Лилия Гурьянова
Сценарий мероприятия «8 марта» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия (досуг)
Г. Луга Лилия Гурьянова.
Во второй группе раннего возраста «8 марта»
Цель: Создать весёлую праздничную атмосферу у детей.
Звучит музыка «Топает малыш», дети с цветами входят в зал за воспитателем.
Воспитатель: С первым мартовским лучом Постучался праздник в дом - Праздник бабушек и мам Очень нравится всем нам! Мы его так долго ждали, И сегодня в этом зале Будем петь и танцевать, И гостей будем встречать.
«Пляска с цветами» (после пляски дети собирают цветы в букет).
Воспитатель:
Публикация «Сценарий мероприятия „8 марта“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Посмотрите, ребята, как ярко сегодня светит весеннее солнышко, что бы всем было тепло и радостно. Очень весело звучит песенка весенняя, Пусть прекрасное у всех будет настроение.
Песенка про солнышко:
«Я рисую солнышко» (с движениями)
Я рисую солнышко,
Круглое, большое,
Я поглажу солнышко
Ласково рукою
Пусть сияет солнышко
Ярко так сияет
Мамочку любимую
Нежно согревает
Приходи же солнышко,
Приходи скорее,
Нам с тобою, солнышко,
Будет веселее.
Пусть сияет солнышко
Ярко так сияет
Мамочку любимую
Нежно согревает.
Воспитатель: Вот как солнышко, пригрело у всех щечки, покраснели.
Песенка: «Розовые Щёчки» (с движениями)
1) Малыши, малыши,
Розовые щечки,
А у нас, а у нас
Звонкие хлопочки!
2) Малыши, малыши,
Розовые щечки.
А у нас кулачки,
Словно молоточки.
3) Малыши, малыши,
Розовые щечки!
А у нас, а у нас
Весело в садочке.
4) Малыши, малыши,
Розовые щечки!
А у нас, а у нас
Ротик на замочке!
(Дети садятся на стульчики)
Звучит весёлая музыка, в зал входит МАТРЁШКА.
Матрё шка: Я нарядная матрёшка, всё скучала у окошка, ну куда это годится? Я хочу, повеселится!
К вам пришла, ребята, я. Знаю- вы мои друзья, можно с вами мне остаться, веселится и смеяться?
Воспитатель: Конечно, Матрёшка оставайся. Ведь у нас сегодня весенний праздник, для мам, бабушек и для тебя Матрёшка.
Воспитатель: Малыши, мамам песенку споют и пирог испекут.
Песенка «Пирожок» (с движениями)
Я пеку-пеку-пеку
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай-кушай мамочка
Вкусные два пряничка.
Я ребяток созову,
Пирожками угощу.
(кушайте пожалуйста).
Матрё шка: Ребята, а вы не видели мою собачку? Она к вам не прибегала?
Воспитатель: А мы сейчас песенку про собачку споём, она услышит и прибежит! Дети поют песенку про собачку (с движениями).
Вот наш Бобик, славный пёс! -Гав, гав! Белый лобик, чёрный нос! – Гав,Гав! Бобик, Бобик лапку дай. –Гав, гав! Сядь на коврик и не лай. – Ц-ссс, ц-ссс.
Фонограмма (слышен лай собачки).
Воспитатель: Ребята слышите, кто- то лает? Наверно, это наша собачка.
Матрё шка: (выносит из-за ширмы собачку бибабо). Вот наш пёс Барбос, хвостик закорючка, зубки острые, шёрстка пёстрая. Ребята, поиграйте с собачкой.
Воспитатель : Мы с ребятами будем птичками (воробушками, а ты нас лови! Подвижная игра «Птички и пёс Барбос».
Воспитатель: Мы и пели, и плясали, очень весело играли. А теперь мы приглашаем Матрёшку на танец (дети встают в пары) «Плясать становись»
Матрё шка: Пусть улыбки весенние вас согреют теплом, и хорошее настроение принесут в каждый дом! А вам, ребятки я подарю мою сестричку- маленькую матрёшку. А матрёшка не простая, да внутри то, не пустая. Открывается матрёшка, а в нутрии конфеты для детей. До свидания! (уходит)
Дети с маленькой матрёшкой уходят в группу.