Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения «В гостях у Смешариков» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ко Дню любимых мультгероев на МААМ
Цель: создание радостного настроения, развитие творческого потенциала у воспитанников.
Задачи: совершенствовать эмоциональную отзывчивость, развивать музыкально-сенсорные способности, координацию движений, способствовать коммуникативному общению.
Действующие лица: Ведущий, Лосяш, Крош, Нюша.
Атрибуты: корзинка с фруктами, ягодами (для оркестра) у Кроша, цветок для Нюши, карточки с изображением муз. инструментов, угощение для детей.
Ход развлечения.
Муз. рук-ль: Добрый день, ребята! Вы любите смотреть мультфильмы?
Публикация «Сценарий музыкального развлечения „В гостях у Смешариков“ в старшей группе» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2023
Послушайте загадку:
Мы зверята из мультфильма
Круглые, как шарики
Угадайте, как зовут нас
Конечно же. (Смешарики)
Муз. рук-ль: А кто такие Смешарики? (ответы детей). Кто из героев вам больше нравится и почему? (ответы детей). Вы знаете, я скажу вам по-секрету, сегодня мы с вами встретимся с настоящими Крошем, Лосяшем и Нюшей. Вы готовы к встрече с гостями? Тогда потихоньку пойдемте к ним в гости.
(движения выполняют по тексту) :
К Смешарикам в гости мы пойдем
Прямо, направо и кругом,
Потом обратно и назад, потом вприпрыжку, просто так,
А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом. Стоп!
Муз. игра "1, 2, 3, шагаем"
Звучит веселая музыка из мульфильма «Смешарики». Выходит Лосяш.
Лосяш: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?
А каких героев нашего мультфильма вы знаете ещё? (ответы) Они тоже скоро к нам присоединятся. А пока давайте поиграем! Вы готовы? (Ответы детей).
Муз. игра "Как живёшь?" (с ускорением)
Лосяш: Я принес с собой мячик, он такой же круглый как и мы.
Игра с мячом
Лосяш: Какие вы дружные ребята.
Ведущий: Да, ребята нашей группы дружат крепко и весело живут.
словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».
- Кто конструктором, друзья, у вас владеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт, папу в садик отвезёт? (ответ)
(ответ) - Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто умеет петь и танцевать, гулять, лепить и рисовать?
- Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать?
- Где тут капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!
Звучит веселая мелодия, под музыку в зал входит Крош с корзинкой фруктов.
Крош: Здравствуйте, ребята. Я – кролик Крош, вы меня узнали? (здоровается с каждым ребенком). Вы же знаете, как я люблю бегать, прыгать, веселиться, пускать фейерверки… а вы любите?
Ведущий: Ребята, покажем Крошу, как мы здороваемся. Становитесь парами.
Коммуникативная игра-танец "Привет-привет" (модель М. Мишаковой)
Лосяш: Есть у меня для вас вот такие фрукты, да не простые, а музыкальные.
Игра «Фруктовый оркестр» :
По кругу лежат фрукты, ягоды (с наполнением внутри). Атрибутов на один меньше играющих. Дети идут по кругу, поют 1 куплет (минус песни М. Картушиной "Оркестр") .
Музыкантами мы стали,
Друг за другом зашагали.
Фрукты дружно в руки взяли,
Очень весело сыграли.
С окончанием куплета поднимают фрукт около которого остановились. Тот, кому не достался предмет, выходит в центр круга, становится дирижером, который в шутку «дирижирует» фруктами, ягодами. Все, стоя в кругу, поют 2 куплет, отстукивая простой ритм, ребёнок в центре круга "дирижирует".
А оркестр наш непростой,
Он веселый, озорной!
Фрукты, ягоды берем,
Вам сыграем и споём!
После игры садятся.
Звучит веселая музыка, в зал входит Нюша с цветком, нюхает его, восторгается.
Нюша: Здравствуйте, здравствуйте, ребятки. Вы меня узнали? Я- Нюша, первая красавица и модница. Конечно же, я люблю цветы. Вот в руках у меня цветок необычный, с разноцветными лепестками. Я сейчас назову цвет лепестка, а вы должны встать рядом со мной, но только те, у кого в одежде есть этот цвет, договорились? (ответы детей)
Под музыку Нюша дотрагивается до лепестка и громко называет его цвет, (желтый, красный, зеленый, белый, синий, оранжевый, ребята разглядывают свою одежду, воспитатель им подсказывает, если у них есть затруднения, и встают рядом с Нюшей. В итоге все дети должны оказаться в центре зала.
Нюша: Молодцы, все знаете цвета. А теперь, давайте поиграем!
Муз. игра "Здравствуй, музыкант!" :
Дети выстраиваются в шеренгу, к ним лицом встает музыкант (это может быть Нюша или др. персонаж). Ведущий за спиной у музыканта показывает детям картинку с изображением музыкального инструмента - дети имитируют игру на нем. Музыкант должен угадать по действиям детей музыкальный инструмент.
Дети (вместе) : Здравствуй, добрый музыкант! Посмотри на наш талант,
Да смотри, не зевай- инструмент наш угадай!
Нюша: Чудесная игра! Какие вы замечательные и дружные ребята!
"Песенка о дружбе" А. Головыриной
Нюша: Какая чудесная песенка про дружбу. Ведь и правда дружбой надо дорожить!
Лосяш, а я хочу потанцевать! Ну не зря же я весь день собиралась, прихорашивалась.
Лосяш: Сейчас, Нюшечка, всё будет! Ребята, а давайте устроим дискотеку?
Дискотека под песню "Будем веселиться"
Нюша: Ой, я так веселилась, что у меня чуть-чуть прическа испортилась, мне надо срочно бежать к парикмахеру. До свидания! (машет рукой и чуть отходит)
Крош: (пытается догнать) Нюша, Нюша, подожди. И мне пора бежать на огород – посчитать капусту. До свидания, ребята! (прощаются с детьми)
Муз. рук-ль: До свидания, Крош, Лосяш и Нюша. (Смешарики уходят под музыку). Ушли. Ах, Крош оставил корзинку, а Нюша цветок.
В уголке стоит корзинка, в которую воспитатель незаметно положила угощение.
Ведущий: Давайте посмотрим, что же в ней?
Педагог подходит к корзине и находит в ней угощение.
Ведущий: Это угощение наши герои оставили для вас. Мы сейчас будем возвращаться в детский сад. Для этого надо стать на волшебный ковё р волшебные слова сказать: "Раз, два, три, ковёр-самолет, в детский сад нас неси!"
Вот мы и в саду, пойдем в группу пить чай с угощением от Смешариков.
Муз. рук-ль: Ребята, понравилось вам знакомство с настоящими Смешариками? (ответы детей). Я думаю, им тоже вы понравились и они еще придут к вам в гости. До свидания, друзья!