гости. До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков»Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Цель: проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Задачи:.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Для тебя, родная!» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление.

Сценарий музыкального развлечения «Коляда, коляда, открывай ворота» в старшей группеСценарий музыкального развлечения «Коляда, коляда, открывай ворота» в старшей группе СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «КОЛЯДА, КОЛЯДА, ОТКРЫВАЙ ВОРОТА» Задачи: Познакомить детей с обрядовыми традициями русского народа во.

Сценарий музыкального развлечения «Красавица осень» в младшей группеСценарий музыкального развлечения «Красавица осень» в младшей группе Цель: создание праздничного настроения. Под музыку дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Вот художник, так художник! Все.

Сценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группеСценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группе Сценарий русского народного праздника "Масленица" для детей второй младшей группы. Задачи: - Приобщать детей к русским традициям, к родной.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения для старшей группы «В гостях у Шрека»Сценарий развлечения для старшей группы «В гостях у Шрека» Сценарий развлечения для старшей группы «В гостях у Шрека»Детей встречает Кот в сапогах:Здравствуйте, друзья! Узнали меня? Я очень воспитанный.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты Смешариков» Это развлечение может пригодиться как инструкторам по физической культуре, так и воспитателям. Цель: Доставить детям радость от соревновательной.

Сценарий экологического музыкального развлечения «Земля-наш общий дом, ведь мы на ней живём» в старшей группе ко Дню Земли Цель: Закрепление у воспитанников знаний о правилах поведения в природе посредством музыкально-игровой деятельности. Задачи: Расширять представления.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «У Пугало в гостях»Сценарий спортивно-музыкального развлечения «У Пугало в гостях» Спортивно - музыкальное развлечение «У Пугало в гостях» Вед. Начинаем праздник наш! Этот праздник он для Вас! Хочу вам загадку сейчас.

Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения «В гостях у Смешариков» в старшей группе
Опубликовано: 26 марта 2023 в 16:20
+84Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального развлечения «В гостях у Смешариков» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ (УИ 1048840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД