Елена Юрьевна Кондукторова
Сценарий мероприятия «Выпускной утренник с героями из Сказочного патруля»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник с героями из Сказочного патруля
Действующие лица: Алёнка, Кот учёный, Василиса Васильевна Премудрая, Тоска Зелёная -взрослые.
Выход танец… (Звучат фанфары, ведущие входят в зал)
Ведущие:
-Вот от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
-Сегодня провожаем мы ребят в мир новых знаний, школьную дорогу.
-Они пришли сюда такими малышами, их ждали здесь и ласка и уют,
-Совет у нас просили как у мамы, теперь советы сами нам дают.
-Цветут сады, вокруг все зеленеет и солнышко так весело блестит,
а наш любимый детский сад, в весенний день немножечко грустит.
Публикация «Сценарий мероприятия „Выпускной утренник с героями из Сказочного патруля“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Сегодня в нашем светлом зале все гости собрались в последний раз.
-Здесь будет море радости и капелька печали, ребят мы провожаем в первый класс!
Дети: Мы все пришли на праздник выпускной,
мы любим детский сад, как дом родной.
Как нарядно в нашем зале, много в нём цветов шаров!
Прозвучит здесь на прощанье очень много добрых слов!
Сегодня светлый и немного грустный день-
Прощаемся мы нынче с детским садом,
Нам школа открывает свою дверь.
Любимый сад, грустить не надо.
Сколько лет мы в детский сад радостно ходили,
Воспитатели ребят как родных любили.
Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!
Это - целый детский город из улыбок и конфет!
Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,
Занимательных игрушек, удивительных затей.
Новогодних представлений, и подарков, и призов,
Любопытства и волнений, любознательных носов.
Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,
Мир огромен и чудесен, интересен и велик.
Нет ничего чудесней мира детства.
Легкость, беззаботность, доброта,
Наивность, непосредственность, беспечность
И счастье детства не покинет
Душу, сердце наше никогда.
Детский сад родной, наш дом,
Для тебя мы все споём.
ПЕСНЯ ЛУЧШИЙ ДЕТСКИЙ САД (Дети садятся на стульчики)
(После песни мальчик с волшебной палочкой в руках стоит в центре зала)
Ведущая: (имя) ты замечтался, садись! ОЙ, ЧТО ЭТО У ТЕБЯ В РУКАХ?
Ребенок: Мне теперь любое дело
Сразу будет по плечу,
Быть обычным надоело
Стать волшебником хочу.
Всем теперь скажу я смело,
Птицей в небо улечу,
Быть обычным надоело,
Стать волшебником хочу
(поднимает палочку, звучит волшебная музыка.)
Ведущ: кто- то потерял волшебную палочку!
Появляется Кот. Ребенок и вед. стоят. Он держит в руках книгу и пишет в неё заметки.
Кот: Так: молодильная яблоня – одна штука – есть. Аленький цветочек – есть. Трын-трава – есть., А ГДЕ ЖЕ волшебная палочка? (ищет.)
Ведущ: Смотрите, ребята! Кто это?
Дети. Ответ.
Ведущ: (если дети не догадаются) Я поняла! Это же Учёный Кот из мультфильма «Сказочный патруль»!
Кот подходит к ведущим.
Кот: На золотом крыльце сидели… (ждёт ответа, но ведущий делает непонимающий взгляд) На золотом крыльце сидели (смотрит на детей)
Ведущ: А! (Догадывается.) Царь, царевич, король-королевич.
Кот: Хорошо! О! А вот и моя волшебная палочка! Ничего не понимаю….как она тут оказалась? (забирает у ребенка ее) И вас (Оглядывается на детей.) Что-то не помню… А вы кто такие? (Подозрительно смотрит на детей и на родителей.) Ой, сколько детей – непорядок: надо всех переписать и занести в книгу регистрации.
Ведущ: Что вы уважаемый Кот. Не надо нас регистрировать. На это уйдёт слишком много времени, а ведь у нас праздник!
Кот: Какой такой праздник?
Ведущ: Выпускной, ребята у нас первоклассники!
Дети: Я сегодня – первоклассник,
А вчера ходил в детсад.
У меня весёлый праздник,
Пусть игрушки полежат.
В рюкзаке тетради, книжки,
Мир хочу я познавать.
Во дворе хвалюсь малышкам:
«У доски пора стоять!»
Научусь письму и чтенью,
Петь, считать и рисовать.
Попрощаться нужно с ленью,
Чтоб в учёбе успевать.
