Ирина Егорова
Сценарий мероприятия к 105-летию С. Михалкова
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия, посвященный 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова
Пос. Нижняя Пойма
Воспитатель Егорова И. И.
Цель: закрепить знания детей о С. Михалкове
Задачи:
-продолжать учить рассказывать стихотворения наизусть;
-формировать заинтересованность к творчеству писателя;
-поощрять творческое проявление в инсценировках, драматизациях, выразительном чтении, и др. видах деятельности.
Публикация «Сценарий мероприятия к 105-летию С, Михалкова» размещена в разделах
Звучит «марш», дети спокойно входят в зал. Поставлены стульчики в виде «паровозика», экран, ведущие в форме проводниц.
1 ведущий
Сегодня шумно непривычно
И много собралось гостей!
Сегодня праздник необычный-
Мы отмечаем юбилей!
2 ведущий
Чей день рождение отмечаем,
Вам очень хочется узнать?
Ну что же, сейчас мы все узнаем,
Попробуем-ка угадать…
1 ведущий
Он дядю Степу написал
В войну Европу прошагал,
Хоть были дни и нелегки
Писал и сказки, и стихи
Известный в мире человек-
И баснописец, и поэт!
Ответьте-ка мне поскорей,
Кто же это?
Дети: Михалков Сергей
(на экране портрет писателя)
2 ведущий
Сергей Владимирович родился 12 марта 1913 года в Москве. Стихи писать начал очень рано, а когда ему исполнилось 15 лет, они впервые были опубликованы. Так что его произведения читали еще ваши бабушки и дедушки. Сергей Владимирович написал очень много произведений и для взрослых и для детей. Среди них сказки, рассказы, пьесы, басни. За свое творчество Сергей Владимирович получил очень много наград.
1 ведущий
Умер Сергей Владимирович совсем недавно, в 2009 году. В этом году ему исполнилось бы 105 лет
На экране слайды с произведениями С. В. Михалкова-на их фоне звучит припев песни «Улыбка»
2 ведущий
Михалков- поэт наш славный
Много книг он написал
Их читают и бывалый,
И, конечно, все, кто мал.
Все стихи его чудесны
Как нам нравятся они!
И поверьте интересно
Путешествовать по ним.
1 ведущий
Ребята, а вы любите путешествовать?
Сейчас мы предлагаем вам отправиться в интересное путешествие по стране Михалкова, а поедем мы туда на паровозике с веселой песенкой друзей, которую написал наш любимый писатель.
Воспитатели повязывают галстуки, надевают головной убор проводника и рассаживают детей на «паровозик». Вместе с детьми поют первый куплет песни «Мы едем, едем, едем.»
Звучит голос с репродуктора
Скорый поезд следующий по маршруту произведений Михалкова прибыл на станцию Театральную
(дети д/сада «Золотой ключик» выходят для подготовки театрализации)
2 ведущий
Давайте знакомую книжку откроем
И снова пойдем от страницы к странице
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, сильней подружиться
В исп. детей «Золотого ключика» театрализация «А что у вас?»
На экране слайд с иллюстрацией данного произведения
После просмотра все рассаживаются на свои места, а дети д/сада
«Топтыжка» выходят для подготовки.
Звучит голос с репродуктора об отправлении поезда
- Скорый поезд следующий по произведениям Михалкова отправляется с первого пути. Уважаемые воспитатели, просьба при посадке детей быть предельно внимательными. Просьба пассажиров занять свои места.
1 ведущий
Здесь ребята
Каждый знайка,
Но попробуй угадай-ка
И в одно мгновение
Узнай произведение:
Проводится игра «Из какого стихотворения эти картинки?»
Идут слайды по произведениям…
В доме восемь дробь один
У заставы Ильича
Жил высокий гражданин,
По прозванью Каланча…. («Дядя Степа»)
Я сегодня сбился с ног-
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла…. «Щенок»)
На прививку! Первый класс!
-вы слыхали это нас»---
Я прививки не боюсь:
Если надо- уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и – пошел… («прививка»)
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята-
Их по счету ровно пять. («котята»)
«Утка курице сказала:
Вы яиц несёте мало
Все индюшки говорят,
Что на праздник вас съедят!» («Птичий двор».)
Носик круглый, пятачком
Им в земле удобно рыться
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек- копытца.
Трое их- и до чего же
Братья дружные похожи
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
(«Три поросенка»)
Звучит голос с репродуктора о прибытии поезда
Пассажирский поезд следующий по произведениям Михалкова прибыл на станцию» Чудо»
2 ведущий
Кто там в двери к нам стучится?
Сказка в гости к нам стремится,
Чудеса случаются…
Интересное начинается…
Приготовьте ушки,
Приготовьте глазки.
