Тимофей Курочкин
Сценарий музыкального развлечения для второй младшей группы «В поисках деревянной ложки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе музыкально-творческого развлечения.
Задачи: создать условия для:
- развития умения играть в оркестре;
- развития музыкально-творческих способностей детей;
- развития умения двигаться в соответствии с различным характером музыки;
- развития чувства ритма;
- приобщения детей к истокам русской народной культуры, возрождению культурных ценностей.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения для второй младшей группы „В поисках деревянной ложки“» размещена в разделах
- Деревянные ложки
- Ложка. Все о ложках для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Посуда. Все о посуде для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, музыкальный центр, деревянные ложки, русский народный платок, две шкатулки, платочки и веточка для народного хоровода, колокольчики.
Действующие лица: Ведущая, Скоморох, Березка.
Ход музыкального развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Ой, кажется, нам пришло видео-сообщение. Давайте его посмотрим.
Видео-обращение
«Скоморох: Здравствуйте, ребята, я сегодня играл музыкальными ложками, мне было так весело! Только вдруг моя ложечка куда-то потерялась…. Вы случайно ее не видели? Помогите мне ее найти! Будем веселиться вместе!»
Ведущая: Если ложка музыкальная, может она у нас где-то спряталась в музыкальном зале? Поможем найти ее нашему другу?
Звучит музыка, дети ищут ложку по залу. Под деревом находят колокольчики.
Ведущая: Мы нашли колокольчики! А они тоже музыкальные, может, поиграем с ними?
Игра «Колокольчиком звени, солнце красное зови»
Ведущая: Как вы здорово играли вместе со звонкими колокольчиками! Продолжим поиски ложечки? Может, она в наших шкатулочках спряталась? Давайте проверим!
Ведущая предлагает открыть шкатулку. Открывают, в ней лежат платочки и веточка березы.
Звучит музыка, выходит Береза.
Ведущая: Ой, ребята, посмотрите, сама Березка пришла к нам в гости.
Береза: Вот я белая Березка,
И на мне висят сережки,
Так стройна, и так мила,
Это вновь весна пришла.
Ведущая: Здравствуй, Березонька, мы так рады тебя видеть, ведь ты украшаешь сады и леса своими весенними листочками.
Береза: Ребята, вы хотите потанцевать с моими платочками?
Ведущая: Конечно, Березонька, вставай с нами в хоровод.
Русский народный хоровод «Во поле береза стояла»
Ведущая: Березонька, мы ищем русскую музыкальную ложку! Ты ее случайно не видела?
Березка: Не видела, но я знаю, что из ствола березы их изготавливают.
Ведущая: Ну, тогда, спасибо тебе за прекрасный хоровод.
Березка: До свидания, детки! Удачи вам в поисках. Березка уходит.
Ведущая: Ребята, посмотрите, у нас есть еще одна музыкальная шкатулка. Может на этот раз нам удастся найти музыкальную ложку Скомороха.
Музыкальный руководитель открывает вторую шкатулку, в ней лежит музыкальный инструмент - ложка.
Ведущая: А вот и ложка!
Да не одна, их много здесь.
Разные, разные ложки расписные
От зари и до зари веселятся ложкари.
Звучит музыка, выходит Скоморох.
Скоморох: Здравствуйте, ребятки! Как я рад вас видеть!
Я веселый скоморох
Люблю петь и танцевать,
И на ложечках играть.
Ведущая: Здравствуй, скоморох! А мы как раз нашли твои ложки! Они оказались в нашей музыкальной шкатулочке!
Скоморох: Ой, как здорово, ребята! Спасибо вам за помощь. Теперь мы сможем на них поиграть! Берите расписные ложки и повторяйте весело за мной!
Русский народный оркестр «Расписная ложка»
Развлечение заканчивается, дети уходят в группу