Здравствуй, школа! Вот учитель,
В классе новые друзья.
Постараюсь на «отлично»
Изучать науки я!
Кот: Первоклассники это хорошо! Но праздник- это исключено! Вы что? Сегодня никак нельзя! Вы сначала должны предоставить полный отчет! Значит так, чтобы под ногами сегодня не путались и носа на улицу не высовывали! Вась Вась! (Многозначительно поднимает палец.)
Ведущ: А кто это – Вась Вась?
Кот: Ну как же – это Василиса Васильевна Премудрая. Она приезжает сегодня тайно с проверкой. Будет проверять ну буквально всё!
Ведущ: А… а у нас всё в полном порядке, уважаемый Кот. Вот – можете сами убедиться: наши дети танцуют, поют, играют на музыкальных инструментах, знают буквы и …
Кот: И буквы знают? Что-то много всего. А ну-ка посмотрим…
Ребенок: А сейчас подробности:
(Дети по очереди)
1. За шесть лет в детском саду мы съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.
2. Мы проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
3. Мы изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.
4. Мы сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.
5. Невозможно посчитать только количество шалостей.
6. Да это и неважно. Потому что мы повзрослели и готовы идти в школу.
7. Да, действительно. Ну, где вы таких еще можете встретить. Мальчишки - джентльмены, девчонки - мадонны, И нет среди нас болтунов, драчунов.
8. Все любим, учиться, и слушаем маму. И кашу едим, не оставив ни грамма.
9. Наш выпуск - это самый лучший выпуск!
…Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.
Кот: ТАК ТАК! (поправляет очки.)
Ведущ: и вообще мы такую проверку прошли на знания!
Сценка. (Играют дети)
Ведущие – девочки, по очереди:
1. Одну простую сказку.
А может, и не сказку.
2. А может, не простую.
Хотим вам рассказать…
3. Её мы помним с детства.
А может, и не с детства.
4. А может, и не помним.
Но будем вспоминать!
5. Где-то в тридевятом царстве.
В славном граде-государстве.
Дивный детский сад стоит.
Новых умников растит.
6. Тренирует, обучает.
Все таланты замечает.
7. Личности детсад куёт.
Знанья крепкие дает.
8. Учит танцевать и петь.
Предлагаем посмотреть…
СЦЕНКА «ПРОФЕССОРА НА ЭКЗАМЕНАХ»
9. В один прекрасный летний день,
То было, кажется в июне,
Сдавать экзамены не лень,
Толпе стоящей в вестибюле!
10. Экзамены – серьезный шаг,
Тревоги, хлопоты, сомненья!
Но в этот день профессоров, ждало большое удивленье!
(появляются 3 профессора в мантиях, шапочках с кисточками, играют мальчики)
1 профессор: Привет, коллеги, как дела?
2 профессор: Неважно, всем я ставлю двойку!
3 профессор: Да! Молодежь уже не та! исчезли эрудиты потихоньку!
(профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок)
1Мальчик: Добрый день! Войти позвольте!
1 профессор: Да, пожалуйста, сюда! Попрошу свои вопросы задавайте, господа!
2 профессор: Кажется мне очень юным этот абитуриент! Отвечайте без утайки, сколько юноша вам лет!
Мальчик: Мне 7лет, я признаюсь, но в студенты я гожусь!
3 профессор: Отвечайте только быстро! 26 прибавить 300
Мальчик: Будет 326!
1 профессор: У меня вопросик есть! Дважды девять!
Мальчик: Восемнадцать!
2 профессор: плюс четыре!
Мальчик: 22!
1 профессор: Да у этого парнишки золотая голова!
3 профессор: Но, скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо?
Мальчик: Детский сад на свете есть! Там таких ребят не счесть!
3 профессор: Все! Вы приняты! Пройдите в вестибюль и подождите!
Мальчик: К вам пришел не только я, здесь со мной мои друзья!
1 профессор: Что ж пусть заходят, всем мы рады!
(выходят 2 мальчика)
2Мальчик: Мы приготовили доклады, они наверно, подойдут для поступленья в институт!
2 профессор: Да, да! Читайте! Мы готовы!
2. Мальчик: Доклада в кратце изложу основы!
Доклад мой об открытьях века,
О внутреннем строенье человека!
О черепахах, лисах, волках, змеях,
Я вам об этом рассказать сумею!
3. Мальчик. Ваш нарисовать портрет запросто могу в семь лет!
