Приложение МААМ

Сценарий летнего экологического развлечения «В гостях у Старичка — Лесовичка» во второй младшей группе (4 фото)

Любовь Янкова
Сценарий летнего экологического развлечения «В гостях у Старичка — Лесовичка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий летнего экологического развлечения

«В гостях у Старичка - Лесовичка» во 2 младшей группе

(развлечение проходит на свежем воздухе)

Сценарий летнего экологического развлечения «В гостях у Старичка — Лесовичка» во второй младшей группе

Цель: В процессе игровой деятельности помочь детям усвоить элементарные правила экологической культуры, создать благоприятную дружескую атмосферу.

Программное содержание:

- Расширять и обобщать знания детей о лесе и его обитателях (животные, птицы, насекомые).

Публикация «Сценарий летнего экологического развлечения „В гостях у Старичка — Лесовичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Развивать мелкую моторику, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

- Расширять словарный запас, представления детей о лесе, правилах поведения в лесу; Формировать нравственно - ценностное отношение к природе, экологическую культуру.

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно - эстетическое развитие», «социально – коммуникативное развитие».

Ход праздника

Воспитатель: Вот и лето к нам пришло.

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком,

Ходят ножки босиком.

Кружат пчёлы, вьются птицы,

Всё в округе веселится.

Ребята, посмотрите, как хорошо на улице! Травка зеленеет, птички поют, солнышко ярко светит. На дворе лето! Это самое теплое и самое солнечное время года.

Воспитатель: А что делается сейчас в лесу? Давайте заглянем в летний лес.

Ну что, ребята? Отправимся в путешествие? (Играет музыка)

Все дети встают в круг. Воспитатель произносит слова, дети делают движения и произносят слова вместе с воспитателем.

1. Логоритмическое упражнение "Прогулка на лесную полянку".

С вами мы пойдем гулять – в лес зверушек навещать.

Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).

Впереди – ручеёк, перейти - вот мосток. (Ходьба на носочках).

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).

Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Лёгкий бег).

Все головки вверх подняли - бабочек мы увидали. (Смотрят вверх).

Сами бабочками стали. (Кружатся).

Покажите-ка мне, дети, как дует в лесу ветер?

Как деревья он качает, к земле ветки пригибает. (Наклоны туловища влево, вправо).

Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем. (Ходьба друг за другом по кругу).

Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба).

Воспитатель: Давайте, ребята, присядем, отдохнем немножко. Дети садятся на скамеечку. Ребята, посмотрите, да тут теремок.

На опушке, теремок, теремок

Он ни низок, ни высок. (стучится в дверь теремка)

Кто, кто в теремочке живет. Кто, кто в невысоком живет?

(На середину площадки выходит Старичок-Лесовичок)

Лесовичок: Ап-чхи! Здравствуйте ребята! Я очень рад, что вы пожаловали ко мне на полянку. Вы меня узнали?

Я старичок-лесовичок,

В бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг,

Стерегу и лес, и луг,

И деревья, и цветы,

А также ягоды, грибы.

Природу охраняю,

Недостатки замечаю.

А зачем пожаловали?

Воспитатель: Мы пошли погулять, поиграть, повеселиться.

Лесовичок: Знаю-знаю, как гуляют в лесу. Муравейники разоряют, зверей и птиц обижают, цветы топчут.

Воспитатель: Что ты, Старичок-Лесовичок, наши дети лес любят.

Лесовичок: Ну, молодцы. Я хочу узнать, хорошо ли вы знаете лес и его обитателей.

2. Загадки:

1. Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

2. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

3. Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

4. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

Кур в деревне крадёт. (Лиса)

5. Хоть не доктор, не портной,

Иглы носит он с собой

И живет в тиши лесной.

И грибник он неплохой! (Ёж)

Лесовичок: А сейчас, ребята, я покажу вам звериную тропу. По ней часто ходят разные звери, но сейчас их не видно. Будем искать зверей? Вот у меня два тазика с песком, а в них спрятались животные нашего леса, кто первый принесет мне всех животных и назовет их, та команда и будет считаться самой ловкой.

3. Игра «Найди зверей»

Воспитатель: Ребята, давайте мы на зверей посмотрим. Посмотрите, здесь и заяц, волк, белка… - это какие животные? (дикие, лесные звери). А вот еще есть кошка, курочка, барашек… - это какие животные? (домашние). А давайте мы в одну тарелочку положим лесных зверей, а в другую – домашних (распределяем зверей).

Фото «В гостях у Старичка — Лесовичка»

Лесовичок: Ой, какие вы молодцы! Много всего знаете. А сейчас пора нам поразмяться, движением заняться.

