Анастасия Арнгольд
Сценарий летнего развлечения «В царстве цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество (стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:
1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „В царстве цветов“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.
Оборудование: Цветные обручи, «Мед» из картона, Цветик-семицветик, шапочки цветов для детей, Леечки, грабли, искусственные цветы
Вед1: Добрый день, дорогие друзья! Посмотрите вокруг! Как много прекрасных и ярких цветов у нас собралось…целое царство!
«Лучше нашего царства не бывает на свете.
Видеть наше богатство вы хотели бы, дети?
Путь не слишком далёкий, а адрес таков:
Это чудное, яркое царство цветов».
Вед2: Самый главный цветок нашего государства – Цветик-семицветик. И он приглашает Вас, ребята, на одно важное событие, которое хотят провести в прекрасном царстве цветов. А что это за событие, нам сейчас расскажут старшие ребята.
Ребенок 1
Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…
Ребенок 2
А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.
Ребенок 3
У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.
Ребенок 4
С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.
Ребенок 5
Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!
Вед1: Ребята, как здорово! Нас приглашают на бал в царстве цветов. Хотите на него попасть?
(Ответы детей.)
Вед2: Цветик-семицветик тоже хочет, чтобы вы на нем присутствовали, только сначала он проверит, можно ли вас пускать в его царство. Вам нужно выполнить несколько заданий, чтобы доказать свою любовь к цветам и бережное к ним отношение. (Задания на лепестках.)
Вед1: Задание 1 - Разгадать загадки про цветы
Вот цветочная поляна,
Здесь цветов не перечесть.
Угадайте-ка, ребята,
Цветы на ней, какие есть?
1. Золотая серединка и лучи идут кругом.
Это может быть картина:
Солнце в небе голубом?
Нет, не солнце на бумажке,
На лугу цветут…. (ромашки)
2. Горделивая сестрица,
Всех цветов она царица.
Страшен ей приход мороза.
А зовут царицу. (роза)
3. Все знакомы с нами.
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми… (гвоздиками)
4. Подрастет, нарядится в беленькое платьице,
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
А пока стоит одетым в желтый сарафанчик,
А зовут его, ребята, просто… (одуванчик).
5. На солнечной опушке в траве сидит она,
Лиловые ушки тихонько подняла.
И тут поможет вам смекалка:
Все зовут цветок:. (фиалка).
Вед2: Задание 2 – Собрать цветочный мёд
(Играем в игру в парах: «цветок»-«пчела». «Цветы» стоят в обручах, в руках держат «мед», «Пчелы» залетают на цветок, берут мёд и уносят его в корзинку. Все действия проделываются под музыку, если музыка останавливается, а пчела остается в обруче, то «Цветок» закрывается и оставляет «Пчелку» себе. Требуется перенести весь мёд в корзинки, какая «Пчелка» справится быстрее.)
Вед1: Задание 3 - Рассказать стихотворения о цветах, которые могут превращаться в имена
Такие стихи, наши ребята знают!
Ребенок 1
Словно небо - синий, яркий
расцветает летом жарким.
Среди трав, в полях ржаных
мы найдём с тобою их.
На простор зовёт цветок
под названьем Василёк.
Ребенок 2
Назвали дочку Лилия,
Цветочек есть такой.
Растёт цветочек лилия
За речкой голубой.
Пойдёт за речку Лилия
И лилию сорвёт.
И будет всех счастливее
В момент прекрасный тот.
Низкий кустик, пышный цвет,
лета тёплого привет
в белых, розовых цветочках,
словно ямочки на щёчках.
Засмотрелась и улитка
"Ай, да, чудо - Маргаритка!"
Ребенок 3
Яркий жёлтенький глазок,
белые реснички.
Вышли дружно на лужок
солнышка сестрички.
На зелёненький листок
забралась букашка.
Вы узнали тот цветок?
Это же Ромашка.
Ребенок 4
Дружат - нежный с суровым,
Дружат - жёлтый с лиловым,
По лугам, по полянам
Дружат Марья с Иваном.
Ребенок 5
На полянке невзначай
раскраснелся Иван-чай:
«Мой пурпурный цвет, друзья,
обойти никак нельзя.»
Он раскланялся любезно:
«Чай душистый пить полезно!»
Вед2: Задание 4 – Доказать, что умеем сажать цветы.
Нам некогда лениться,
Любим мы трудиться,
Всегда у нас в порядке,
Все клумбы и все грядки.
Вед1: Мы – веселые ребята,
Дружно трудимся в саду,
Мы природе помогаем,
Создавая красоту.
Проводим игру эстафету - «Клумба» (Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «сажают» цветы. Клумбы – обручи.)
Вед2: Вот и выполнили мы задания Цветика-семицветика, теперь можем все вместе потанцевать на прекрасном балу в царстве цветов.
(Танцуем танец цветов.)
Вед1: Какие же ребята, молодцы! Наш цветочный бал получился еще красочнее, благодаря вам! Понравилось вам танцевать с цветами?
(Ответы детей)
И Цветику-семицветику тоже очень понравилось. Спасибо вам большое, за то, что пришли!