И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот!
2. Мальчик. Расскажу вам без стесненья, я люблю письмо и чтенье,
Все жи-ши, ча-ща, чу-щу, без ошибок напишу!
Посмотри в мои тетради, буквы все как на параде,
Я любое предложенье, прочитаю с выраженьем,
Мне не страшен институт, я смогу учиться тут!
3 профессор: Прекрасно, прекрасно,
Но нам, всё ж, немного, не ясно.
Ни как я, друзья, не пойму -
Где вы учились!
Все: В детском саду!
3. Мальчик: Наш любимый детский сад
"РАССВЕТ" зовется.
Детям он и взрослым рад,
Славно в нем живется!
1йпрофессор-Коллеги, не хотите ли посетить детский сад, где детям дают такие знания? Тогда вперед, за мной! (уходят)
Кот. Неплохо, неплохо. Но Василиса Васильевна очень музыку любит и не какую-нибудь, а КРАСИВУЮ,НАПЕВНУЮ.
Ведущий. Есть у нас такой номер – это наш оркестр.
Ребенок. Чтоб тут гости не скучали,
Инструменты мы все взяли.
Эксклюзивно, лишь для вас,
Наш оркестр покажет класс!
Оркестр
Кот: Молодцы какие! А это кто такие? (смотрит на родителей- поправляя очки) Что-то на детей не похожи!
Ведущ: Да это же мамы наших детей!
Кот: А ….МАМЫ ПОЧЕМУЧКИ!
Ведущ: Почему сразу почемучки?
Кот: ребята! Как только пойдете в школу, ваши мамы станут «Почемучками!»
Песня «МАМА - ПОЧЕМУЧКА"
Кот: вот подумайте о мамах своих.
Ведущ: а мы спросим у мам, хотят ли они чтобы дети пошли в первый класс?
Мамы….
Кот: Хотите? тогда проверим готовы ли мамы?
«Игра с родителями «Школьная лотерея» - проводит вед. и кот
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).
Кот: ну вот видите и мамы еще не готовы к школе…совсем запутались в ответах! Так что ребята, оставайтесь в саду!
Ведущ: Надо спасать ситуацию!
Игра с родителями буквы (приглашаются папы и мамы поддержать наших выпускников в конкурсе «составь слово» - мамы и папы составляют, а детишки эти слова читают.)
Ведущ: наши родители очень умные и сообразительные и сейчас покажут, на что они способны! Смотри и убедись Уважаемый кот!
Игра «Составь слово».
Конкурс для родителей «Составь слово»
Н - Л; А - О; Е - И; Ш-П.
Вед. 1 - Сейчас я, дорогие родители, буду загадывать вам загадки, а отгадки вы должны составить из букв (которые у вас на груди и спине) Для начала, я разрешаю вам рассмотреть буквы. Отгадка будет состоять только из 4 букв, будьте внимательны. Итак, загадка
1- Бывает рыбой, а бывает инструментом (папы строят из букв слово - Пила).
2- Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (мамы строят из букв слово - Липа)
3 - Бывает футбольным, бывает пшеничным (папы строят из букв слово - Поле)
4 - Мамы, слушайте внимательно!
- Чего не утаишь в мешке (мамы строят из букв слово - Шило)
5- Загадка для пап.
- Обувь для колеса (папы строят из букв слово - Шина)
6- Загадка для мам
- Маленькая лошадка (мамы строят из букв слово - Пони)
7 – И последняя загадка для пап!
- Бывает морской, бывает для бритья (папы строят из букв слово - Пена)
Кот: - Молодцы! Вы все получаете почетное звание "Помощник первоклассника". (Вешает на грудь медали.)
Ну что ж, будем надеяться, что у вас тут всё под контролем!
Ведущ: Не сомневайтесь уважаемый УЧЕНЫЙ КОТ!
ДЕТИ: Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник!
- И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят
И теплеет взгляд у папы и подмигивает брат.
- Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок
Будет школьником отныне дорогой её внучок!
- Что дружок ты нос повесил?
Расставаться видно жаль?
Ну-ка танцем дружно, вместе
Мы отгоним грусть-печаль!
Танец: Первым будь всегда с 1- ым сентября! ЖАННА
Кот: Ах! Настроение подняли, Я пошёл встречать Василису Васильевну! (Кот уходит.)
Звучит музыкальная заставка.
В зал на САМОКАТЕ въезжает Алёнка.
