Ирина Журавлева
Сценарий музыкально-спортивного праздника приуроченного ко «Дню Военно-морского флота России» для детей 4–6 лет
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Начальная школа – детский сад №52»
Сценарий музыкально-спортивного праздника приуроченного ко «Дню Военно-морского флота России» для детей 4-6 лет
Пояснительная записка
Цель:
Сохранение и укрепление здоровья детей
Формирование основ здорового образа жизни
Патриотическое воспитание детей
Эстетическое воспитание
Задачи:
Организация активного досуга
Познакомить детей с праздником «День ВМФ»
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника приуроченного ко „Дню Военно-морского флота России“ для детей 4–6 лет» размещена в разделах
- День Военно-морского флота, ВМФ, июль
- Моя Родина Россия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Акцентировать внимание детей на важность таких умений как: дисциплина, внимательность
Совершенствовать музыкальные и двигательные способ-ности детей
Развивать физические качества, коммуникаций.
Дата: 20.07.2017
Место проведения: музыкальный зал
Оформление: картинка морячок, Андреевский флаг поднят на флагштоке, флажки, декорация лодка, штурвал, рында.
Инвентарь: гимнастические маты – 2 шт., флажки четырех цветов – по 1 шт., палочки соединенные лентами, в середине подвя-зан якорь, гюйсы для детей и бескозырки по числу участников, ко-нусы 4 шт., резиновые круги диаметром 20см 16 шт., наклейки в виде лодочек у детей на футболки (четырех цветов один цвет у одного ребенка).
Костюм пирата.
Фонограммы: морского танца «Яблочко», песни «Бескозырка белая», песни «Нам экипаж – семья», мелодии из к/ф «Пираты Ка-рибского моря», «В Авачинской бухте».
НАЧАЛО ПРАЗДНИКА
В зале звучит песня (приглушенно) «В Авачинской бухте» (дети занимают места в музыкальном зале).
ВОСПИТАТЕЛЬ: «Здравствуйте дети! Сегодня мы собрались на праздник посвященный Дню Военно-морского флота, который скоро будет отмечать вся страна. Дети, а как наша страна называется? (дети отвечают – Россия). Правильно! Россия! А кто служит на кораблях? (дети отвечают – моряки). Правильно! Русские моряки всегда славились своей отвагой, находчивостью, силой. А еще давным-давно на корабли брали служить детей и называли их юнгами. Юнги отвечали за чистоту, помогали на кухне повару, и даже дежурили у штурвала».
Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря». В зал вбегает пират, оглядывается, убирает саблю и пистолет за пояс, поправляет треуголку
ПИРАТ: Ой, куда это я попал? Дети? Нет, я смотрю вы юнги! У вас воротники настоящие! И бескозырки морские! (трогает за воротники, за бескозырки детей). Дети, вы юнги? (дети отвечают хором - Да) Честно, честно? Тогда вы должны быть сильными и смелыми, а еще веселыми, дружными! Сейчас я проверю, как вы себя проявите!
Итак, первое испытание маршировка! Кто готов? (Дети старшей и подготовительной группы поднимают руки)
1) СТРОЕВОЙ КОНКУРС-СМОТР
ПИРАТ: команда – становись! Дети выходят и строятся в одну шеренгу, отдаются команды «Смирно!», «Равняйсь!», «Направо!» «На месте, шагом марш!» Звучит песня: «Нам нужны такие корабли на флоте».
Играет песня и колонна двигается маршем вокруг по залу, останавливается на исходной позиции, музыка стихает, капитан отдает команду: «На месте стой! Раз-два». Команда «вольно, разойдись!» Дети садятся на свои стульчики.
ПИРАТ: Ай да молодцы, лучше моих пиратов шагают, мне бы таких (берет ручку и пишет что-то на листике, спрашивает имена детей, делает вид, что записал их к себе в команду)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А наши ребята не только маршировать умеют, но и в беде не бросят, если что, то и спасательный круг могут бро-сить
ПИРАТ: тогда пусть покажут, как они умеют! А я посмотрю!