4. Танец – зарядка «Машина зарядка»

Сценарий летнего экологического развлечения  во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Дети, отправляемся дальше в наше сказочное путешествие

Быстро все закройте глазки,

Попадем сейчас мы в сказку.

Мы ногой два раза топнем.

Громко все в ладоши хлопнем.

Раз, два, три

Ну-ка глазки разомкни!

Воспитатель в это время раскидывает мусор.

Лесовичок: Так-так-так, непорядок, ребята, посмотрите, как у вас на полянке грязно, ай-ай-ай мусора-то сколько, кто же мне поможет собрать все это в мешки.

5. Игра «Собери мусор» (под музыку)

(пластиковые бутылочки, смятая бумага, коробки из под сока, мусорный мешок)

Лесовичок: Спасибо за помощь! Вы ребята, молодцы, помогли мне лес спасти от мусора. Друзья, а вы знаете что растет в лесу? (ответы детей)

Воспитатель: Ой, какой грибок хороший.

Ярко-красненький, в горошек!

Будет супчик ароматным

И на вкус таким приятным.

Только слышен дружный хор:

Нет! Ведь это — мухомор

(Показывает гриб)

Лесовичок: Можно ребята такой гриб кушать? Нет, конечно, нельзя.

Живет в лесу белка, она собрала много грибов, будет их сушить на зиму. Давайте, ребята, ей поможем, развесим грибы на веревку.

6. Игра «Помоги белке развесить грибы»

(бельевая веревка, прищепки, грибы из бумаги)

Фото №1 Сценарий летнего экологического развлечения В гостях у Старичка Лесовичка во младшей группе развлечение проходит на свежем воздухе

Лесовичок: Молодцы! А сейчас отгадайте загадку:

Шевелились у цветка

Все 4 лепестка:

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

А сейчас вы, ребята, превратитесь в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу (раздает детям бабочки).

Воспитатель: Кружатся в воздухе, вьются, порхают,

Крылья у бабочек быстро мелькают.

7. Игра «Посади бабочку на цветок».

Ребята, смотрите, на этой полянке так много бабочек, а у меня и цветочки есть. Давайте поиграем в игру «Посади бабочку на цветок». Пока музыка играет – бабочки летают. Только музыка замолчит, каждая бабочка на свой цветок улетит. Какая цветом бабочка, на такой цветок она и летит (дети кладут каждую бабочку на цветок такого же цвета).

Лесовичок: Ну что ж, ребята, пришла пора нам расставаться. А на прощанье напомню вам правила поведения в лесу:

Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай

Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать.

Из рогатки не стрелять: в лес приходят отдыхать.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.

Воспитатель: Лесовичок, наши ребята все поняли. Правда, ребята? (да) Мы и песню знаем, про то как надо беречь природу. Хочешь послушать?

8. Песня «Берегите природу»

(на мотив детской песни «Пусть бегут неуклюже»)

Лесовичок: Как замечательная песня! Вы, ребята, ее всем пойте, что бы люди берегли нашу планету. Я очень рад нашему знакомству. Надеюсь, что еще с вами встретимся. И дарю вам «лесные угощения».

(Прощание с Лесовичком и раздача угощений в группе)

Публикации по теме:

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие»Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие» В этот день многие ребята из нашей группы проходили медосмотр, поэтому детей в группе было немного, но это не помешало провести мне экологическое.

Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки»Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Сценарий летнего досуга-развлечения «Фея цветов в гостях у ребят»Сценарий летнего досуга-развлечения «Фея цветов в гостях у ребят» Под музыку «Вальс цветов» П. И. Чайковского входит Цветочная Фея. Фея Цветов: Здравствуйте, ребята! Я - Фея Цветов. Как только из под.

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек»Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий летнего развлечения «Обжорка и Чупа-Чупс в гостях у Летней Феи»Сценарий летнего развлечения «Обжорка и Чупа-Чупс в гостях у Летней Феи» (Музыкально-спортивное развлечение) (Звучит музыка, дети заходят в нарядный зале) ХОРОВОД «СОРВИ ЦВЕТОК» ЛЕТНЯЯ ФЕЯ: Сюда, ребятишки.

«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения«В гостях у Лесовичка». Сценарий развлечения Лесовичок. К вам пришел Лесовичок, я в лесу не новичок! Знаю я грибы – опята, чем обедают лисята, Лоси как проводят зиму, птицы, как едят.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гостях у осени» Звучит веселая музыка дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, как украшен зал (садятся на скамейку) Ведущий: Осень, осень за окошком,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего экологического развлечения «В гостях у Старичка — Лесовичка» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 июля 2022 в 17:20
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего экологического развлечения «В гостях у Старичка — Лесовичка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Янкова (УИ 347343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД