Лариса Виноградова
Сценарий мероприятия к празднику 8 Марта в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
8марта в старшей группе.
Ведущий.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Дети.
Это праздник наших мам!
1-й ребенок.
Солнце весело сияет,
Первый ручеек запел,
И подснежник расцветает
В мамин день, в весенний день!
2-й ребенок.
В году весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас!
3-й ребенок.
Публикация «Сценарий мероприятия к празднику 8 Марта в старшей группе» размещена в разделах
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Маму любят все на свете,
Мама — первый друг!
Любят мам не только дети,.
Любят все вокруг!
Если что-нибудь случится.
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
4-й ребенок.
Мы порою так упрямы,
Часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы,
И без мам так трудно нам.
Мама нас с тобой согреет
И все беды отведет.
Если плачем — пожалеет,
Все простит и все поймет!
Ведущий.
У мамы немало забот и хлопот.
Мы знаем, что часто она устает.
И маме любимой мы слово даем.
Дети.
Что слушаться будем везде и во всем!
1-й ребенок.
Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
2-й ребенок.
Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о, родной!
Песня «Поздравляем мам» К. 57с. 14
Вед. Сегодня у нас не простой праздник, сегодня наши мамы покажут нам, какие они ловкие и умелые. Наш конкурс мы назвали «А ну-ка, мамы!».
Оценивать умения наших мам будет компетентное жюри.
(представление жюри). И так, начинаем.
Первое задание нашим мамочкам:
Отвези куклы в детский сад.
Надо кегли поставить в одну линию, чтобы их можно быть обойти вместе с коляской. На коляску сажают куклу, и дети везут ее в детский сад. Можно провести этот конкурс в командах, а можно по одному человеку на время. Главное не сбивать кегли. Если кегля сбита, то штраф одна секунда.
Вед. Пока жюри оценивает этот конкурс, наши дети исполнят весёлый танец.
Танец «Парный»
Вед. А сейчас следующее задание для наших мам.
Второе задание
Узнай кто это.
Воспитатель показывает ребенку картинку животного или птицы. И ребенок не говоря, кто изображен на рисунке, должен описать его своей маме. Например, воспитатель показывает ребенку слова. И ребенок описывает маме примерно так: он большой, у него большие ухи, четыре лапы, УК него есть хобот. И мама должна угадать, о чем идет речь.
Вед. Сегодня мы хотим поздравить и наших милых бабушек.
1. Знайте, бабушка моя лучшая подружка.
Со мною бабушка моя, и значит главный в доме – я.
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать.
Играть подушкою в футбол, и полотенцем чистить пол.
Могу руками торт я есть, нарочно хлопать дверью.
А с мамой это не пройдёт. Я уже проверил.
Бабушек милых мы обожаем, мы их жалеем, им помогаем.
Вед. Для милых бабушек весёлые частушки.
«Частушки»
Вед. Мы продолжаем наш конкурс, Для мамочек следующее задание:
Третье задание
«Мамабол»
Мама встает на расстоянии 2-3 метров от ребенка и делает из рук кольцо, в которое ребенок кидает мяч. При этом мама может помогать ребенку, двигая свое кольцо в стороны, но нге переходя через черту, чтобы расстояние не уменьшалось. Побеждает команда, чья мама больше поймает мячей (по одной маме от команды, 2-3 ребенка на каждую маму).
1. Мама на работу собирается.
Бусы надевает в три ряда.
Зеркалу зачем–то улыбается,
Будто бы она кинозвезда.
2. Погрущу немного в одиночестве,
А потом открою шифоньер.
Ах, как бусы мне примерить хочется,
Или эту шляпку, например.
3. Вырасту и буду я по лесенкам
Каблучками тонкими стучать.
И, как мама, ласково и весело
Дочке своей шалости прощать.
Вед. Для всех женщин, присутствующих в зале, девочки исполнят танец с лентами.
«Танец с лентами»
Вед. А сейчас следующее задание для мамочек.
Четвёртое задание
Конкурс «Зачеркни нужное».
Для каждой команды понадобятся мольберт с ватманом А2, маркеры, повязка на глаза.
Ведущий:
- А теперь настала пора вспомнить о самой необходимой вещи женского гардероба – о сумочке, хранительнице всего самого необходимого и сокровенного. Говорят даже, что по сумочке можно судить о характере её хозяйки. Но для нас сейчас важно содержимое, что же женщина носит в сумочке?
После того, как все высказались, ведущий просит команды изобразить следующие предметы на листе ватмана: помада, духи, расческа, зеркало, носовой платок, пилочка, блокнот, ручка. Предметы можно располагать в любом порядке, но так, чтобы ни один из них не соприкасался с другим.
Затем двум участницам (по одной от каждой команды) завязываются глаза и даётся маркер.
- Известно, что женщина может извлечь из своей сумочки нужный предмет с закрытыми глазами. А ваша задача – зачеркнуть тот предмет, который я назову. Команда может помогать.
Выигрывает команда, чья участница вычеркнула все названные предметы, не задев других.
Вед. Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, мы продолжаем радовать гостей.
1. Народ мы увлечённый,
Задорный, закалённый,
Упорный, беспокойный,
Нас заменить нельзя.
2. Мы дело своё знаем,
Мы всех вас обожаем,
Танцуем, веселимся-
Мы лучшие друзья.
Танец «Есть на свете доброта»
Вед. А сейчас слово предоставляется жюри.
Подведение итогов конкурса.
Вед. В заключение нашего праздника дети исполнят красивую песню.
Песня «Мама- звёздочка моя»