Игумнова Александра
Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню Победы «Разведчики на задании»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально - спортивное развлечение к 9 МАЯ в средней группе
«Разведчики на задании»
Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.
Задачи : • Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
• Развивать физические качества : быстроту, силу, ловкость;
• Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
• Развивать зрительное и слуховое восприятие;
• Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню Победы „Разведчики на задании“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Разведчики
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
• Создание у детей положительных эмоций.
Оборудование: тоннель - 2 шт., кочки (дорожка) - 2 шт., автомат - 2 шт., конверт-донесение - 2 шт., ориентиры - 8 шт., машина-грузовик - 2 шт., шары из сухого бассейна (боеприпасы) - по количеству детей, корзины - 4 шт., кегли - 20 шт., скамейка гимнастическая - 2 шт., стол из детского уголка - 2 шт., цветы (флажки) - по количеству детей, памятные медали.
Ход развлечения:
(под маршевую музыку дети заходят в спортивный зал, маршируют по кругу, затем встают на свои места.)
Ведущий 1: Ребята, а вы знаете, какой праздник скоро приближается? (ответы детей).
Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.
Ведущий 2: 9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми!
Ведущий 1: Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!
Ведущий 2: А что же такое, День победы?
Об этом нам сейчас расскажут ребята (выходят дети и рассказывают стихотворение "День победы" А. Усачёва)
1-ый ребенок: Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2-ой ребенок: Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
3-ий ребенок: Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
4-ый ребенок: Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны.
Что такое День Победы -
Это значит нет войны.
Ведущий 1: Хорошо, ребята, спасибо! (дети садятся на свои места). Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, наверное знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики. Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии.
Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий").
ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания" :
1. Обнаружить вражеские объекты.
2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.
3. Уничтожить противника силами своего взвода.
4. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.
Выполнение задания возложить на роту разведки.
Ведущий 2: Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага? (ответы детей).
Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на три взвода:
I взвод: 6 группа"___", II взвод: 9 группа "___", lll взвод: 12 группа.
Ведущий 1: Итак, теперь когда мы разделились, можно готовиться к выполнению задания. Нам потребуется вся наша сила, и потому нужно подготовить свой организм и сделать солдатскую разминку!
Музыкальная «солдатская» разминка
(Дети выполняют движения, под звуковое сопровождение)
Ведущий 2: Теперь мы готовы, и я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета: "В тыл к врагу"
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку в брод (по кочкам, обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка.
2. Эстафета: "Донесение" (Кто быстрее)
С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.
Ведущий 1: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.
3. Конкурс для командиров: "Доставка боеприпасов" (Кто первый)
Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит шарики (боеприпасы) в машину и назад возвращается по прямой.
Ведущий 2: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
4. Эстафета: "Уничтожение объектов противника" (Кто больше собьет)
У каждого участника команды один шарик и одна попытка сбить кегли (расстояние 1 м).
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание : Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.
5. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее)
Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка, добежать да ориентира (стол из детского уголка, взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с цветами (или флажками).
Ведущий 2: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания.
Наше задание выполнено, мы проявили отвагу, смелость, ловкость и силу, и заслужили награду!
Ведущие под сопровождение торжественной музыки, вручают детям памятные медальки «За смелость и отвагу»
Ведущий 1: Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны,
Спят спокойно дети!
Ведущий 2: Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
(под музыку дети уходят из спортивного зала).