Елена Сафронова
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «День Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
«Детский сад комбинированного вида «Сказка» структурное подразделение № 156
Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко дню «Нептуна».
Цель: Устроить детям веселый праздник в атмосфере радости и хорошего настроения.
Задачи:
• Познакомить детей с праздником «День Нептуна».
• Развивать ловкость, подвижность, ориентацию в пространстве.
• Воспитывать командный дух, культуру общения.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения „День Нептуна“» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Действующие лица: Ведущий-Рыбка, Нептун, Дети.
Ход мероприятия:
Ведущий одет в костюм рыбки.
Рыбка: Здравствуйте, ребята!
В синем море я плыву
Шустро хвостиком машу
Обгоню легко волну
И морскую я звезду
Угадайте кто я?
Дети: Рыбка!
Рыбка: Правильно я рыбка!
Я плыла на праздник к вам
Веселый летний праздник.
Ребята а вы любите купаться, плескаться?
А вы знаете, как зовут повелителя воды? Властелина морей и океанов? (Ответы детей) Дети: Нептун!
Ну конечно же это Нептун!
Рыбка: Да ребята это Нептун!
Нептун приходит в гости летом.
Приносит много он воды
В воде купаться разрешает
И всех детей оберегает
Меня послал он к вам проверить
Умеете ли вы повеселится от души.
Играют в игру.
Игра называется – «Рыбка, камень, водоросли».
Когда дети слышат слово «рыбка», складывают ладошки, изображают плавающую рыбку и бегают. Когда слышат «камень», садятся на корточки. Если слышат «водоросли» - поднимают руки на верх и раскачивают ими.
Рыбка: Дети, давайте же позовём Нептуна!
Чтобы гостя встретить дружно,
Нам сказать всем громко нужно:
«Приходи, Нептун скорей!
Тебя много ждёт детей!»
Все повторяют эти слова.
Рыбка: Нет, не слышит, видно, нас,
Повторяем еще раз:
Все: «Приходи, Нептун скорей!
Тебя много ждёт детей!»
Слышится шум моря и под музыку входит Нептун
Нептун : Здравствуйте земные жители!
Я – морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Живу на дне морском,
Во дворце, усыпанном отборным янтарём.
Поздравляю вас с праздником «Нептуна»!
Рыбка: Здравствуй, Нептун, Морской царь! Спасибо, что в гости к нам пришёл!
Нептун : Я не просто так к вам пришёл. Беда случилась в царстве морском! Пропала жемчужина волшебная! А без нее не могу я управлять царством морским! Всё царство морское вверх дном перевернул, не нашёл я жемчужины!
Рыбка: Не печалься Нептун! Вон сколько у нас ребят смелых, быстрых и сильных! Они точно справятся с такой задачей и помогут тебе найти жемчужину.
Нептун : Ребята вы поможете? (Ответ детей)
Ведущий: Для начала нужно нам с ребятами погрузиться под воду и посмотреть, может вы все - таки упустили ее из виду.
ЭСТАФЕТА «ПОДВОДНОЕ ПЛАВАНИЕ»
Ведущий: Ну как, не видно вашей жемчужины?
Нептун : Нет, не видать, столько жемчужин со дна подняли, может она среди них?
Ведущий: А вот это, мы с ребятами сейчас и проверим. Соберем все жемчужины из воды.
ЭСТАФЕТА «ПЕРЕНЕСИ «ЖЕМЧУЖИНЫ» ИЗ ВОДЫ ЛОЖКОЙ»
Ведущий: Посмотрите ваше морское величество, сколько жемчужин наши ребята выловили, нет ли среди них вашей волшебной?
Нептун : Действительно много жемчужин, да вот только моей нет.
Ведущий: а может нам у морских жителей спросить?
(Разнообразные рыбки-5человек. Одеты в разноцветные костюмчики, обязательно короткие. В руках держат перед собой картинки с изображением рыбки (окуни, щука, лещ и так далее).
С детьми провести пальчиковую гимнастику «Рыбки».
Танец-Взрослые и дети танцуют «А рыба в море плавает»
Нептун обращается к рыбке 2: Ну, а теперь рассказывай, видела ли ты мою жемчужину?
Рыбка 2. : Я вашу жемчужину не видела.
Я не видела, но слышала. Есть у меня один достоверный источник, у которого тоже есть достоверный источник. Ну вы поняли… Слышала я, что нет твоей жемчужины ни в море, ни на земле!
Нептун : Так, а где же она может быть!
Рыбка 2: А вот этого я уже не знаю.
Нептун : интересно, где же моя жемчужина. И как так может быть. Что ее нет ни в море, ни на земле!
Рыбка 1. :Потерял ты жемчужину волшебную.
Нептун : Да. Действительно потерял. И под водой мы искали, и на дне морском.
Рыбка1. : Не там вы ищите! Выполните задание, тогда найдем жемчужину волшебную.
Рыбка: Следующий конкурс называется "Спасательный круг"(проводится для старших групп)
У каждой команды - свой спасательный круг. Первый ребенок надевает его и бежит до ориентира, обегает его, затем возвращается к команде. Передает спасательный круг следующему игроку.
Побеждает та команда, где задание выполнят быстрее.
Конкурс на внимание. Называется «Море- суша».
Пока звучит музыка, все «Плавают» по воде нашего моря. С окончанием музыки нужно быстро перебраться на берег-необитаемый остров (несколько обручей-островов). Кто зазевался и не успел — забираю его в свое царство в свою свиту!
Итак, счастливого плаванья!
Рыбка: Молодцы ребята, выполнили задания. На небе волшебная жемчужина, она на облаке. Ты сам, Нептун помнишь, гневался? Бурю такую поднял, что море забурлило, закипело, да так, что волны до неба доставали. Вот жемчужину твою те волны на тучку и забросили.
Нептун : А ведь и правда! Было такое. А как же нам теперь быть! Беж жемчужины я не смогу такие волны поднять!
Ведущий: А в этом тебе помогут наши ребята!
Ведущий: Ребята нужно поднять волны, раскачать море!
ТАНЕЦ
«Я РИСУЮ РЕЧКУ»
Танец проводится по показ педагога.
После танца, рыбка выносит жемчужину Нептуна. Нептун показывает ее ребятам, благодарит и уходит.