Татьяна Трошина
Сценарий музыкального развлечения, посвященного Дню красота и здоровья «В гости к Фее чистоты» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального развлечения, посвященного Дню Красоты и Здоровья «В гости к Фее чистоты» в старшей группе
Задачи:
закреплять гигиенические навыки
развивать речевые и вокальные навыки
воспитывать привычку к здоровому образу жизни
формировать навыки выразительного пения.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения, посвященного Дню красота и здоровья „В гости к Фее чистоты“ в старшей группе» размещена в разделах
- День здоровья. Сценарии развлечений
- День красоты, 9 сентября
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- КГН, гигиена. Сценарии развлечений
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: ширма, кукла-бибабо мальчик-замарашка, свинка, кошка, мышка,собачка, кошка, телеграмма.
Ход развлечения:
Ведущий перед тем, как идти в музыкальный зал, зачитывает телеграмму:
«Всех, кто дружит с чистотой, со здоровьем, с красотой, приглашаю в гости я. Жду друзей моих всегда, с нетерпением, ваша Фея Чистоты и Здоровья»
Вед: Дети, а давайте все вместе отправимся к Фее Чистоты и Здоровья!
Тогда, хорошенько вымоем руки, причешемся, поправим одежду, одним словом,
приведём себя в порядок! Фея любит ребят аккуратных, а неряшливых и замарашек, она не любит!
Под марш «Закаляйся, если хочешь быть здоров», дети входят в музыкальный зал.
Вед: «Чистота – залог здоровья» — так говорят у нас. А чистота – это не только здоровье,
но и красота! Встречайте, к нам идет…
Звучит музыка, в зал входит Фея Чистоты, здоровается с детьми и гостями.
Фея: Кто следит за чистотой, тот сияет красотой!
Для начала по порядку, сделаем-ка мы бодрую зарядку!
Реб: А затем, скажу я, братцы, надо быстро умываться!
Реб: Чистым, аккуратным быть, с мылом, щёткою, водою
и расчёскою дружить!
Реб: И тогда, дружочек мой, засияешь красотой!
Фея: Встаньте, детки, для зарядки-врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка — тянемся до потолка!
Вед: Не беда, что не достали, распрямились, выше стали!
И стоим не «руки в брюки» — перед грудью ставим руки!
Фея: Чтоб за лень нас не ругали, повторим рывки руками!
Эй, не горбиться, ребятки, до конца сводить лопатки!
Вед: С упражнением знакомы? Называются «наклоны».
Вправо-влево повторяем, гнем себя и выпрямляем!
Фея: Кажется, что вертится ветряная мельница. Отдышались?
И вместе мы попрыгали на месте! Тело силой зарядили,
Про улыбку не забыли!
Или:
Фея: Встаньте, детки, для зарядки-врозь носки и вместе пятки!
Тело силой зарядим, и улыбкой наградим!
Проводится «Весёлая зарядка»
Фея: Вижу, что лентяев нет, все красивы, все ладны, все с физкультурою дружны!
Исполняется песня: В. Герчик «Хорошо у нас в саду»
Фея: И петь любите? А загадки отгадывать? А я очень люблю загадывать!
Говорит дорожка-двавышитых конца:
«Помойся хоть немножко, чернила смой с лица,
Иначе ты вполдня испачкаешь меня» (полотенце)
Если руки наши в ваксе, если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук? (вода)
Ускользает, как живое, но не выпущу его я,
белой пеной пенится, руки мыть не ленится (мыло)
Хожу-брожу не по лесам, а по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей (расчёска)
Исполняется песня: Т. Попатенко «Буль-буль»
Слышится стук в дверь, появляется на ширме мальчик-замарашка.
Фея: Мальчик ты на кого похож?
Мальчик: А что такое?
Фея: Ты забыл умыться что ли?
Мальчик: Да, ладно, вам!
Фея: Вышли звери в огород, встали дружно в хоровод, окружили и заговорили:
Собака: «Гав-гав-гав, ты бы умылся, что ли!»
Мальчик: Вот ещё!
Мышка: Пи-пи-пи, боюсь, малышку!
Мальчик: Ну и подумаешь!
Кошка: «Мяу-мяу-мяу, дай лизнуть немножко!
Мальчик: Ни за что! (лишь поросенок от смеху давится)
Поросенок: «Как же мне это мальчик нравится! он красивый, как я,
а меня зовут — свинья! Хрю-хрю!»
Мальчик: (убегает)
Фея: Принял Поросёнок мальчика Толю за своего друга, а ведь очень важно быть
чистым и опрятным! А мы с вами знаем еще несколько историй про неряшливых детей,
давайте их расскажем:
Исполняются музыкальные игры-дразнилки : «Антошка-соломенная ножка» р. н. м. «Коля- Николай», «Нюша-копуша», «Кирилл – замарашка»
«Антошка, Антошка-соломенная ножка!
Сам с вершок, голова с горшок!
Нюша-капуша час жевала грушу, два умывалась, три-вытиралась!
Нюша завтракать пошла, только к ужину пришла! Нюша-капуша!
Коля, Коля Николай, за собою убирай!
У тебя ленивы руки: под столом ремень и брюки.
И не знаешь, где носки!
На полу рубаха, Николай — неряха!
Замарашка Кирилл месяц в школу не ходил.
Сколько грязи, сколько ссадин!
Мы на шее лук посадим, репу — на ладошках,
На щеках картошку.
На носу морковь взойдёт-будет целый огород!
Исполняется музыкальная игра-дразнилка : С. Насауленко «Дразнилка»
Вед: Ура! Хорошо среди нас таких ребят нет!
Фея: Тогда ещё одна игра, будьте внимательны мои друзья!
Вам вопрос хочу задать, ваше дело отвечать!
Если вы со мной согласны, отвечайте хором братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы, то в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг-Кто здесь самый баловник?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?
Я спрошу сейчас у всех — кто здесь любит песни, смех?
Все загадки отгадали, в игры весело играли. Мне осталось лишь узнать –
любите вы наряжаться и красиво одеваться?
Проходит конкурс: «Самый красивый костюм», «Необыкновенный наряд» (под музыку
дети демонстрируют свои наряды, награждение победителей.
Фея: Ну, детишки, до свиданья, обещайте на прощанье
зубки чистить, ручки мыть, фрукты, овощи любить!
Знаю, встречусь с вами снова, ну пока, будьте здоровы! (уходит, прощается детьми)