Георгий Ткачев
Сценарий мероприятия «День здоровья» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
«День здоровья»
Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой, к здоровому образу жизни.
Задачи:
- развивать двигательные навыки;
- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- создать радостное эмоциональное настроение.
Темочки:
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте ребята! Наше сегодняшнее мероприятие посвящено «Неделе здоровья»
Сегодня мы с вами вспомним правила личной гигиены, как правильно делать зарядку и вспомним какие у нас есть полезные и вредные продукты.
Ведущий:
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь–
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти … (Зарядка.)
Ведущий: Правильно все загадки отгадали! Наш день никогда не проходит без зарядки. Она даёт нам бодрость утром и закаляет наш организм.
Зарядка под песню: «Весёлая зарядка – Константин Бусыгин»
Ведущий:
Сейчас мы вместе начнём наш день здоровья с зарядки под музыку, вы готовы? Повторяйте движения за мной!
Ведущий: Молодцы ребята, какая энергичная у нас получилась зарядка!
Ведущий: После зарядки мы всегда идём умываться, давайте отгадаем загадку, что нам в этом помогает!
Ведущий:
1. Он -холодный, он - приятный,
С ним дружу давно, ребята,
Он водой польёт меня,
Вырасту здоровым я! (душ).
2. Знаю, есть на свете чудо,
Есть такое волшебство:
Поднесёшь под кран с водою –
Вмиг смывает грязь оно! (мыло).
Эстафета №2 «Умывание»
Ведущий: Молодцы отгадали все загадки! И сейчас мы вместе будем готовиться к утреннему умыванию. Для этого нам нужны две команды, каждая из команд должна растянуться по одной линии. Первый участник набирает воду в стакан из первого тазика и передаёт следующему и так пока стакан не будет у последнего участника. Как только стакан оказался у последнего участника, он выливает его во второй тазик и передаёт стакан обратно. И так пока вода в тазике не закончится. Важно передавать стакан очень аккуратно, чтобы вода не разлилась.
Ведущий: Молодцы, быстро справились с заданием! Мы с вами позанимались, умылись и теперь пора нам вкусно позавтракать!
Ведущий: Но завтракать мы будем только полезными продуктами, все у нас помнят какие у нас продукты вредные, а какие полезные?
Ведущий: Давайте сейчас поиграем в игру «Да или Нет», если я говорю правильно вы говорите Да, а если не правильно то Нет. Все поняли правила?
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Суп – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда! (Да)
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Ведущий: Молодцы, вы очень внимательные!
Ведущий: А сейчас я предлагаю распределить наши продуктовые корзины на вредные и полезные продукты и приготовить завтрак.
Эстафета №3 «Здоровый завтрак»
Ведущий:
У каждой команды есть корзины с рисунками продуктов, каждый участник берёт по одному рисунку, пробегает между конусов и крепит на доску с нужным названием, если продукт вредный, тогда мы прикрепляем его где вредно, а если полезный, то где полезно. Всем понятно?
Ведущий: Молодцы, отлично знаете вредные и полезные продукты! Теперь у нас получится вкусный и полезный завтрак!
Ведущий: Такой вкусный завтрак даёт много энергии, а чтобы она пошла нам на пользу предлагаю нам потанцевать весёлый флешмоб!
*Дети с ведущим танцую флешмоб под песню «ручки ручки ножки ножки»*
Ведущий: Вам понравилось наше мероприятие?
Ведущий: А что мы сегодня делали с вами?
Ведущий: А чему был посвящен наш праздник?
Ведущий: На этом наше мероприятие подходит к концу, до свидания!