Алё нка: Ух ты, как тут весело! Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алёнка! Вы тут Кота учёного не видали?
Дети: ….
Алё нка: Он строго-настрого мне приказал не высовываться сегодня. Говорит от меня одни неприятности. А у вас как дела? Что делаете?
Дети: ….
Алё нка: Так у вас сегодня праздник!
И вы все пойдёте в школу?
Дети: Ответ.
Алё нка: Это так здорово! А я в школе не была и не знаю что и как! я знаю только, что учиться интересно, узнавать новое, становиться умнее!
ДЕТИ: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
-Здорово! А я мечтаю поступить в колледж волшебников. Там учатся мои лучшие друзья! И я обязательно туда поступлю. Только вот надо экзамены сдать и много знать про всякие волшебные вещи. А пока мне хочется веселиться и танцевать, спросите почему? Да потому что в моей голове….
Ведущ: Что в твоей голове?
(Аленка смеется….) что что? ГУСИ ЛЕБЕДИ!
(ведущ. удивляются)
Аленка: Чего вы, не поверю. что среди вас нет моих подруг!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК: " ГУСИ ЛЕБЕДИ В моей голове".
Ведущ: ну ты и фантазерка!
Аленка: видели,.я не одна такая!
Ну и что тут плохого ФАНТАЗИРОВАТЬ, МЕЧТАТЬ… Сейчас возьму микрофон свой подключу
и у ребят скорей спрошу, о чем они мечтают? что в их голове
(выход под музыку детей)
Кем ты хочешь быть?
1.(Надевает очки) Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Аленка: Но почему?
1: А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут? (выходит след.)
Аленка: Ну а вы о чем мечтаете?
2 Я мечтаю о балете
Лучше нет его на свете.
Пуанты, ленты, кружева, корсет
Как атрибуты неотъемлемые танца.
И балерины юной на паркете след,
И от успеха след счастливого румянца.
Аленка: Ну а вы?
3 (с линейкой, шарфиком через плечо) :
Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:
Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!
Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!
Аленка: Здорово!
А вы? (палитра, кисть, шарф)
4 Я художник хоть куда, нарисую поезда
И железные дороги, проведу сквозь города.
И не просто рельсы-шпалы, а шлагбаумы, вокзалы.
Жалко, для моей картины не хватает стен в гостиной,
Ничего - я в коридоре нарисую сине море.
В красках я души не чаю стать художником мечтаю!
Аленка: (указка, книга) Ну а вы о чем мечтаете?
5 Я мечтаю стать скорее воспитателем детей
С ними петь, играть, гулять, дни рождения встречать.
6.(поправляя галстук, важно)
Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой, и бюджет на всех делить.
7 (очки темные, с лупой) :
Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
8 (кожаная кепка) А я мечтаю стать таксистом,
По городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
9.(колпак повара) Я стану поваром искусным,
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши здесь каждый будет рад.
10 (с хлыстом) Мечтаю очень в цирке выступать,
На всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене –
И у Запашных непременно буду я на смене!
11 (с куклой-пупсом) :
Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:
Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
12 (с глобусом) : В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус,
Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский,
Геометрию, французский, в школе нужно изучить, чтобы самой
умной быть!
13 (белый халат или слушалка) Буду я лечить больных,
поправлять здоровье их,
Я скажу им: "Вы, во-первых, берегите ваши нервы.
Во- вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы.
14 А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!
ВЕД: СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ УЗНАТЬ ПРО МЕЧТЫ!А МЫ ХОТИМ ПОДАРИТЬ ТЕБЕ ПОРТФЕЛЬ ДЛЯ КОЛЛЕДЖА ВОЛШЕБНИКОВ!ТОЛЬКО ПОИГРАЙ С НАМИ!
ИГРА СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ
Алё нка: СЕЙЧАС ОТКРОЮ ВАМ СЕКРЕТ СВОЙ! У меня кое-что есть интересненькое! Вот, например, знаете, что это такое? (Показывает слайм зелёного цвета.) Это - Печалька. Видите, какая зелёненькая (достаёт из банки слайм и даёт потрогать детям.) Ой, что я наделала! Что сейчас будет? Кот мне запретил её доставать из банки!
Звучит музыка, в зал входит Тоска зелёная и колдует на Алёнку.
Алё нка: Ох, что-то мне скучно стало, спать захотелось и в школу расхотелось идти. (Засыпает.)
Ведущ:Что происходит? Это что за существо такое?
Тоска: Ужасно всем надоедаю
Имею невесёлый вид.