Вы сейчас увидите
Волшебные превращения
Чудеса сюда придут,
Интересно будет тут.
В исп. детей д/сада «Топтыжка» произведение «Чудо»
Звучит голос с репродуктора об отправлении поезда (дети д/сада «Березка» выходят для подготовки)
Пассажирский поезд следующий по произведениям Михалкова отправляется со второго пути. Просьба к пассажирам занять свои места
1 ведущий
Мы едем, едем, едем
По произведениям Михалкова
Мы с вами все соседи
Счастливые друзья!
А, чтоб не скучно было
Давай же поскорей
Подарок необычный
Предложим для друзей.
2 ведущий
Мы выпьем чашку чая,
Он в жару нас освежает,
А в морозы согревает
И сонливость переборет
И с усталостью поспорит
Сокрушит любой недуг
Чай здоровью лучший друг!
Ведущие угощают детей чашечкой чаю (выкатывают тележку с напитками)
Звучит объявление с репродуктора о прибытии пассажирского поезда
-Внимание!внимание! скорый поезд следующий по произведениям Михалкова прибыл на станцию «Лентяйкино»
В исп. детей детского сада «Березка»прочтение произведения «Про лодырей»
Звучит объявление об отправлении поезда (дети детского сада «Сибирячок» выходят для подготовки)
- уважаемые пассажиры скорый поезд следущего по произведениям Михалкова, отправляется с третьего пути. просьба проважающих покинуть вагон
1 ведущий
Ребята, мы решили предложить вам, чтобы скорее скоротать время немножко размяться
2 ведущий
Чтоб пыл веселья не угас
Чтоб время шло быстрее
Всех приглашаем мы сейчас
Размяться побыстрее!
1 ведущий
Все собрались?
Все здоровы?
Вы размяться чуть-чуть готовы?
Ну, тогда подтянись!
Не зевай! Не ленись!
На разминку становись!
Проводим с детьми музыкальную разминку
Звучит объявление о прибытии поезда
- скорый поезд следующий по произведениям Михалкова прибыл на станцию
«Комарово»
1 ведущий
Мы любим наш театр
Со сценою-малышкой
Он сказку открывает
И дружит с детской книжкой
2 ведущий
Веселые артисты
Совсем не велики,
И в возрасте артисты
От шести и до семи
Талант они раскроют
До донушка души,
Прекрасные артисты
Хотя и малыши.
В исполнении детей детского сада «Сибирячок» показ произведения «Комар Комарыч»
Голос с репродуктора об отправлении поезда (детский сад «Улыбка» выходят для подготовки
- скорый поезд следующий по произведениям Михалкова отправляется с четвертого пути. Просьба к пассажирам занять свои места
1 ведущий
Я не знаю, кто и как
Изобрел мультфильмы
Но без них сейчас никак
Жить бы не смогли мы!
2 ведущий
Если кто-нибудь мультфильмы
Не придумал первым
Мне б их выдумать пришлось
Самой наверное.
1 ведущий
Ребята, пока наш поезд мчит нас к следующей станции, мы предлагаем вам посмотреть мультфильм по произведению С. Михалкова
Просмотр мультфильма «Про щенка»
Голос из репродуктора
-скорый поезд следующий по произведениям Михалкова прибыл на станцию «Аппетитную»
1 ведущий
Ты представь себе на миг
Как бы жили мы без книг?
Что бы делали ребята
Если не было бы книг?
Если все исчезло разом
Что писалось для детей
От волшебных добрых сказок
До веселых повестей.
2 ведущий
Ты хотел развеять скуку
На вопрос найти ответ,
Потянул за книжкой руку,
А ее на полке нет!
Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.
В исполнении детей детского сада «Улыбка» театрализация произведения «Про девочку, которая плохо кушала»
Голос из репродуктора
-скорый поезд следующий по произведениям Михалкова отправляется с пятого пути. Просим пассажиров занять свои места
1 ведущий
Хочется вспомнить еще раз строки Сергея Михалкова
И ссорится не нужно,
И можно всех любить
Ты в дальнюю дорогу
Бери с собой друзей:
Они тебе помогут
И с ними веселей
2 ведущий
Мы ехали, мы пели
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели
Приехали домой.
Голос из репродуктора
-скорый поезд следующий по произведениям Михалкова прибыл на конечную станцию
1 ведущий
Ребята, нам было очень-очень приятно провести с вами время
Всем спасибо за участие
За задор, за звонкий смех
За творчество и театрализацию
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощаться
Будет краткой наша речь
Говорим вам «До свиданье!»
До счастливых, новых встреч!
2 ведущий
Пока творим, смеемся, шутим,
Имеем творчества запал
Растут достойно дети наши
Наш будущий потенциал!
Раздача подарков!