Виктория Белогорова
Сценарий музыкального развлечения для старших дошкольников «В страну Знаний!»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход развлечения
Вед. 1 Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Мы очень рады сегодняшней встрече в нашей Стране Знаний по названием «Веселые нотки»!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Публикация «Сценарий музыкального развлечения для старших дошкольников „В страну Знаний!“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. 2 Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей. Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь в нашем всеми любимом детском саду. Ребята, а вы соскучились за детским садом и своими друзьями? (ответ)
Вед. 1 1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какое настроение у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу? (Ответы детей.)
Вед. 2 Верно, настроение у всех веселое, лица радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. А вы расскажите нам о этой удивительной стране Знаний.
Дети старших групп читают стихи
Вед. 1 Ой, ребята, вы слышите, кто-то к нам спешит!
Звучит русская народная мелодия, забегают скоморохи Антошка и Тимошка
Оба: Здравствуйте, честной народ!
1 – ый. Я скоморох Антошка!
2 – ой. А я скоморох Тимошка!
Антошка. К вам на праздник торопились,
Тимошка. Так бежали, чуть в яму не свалились.
Оба: Поздравляем всех ребят с праздником,
Пусть нынче будет каждый рад!
Тимошка. Ну что Антошка, повеселим ребят?
Антошка. Повеселим!
Тимошка. Чок, чок, чок, зубы на крючок,
Язычок на палочку, - начинай считалочку.
Антошка. Жили – были сто ребят, все ходили в детский сад.
Все садились за обед, все съедали 100 котлет.
Все потом ложились спать, начинай считать опять.
Тимошка. Шерсть чесать – рука болит, письмо писать – рука болит,
Воду носить – рука болит, кашу варить – рука болит,
А каша готова – рука здорова!
Антошка. Зайчишка – трусишка по полю бежал,
В огород забежал, морковку нашёл,
Капусту нашёл, сидит, грызёт
Иди прочь – хозяин идёт.
Вед. 2 Ребята, какие веселые прибаутки. А наши дети тоже очень много знают и умеют. И научились они всему в нашей Стране Знаний «Веселые нотки».
Тимошка. Ребята, а чему там учат, в этой Стране Знаний?
Вед. 1 Сейчас дети с подготовительной группы вам все расскажут.
Дети подготовительной группы читают стихи
Тимошка. Молодцы, какая чудесная Страна Знаний! А что нужно, для того чтобы туда попасть?
Вед:2 Как что нужно? Школьные принадлежности!
Антошка. А что это такое?
Вед. 1 Ребята, загадки разгадайте и про школьные принадлежности расскажем.
Дети отгадывают загадки.
Вед. 2 Ну что Тимошка и Антошка, слышали, как быстро дети отгадали загадки! А теперь покажут, что нужно брать с собой в Страну Знаний.
Проводится игра «Что взять в Страну Знаний»
Антошка. Молодцы! Здорово поиграли! Вижу не зря вы в детский сад ходите! А теперь посмотрим, если среди вас настоящие артисты?
Тимошка. Ну и как ты предлагаешь это проверить?
Антошка. Очень просто! Для начала нам нужно стать в большой круг. Сейчас мы раздадим несколько музыкальных инструментов. Ваша задача- под музыку передавать инструменты по кругу в одном направлении. Когда музыка остановится, нужно будет всем, у кого окажутся инструменты выйти в центр круга и под РНМ показать свое мастерство. А остальным придумать танцевальные движения. Готовы?
Проводится игра «Передай инструмент»
Проводится игра «Оркестр»
Тимошка. Да у вас здесь настоящие артисты!
Антошка. Да, мне тоже очень понравилось ваше мастерство. Я бы тоже с удовольствием отправился в путешествие в Страну Знаний. А ты Тимошка хотел бы попасть туда?
Тимошка. Конечно хотел бы! Но я слышал, что для этого нужно знать правила дорожного движения. А вы ребята знаете их? (ответ) Давайте проверим.
Скоморохи задают по очереди вопросы
- Ребята, а что это за устройство на дорогах, которое подает сигнал пешеходам и машинам? (ответ)
- В каком месте можно переходить дорогу? (ответ)
- На какой знак светофора нужно переходить дорогу? (ответ)
- А на красный свет? (ответ) А на желтый? (ответ)
Антошка. Ну что ж, правила вы знаете, теперь можно и в путь отправиться. Но хочу всех предупредить- будьте внимательны! Правила не
забывайте, строго соблюдайте!
(дети выстраиваются «паровозиком» по кругу, под музыку начинают движения, обращая внимание на цвет светофора)
Проводится игра «Движение по светофору»
Тимошка. Молодцы ребята! Все мы весело играли, но ещё не танцевали!
Исполняют флешмоб
Тимошка. Славно мы повеселились, поиграли, порезвились!
Антошка. А теперь пришла пора расставаться нам друзья!
Тимошка. Вы друзья не унывайте, встретимся еще не раз!
Антошка. До новых встреч, не забывайте нас!
Под веселую музыку скоморохи убегают
Вед. 1 На этом наш праздник закончен, всем спасибо за участие!
Вед. 2 В добрый путь, в путь знаний!
Дети покидают площадку