2) Конкурс: «СПАСЕНИЕ НА ВОДЕ»
Подготовка: устанавливаются четыре конуса по периметру во-ображаемого квадрата, приглашаются дети, в руки выдаются рези-новые круги.
Построение: с внешней стороны квадрата перед конусами по 1-2 ребенка. Старшие дети делают по 4 попытки, а младшие до-школьники по 2.
Правила: По команде дети начинают пытаться попасть кругом на конус. Дети в процессе конкурса меняются (участвуют дети всех возрастов).
ПИРАТ: (подсчитывает количество удачных попаданий, хвалит тех, кто лучше всех справился с заданием). Да, молодцы! А еще что умеете?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Уважаемый пират, а наши дети еще умеют якорь поднимать! Дружно!
ПИРАТ: НЕ верю! Все дети? Даже самые маленькие? Якоря у вас есть, как же вы мне докажете что умеете?
3) Конкурс: «ПОДЪЕМ ЯКОРЯ»
Подготовка: Приглашаются 5-6 пар ребят, в руки дается две палочки с намотанной веревочкой и в середине якорь. Расстояние между детьми 2 м, так чтобы якорь на распущенной ленте лежал «в воде».
Правила: По сигналу ведущего дети быстро вращают палочку руками и наматывают веревочку с якорем (участвуют дети всех возрастов).
ПИРАТ: Какие молодцы! Ничего не запутали! Только я устал, давайте теперь повеселимся и потанцуем все вместе! Морской народ веселый и очень любят танцевать, а самый по-пулярный танец это «Яблочко»! Давайте его станцуем!
4) Танец «ЯБЛОЧКО»
Танцуют дети старшей группы, средняя и младшая выполняют движения, стоя на местах повторяя за ведущими. Основные движения: имитация работы веслами, смотрим в бинокль, шаг «веревочка».
ПИРАТ: Ах, какие молодцы, бравые юнги! Как задорно вы танцуете!
Юнги! А вы знаете, как в море важно быть дружными? Без дружбы можно легко погибнуть. Например, в шторм! Здесь нужно быть внимательными и организованными! Как только капитан даст команду в шлюпки все дружно садятся на свои места! Вы мне покажите, какие вы дружные?
5) Игра-развлечение «ПОЛУНДРА!»
Подготовка: у детей на футболках наклейки одного цвета ( из четырех: красный, синий, зеленый, желтый, в середине зала лежат два гимнастических мата («лодочки», у ведущих по одному флагу определенного цвета.
Участники: участвуют все дети по очереди согласно цвету флага, что держат ведущие.
Правила: Ведущий 1 (держит желтый флаг) и стоит у одной «лодочки» и Ведущий 2 (держит зеленый флаг) и стоит у другой «лодочки» поднимают флаги и говорят: «Флаги поднимаются - юн-ги приглашаются!». Дети с такими эмблемами выходят в центр зала. Играет музыка, дети легко бегают по залу. После остановки музыки и команде «в лодочки садись!» все садятся в свои «лодочки» (маты). Играем два-три раза. Можно менять место ведущим и меняться флажками.
Пират после каждой посадки проверяет, правильно ли дети выбрали свои лодочки.
ПИРАТ: в суровом море бывает трудно, и чтобы сохранить боевой дух, когда трудно, бравые моряки поют песни! Споем?
6) Исполнение песни «БЕСКОЗЫРКА БЕЛАЯ»
Слова: З. Александрова, Музыка : В Модель
В середину зала выходят дети подготовительной и старшей группы.
ПИРАТ: Молодцы юнги! Вы всем показали, какие вы смелые, дружные, и петь и танцевать умеете и в беде не оставите!
Жаль, что нам прощаться пора, зовет меня мой корабль, в новые страны путь держать! Оставляю вам сундук с сокрови-щами, в награду! (Передает призы для детей воспитателям, выходит из зала и машет рукой прощаясь