Светлана Зимина
Фотоотчет о мероприятии по сказкам К. И. Чуковского «Любимый сказочный герой»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду №32 Выборгского района, было организовано для детей мероприятие по произведения К. И. Чуковского. Для этого в нашей младшей группе №24 "Улыбка" я прочитала произведения по сказкам К. Чуковского : «Бармалей», «Телефон», «Муха – Цокотуха», «Мойдодыр», «Айболит», «Путаница» и т. д. Провела беседу по прочитанным сказкам. Задавала вопросы детям: - Понравилась ли сказка? Какой герой запомнился? Почему? Например: Как ходят медведь, волк,бегает лиса? Какой голос у крокодила, старшего сына, младшего сына? Какой характер у героев сказки?Покажи какие движения у героев сказки (летает бабочка муха, прыгает кузнечик) и т. д.
Публикация «Фотоотчет о мероприятии по сказкам К, И, Чуковского „Любимый сказочный герой“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
Рассматривали иллюстрации по произведениям К. И. Чуковского и русским народным потешкам ; резиновые игрушки – животных на эмоциональное состояние героев. ( Например: зайчик :веселый, маленький, говорит звонко уверенно. Лисичка: движения мягкие, бежит легко, тихонечко, улыбается, говорит ласково. Волк: бежит широким шагом, озирается, смелый, всегда голодный. Медведь: переваливается с боку на бок, голос низкий, протяжный. Бабочка, муха: озорная, ласковая, добрая, любит угощать, прибирать. И т. д.)
Разучивались песенки, потешеки, утешалочки и колыбельные, проводились физминутки
(«Сидит белка на тележке.», «Веселые зверята», песенка -инсценировка
«Птицы летят», «За малиной», «На водопой», «Как-то утром на лужайке».
Загадывала загадки о животных:
- На собаку он похож. Что ни зуб- то острый нож!
Он бежит,оскалив пасть,на овцу готов напасть. (Волк).
-по полю скачет,ушки прячет. Встанет столбом-ушки торчком. (Заяц)
-летом ходит без дороги возле сосен и берез,а зимой он спит в берлоге,
от мороза пряча нос. (Медведь)
-рыжая с пушистым хвостом живет под кустом. (Лиса)
-кругом вода, а с питьем беда (море)
- не зверь, не птица, а нос как спица (комар)
- что сушит когда мокнет (Полотенце)
- у нее щетинки на горбатой спинке (Щетка)
- зеленый, но не огурец, маленький, но не комар, прыгает, но не заяц, есть уши, но не на голове (Кузнечик)
Проводила подвижные игры «Лиса, волк и зайцы», «У медведя во бору…», «Охотники
и зайцы», «Рыжая лисичка», «Пузырь» и т. д. 7. Изготовление книжек-малышек по произведениям сказок К. И. Чуковского.
Прослушивали различные фрагменты музыки
Показывала плоскостной, пальчиковый,настольный театр, театр игрушек по произведениям сказок К. И. Чуковского.
Проводила дидактические игры «Назови какая эмоция на картинке»,
«Узнай по контуру», «Найди маму», «Расставь героев сказки по порядку» «Вспомни и назови животных, которых ты знаешь»и т. д.
Игры-упражнения,этюды (Работа над голосом,речь в движении «В лесу»,
«Магазин», «Зайка», «Идите с нами играть», «Да-нет» и др.)
Показывала Презентацию по произведению сказок К. И. Чуковского.
Игра – викторина «Любимый сказочный герой»
НОД по плану по ИЗО, конструированию, апликации, лепка.
Макеты «Зимний лес, Берлога медведя, Аквариум с рыбками, Южные животные».
По пройденному материалу изготовили книжки малышки и стен газеты.