Инна Козлова
Сценарий музыкального досуга к Дню знаний для всех групп сада «Незнайка и Знайка едут по «Дороге Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия:
Под веселую музыку дети заходят на спортплощадку и встают с воспитателем на обозначенное для их группы место.
Ведущая: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, родители! Вот и закончилось прекрасное лето, на дворе сентябрь. Наш сад гостеприимно открыл свои двери всем ребятам.
«1 сентября» - День знаний!
Давайте устроим сегодня веселый праздник в честь этого события. И сейчас к нам в гости придет Знайка. А вот и он.
(звучит музыка, появляется Знайка)
Публикация «Сценарий музыкального досуга к Дню знаний для всех групп сада „Незнайка и Знайка едут по „Дороге Знаний“» размещена в разделах
- День знаний с Незнайкой. Сценарии
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2023
Знайка: Здравствуйте, дети. Меня зовут Знайка, потому что я всё-всё на свете знаю. Я прочитал очень много книг, поэтому самый-самый умный на свете. (с гордостью поправляет на носу очки) Наступила осень и школьники идут учиться,у них начинается новый учебный год. А мы с вами сегодня отправимся на паровозике в замечательное и полезное путешествие по «Дороге Знаний».
Ведущая: Знайка! Нашим ребятам очень интересно, а что же нас ждет на этой дороге?
Знайка: Сейчас мы сядем в паровозик и поедем по разным станциям, но станции эти непростые. На каждой из них мы будем выполнять разные интересные задания, чтоб двигаться дальше, а в конце пути мы должны вернуться обратно в детский сад. (озирается по сторонам, ищет кого-то взглядом)
Ребята, а ведь я шёл к вам на праздник не один. Вы не видели моего друга, двоечника в огромной синей шляпе? Вот несносный мальчишка, куда же он пропал?
(Ищет Незнайку. Кричит его по имени)
(Появляется под музыку Незнайка, слезает с дерева)
Незнайка: Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов. Ой, а что это вы тут все делаете?
Ведущая: Какой невоспитанный мальчик. Сначала нужно со всеми поздороваться.
Незнайка : Здрасьте!
Знайка : Незнайка! Вот ты где! А я тебя потерял, мой друг.
Незнайка : Незнайка, незнайка. Не буду отзываться на это имя. И кто только мне его придумал.
Все меня дразнят! И дома, и в детском саду, и в школе – всё Незнайка да Незнайка. Вот вы все знаете, как меня зовут, а как вас всех зовут я совершенно не представляю. Может познакомимся? Как тебя зовут (подходит к любому ребенку)
Знайка: Незнайка, давай познакомимся со всеми ребятами, и для этого нам надо встать всем в круг.
Игра «Дружба»
Знайка: (после игры) Отлично! Мы подружились и теперь можем все вместе совершить путешествие. У нашей любимой Родины России много дорог. По одной из них мы сегодня и отправимся. Зовётся эта дорога - «Дорога Знаний».
А на чем поедем?Давайте на нашем любимом «паровозике».
(Знайка встаёт первый, выстраивая детей друг за другом «паровозиком», Незнайка тоже «строит детей в паровозик» за собою)
Знайка: Мы сейчас поедем по разным станциям. Станции эти будут непростые. На каждой из них будем выполнять интересные задания, чтоб двигаться дальше по нашей дороге.
Песня «Чух-чух. Паровозик»
(На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)
Знайка: 1. ОСТАНОВКА МАТЕМАТИКИ.
А математика– это наука цифр.
Поиграем, ребята, на этой остановке в игру «Покажи и НАЗОВИ»
- Сколько дети у вас пальцев на одной руке?Покажите. (5)
(Незнайка сбивает, говорит неправильно)
- Сколько цветов у светофора на дороге(3) Какие это цвета?
- Сколько солнышек в небе(1)
- Сколько глаз у совы(2)
- Сколько колес у машины(4)
(Незнайка всё время всех сбивает, говорит неправильные ответы, дети его поправляют, Знайка стыдит.)
Знайка: Ну вот, все математические задания выполнили. Едем на следующую станцию по дороге знаний.
Песня «Чух-чух. Паровозик»
(На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)
Знайка: 2. ОСТАНОВКА СКАЗОЧНАЯ.
Вы любите сказки? (Да) Конечно, сказки любят все – и дети, и даже взрослые. А много ли сказок вы знаете? Сейчас мы это проверим. Я буду вам говорить начало названия сказки, а вы – продолжение.
Назови сказку.
Курочка…. (Ряба)
Доктор… (Айболит)
Три… (поросенка)
Конек… (Горбунок)
Красная… (Шапочка)
Белоснежка… (и семь гномов)
Волк… (и семеро козлят)
Малыш… (и Карлсон)
Знайка:На станции Сказочной мы отгадали все сказки. Отправляемся на следующую станцию.
Песня «Чух-чух. Паровозик»
(На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)
Знайка: 3. ОСТАНОВКА ИГРОВАЯ.
Знайка и Незнайка проводят музыкальную игру.
Игра «Двигайся-замри»
Ход игры: на словах «Двигайся! Дети танцуют, на словах «Замри»- не шевелятся.
Знайка:На станции игровой мы отлично поиграли. Едем дальше.
Песня «Чух-чух. Паровозик»
(На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)
Знайка: 4. ОСТАНОВКА ЗАГАДОК.
На этой станции, ребята, вы должны отгадать все загадки. Готовы? Тогда слушайте.
(Незнайка опять мешает, говорит неправильные ответы)
1. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? (петух).
2. Он сидит послушный очень
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это - (пёс).
3. Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит,
Всё это шутка,
Ну конечно это - (утка).
4. Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её - (корова).
5. Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это - (кот).
6. Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это - (волк).
7. Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,кто скажите он такой - (заяц).
8. По тропинке в лесу,
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож,
Звать меня конечно - (ёж).
Знайка:На станции с загадками мы всё отгадали. Едем дальше по нашей дороге знаний.
Песня «Чух-чух. Паровозик»
(На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)
Знайка: 5. ОСТАНОВКА ПЕСЕННАЯ.
Поем песню «Два веселых гуся». (Музыкальный руководитель поет и показывает движения "гусят", дети и герои поют вместе с ним)
Знайка:На станции «Песенная» мы спели чудесную, весёлую песню и теперь нас ждет последняя станция «Танцевальная».
Песня «Чух-чух. Паровозик»
(На словах песни «СТОП. ОСТАНОВКА…» песня выключается и Знайка говорит свои слова, объявляя станцию.)
Знайка: 6. ОСТАНОВКА ТАНЦЕВАЛЬНАЯ.
Незнайка: Обожаю танцевать. Все-все танцуем! И родители тоже вместе с нами.
Флешмоб- танец «Цветик-семицветик»
(движения танца показывает музыкальный руководитель)
Незнайка : Ух, ты! Как весело!
Знайка:Весело-то весело, но, к сожалению, наше путешествие по «Дороге Знаний» подошло к концу. Мы прощаемся с вами, ребята,ведь нам с Незнайкой пора в школу, но мы обещаем вернуться к вам на другой праздник.
(прощаются с детьми и уходят)
Ведущая: Славно мы повеселились,ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Как в пословице говорится: «Делу время, а потехе – час!».
Ребята, наш праздник подошел к концу. До свидания.