Меня зовут – не отвечаю,
Печально я смотрю, молчу.
Противная такая Я,
Меня зовут Мадам ТОСКА!
И даже СКУКА иногда!
Ведущ: Ребята, что же нам делать с Тоской и Скукой?
Дети: ….
Ведущ: Правильно: надо её прогнать. А чем мы можем прогнать Тоску и Скуку? думаем, думаем!
Ребенок: Да что тут думать! Нужен смех, улыбки, шум! Мы устроим детсадовскую перемену и поиграем в прятки!
ТАНЕЦ- игра ПРЯТКИ!
Ведущ: Не просыпается Алёнка! Как же нам прогнать эту Тоску Зелёную!
Звучит заставка. Входит Кот с букетом. Репетирует встречу Василисы Васильевны.
Кот: Уважаемая Василиса Васильевна, для меня огромная честь…. Уважаемая Василиса Васильевна, для меня огромная честь…
(Появляется Василиса. Фотографирует разные предметы, детей. И блокнот с ручкой у нее)
Огромная Василиса Васильевна для меня уважаемая честь.
Василиса: Не надо, не надо этих церемоний. Я здесь тайно…
Кот: Я знаю, слышал, у НАС кто-то сбежал из-под стражи.
Василиса: Да, и его обязательно поймают. Кстати, а как у вас здесь дела? Ничего такого не случалось? Магия, артефакты необычные не появлялись?
Кот: Да что вы Василиса Васильевна? У меня всё под контролем. Молодильная яблоня… Трын-трава… А это что такое? (обращает внимание на спящую Алёнку.)
Кот: Безобразие! Василиса Васильевна, я тут совсем не при чём!
Ведущ: Уважаемая Василиса Васильевна, помогите нам!
Василиса: Типичное действие Тоски Зелёной.
Ведущ. и Кот: Что же делать?
Василиса: Всё очень просто! Нужно спеть такую песню, чтобы глаза и улыбки сияли от счастья!
Кот: Ой, ой, ой, что же за песня такая….
Ведущ: Да не переживайте так! Вы же находитесь в самом волшебном месте - Детский сад! Оглянитесь, Счастье повсюду!
Песня СЧАСТЬЕ!
Аленка просыпается смотрит на всех в недоумении, замечает Василису.
Василиса: Настоящая магия пения! (записывает в блокнот).
Кот: Да разве это магия? Это же дети выпускной группы детского сада.
Аленка: Ой, здравствуйте, Василиса Васильевна! А вы меня помните?
Кот: Вы что себе позволяете? Двоечница. Вас надо отправить на переэкзаменовку!
Василиса: Никуда её отправлять не надо! Дети, а вы – молодцы! Отлично владеете магией.
Кот: Что? Ну да – моя школа! Растут помощники.
Василиса: Отличная идея. Назначаю вас помощниками Кота.
Кот: Что? Нет, зачем? Я и так один прекрасно справляюсь!
Василиса: Ну что же. Всё в порядке, всё под контролем. Я довольна. Доложу о ваших успехах высшему магическому начальству. Да! и не забудьте выдать детям дипломы об отличном окончании детского сада.
Герои прощаются с детьми. Уходят. До новой встречи!
Ведущ: Вы выросли большими
Уйдете в первый класс
Сегодня на прощанье
Станцуйте выпускной ваш вальс
(Выходят два ребенка)
Дети: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки – дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
Вальс
ДЕТИ:1. Цветут сады и зеленеют липы.
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский садик в Краснодаре -
В весенний день немножечко грустит.
2. И мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Вместе: Прощай, любимый детский сад!
Дети становятся в шахматном порядке для исполнения песни.
Песня про детский сад ПРОЩАЛЬНАЯ…
Дети: Ждут нас парты и учитель, громкий радостный звонок
И, хотите-ль, не хотите - игры сменим на урок.
Учиться будем хорошо, не подведём любимый садик.
Мы воспитателям ещё покажем пять в своей тетради.
Здравствуй, новый светлый класс и звонок весёлый,
Радостно встречай ты нас, первоклашек, школа!
Ведущ: А я хочу пригласить для вручения дипломов нашим выпускникам заведующего детским садом.
(Слова заведующей)
Ведущ: Слово предоставляется родителям…
Выступление родителей.
Ведущ: На этом наш прощальный бал подошел к концу, в добрый путь дети!
Ведущий предлагает взять шарики, выйти на улицу для общей фотографии