Сизоненко Елена
Сценарий летнего развлечения для детей старшего возраста «Водные забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить представления детей о различных водоёмах нашего поселка; создать положительно – эмоциональную атмосферу, вызвать радость от совместных игр;воспитывать у детей бережное отношение к воде.
Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас состоится веселый праздник, а чему он посвящен вы узнаете если отгадаете загадку:
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли -
Жить нельзя нам без. ВОДЫ
Правильно всё это ВОДА!
Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей старшего возраста „Водные забавы“» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
А сейчас наши ребята расскажут вам стихи о пользе воды.
1. Воду нужно уважать —
Это должен каждый знать!
Совершенно не секрет —
Без воды нам жизни нет!
2. Ни умыться, ни напиться,
И не сможем насладиться
Ни природой, ни пейзажем
Без воды угаснет каждый!
3. Река, и озеро, и пруд
Всегда нас летом в гости ждут,
В жару приятно очутиться
И у ручья — воды напиться.
4. Повсюду, всем вода нужна:
Она и кораблям важна,
Плывут что на морском просторе,
Пшенице, спеющей на поле.
5. И для людей, и для зверей
Нет ничего воды ценней.
Водой всем нужно дорожить,
Ведь без нее нам не прожить!
А я сегодня предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие по тем местам, где живёт вода.
ИГРА «ПЕРЕДАЙ КАПЕЛЬКУ» (Дети становятся в большой круг, и по сигналу передают капельку друг другу по кругу, перекатывая из ладошек в ладошки. Цель игры - как можно быстрее и бережнее передать шарик - «капельку» по кругу, не уронив и не раздавив её.)
Ведущая: Отправляемся в путь к одному из мест, где живет вода.
Он бежит по горным склонам,
Тараторит сам с собой.
И в густых кустах зеленых
Прячет хвостик голубой. (Ручеек).
Ведущая: Правильно, это маленький Ручеек! Ручейки – источники чистой и прохладной воды. Кто из вас видел ручейки своими глазами? (ответы детей)
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем,
Повертелись, покрутились,
В ручеек мы превратились.
ИГРА «РУЧЕЕК» (Игроки берутся за шнур одной рукой, двигаясь друг за другом змейкой, преодолевают полосу из цветных конусов.
Цель игры: как можно быстрее преодолеть полосу, не потеряв игроков и не сбить конусы.)
Ведущая: А теперь я хочу загадать вам загадки!
Вроде лужа, вроде нет,
Отражает солнца свет,
Голубая гладь,
В море ей не бывать!
Ответ: Озеро (дети отгадывают)
Правильно! Ребята а какие озера есть в нашем городе? (дети отвечают, воспитатели помогают). А как вы думаете, для чего вообще в природе нужны озёра? А какая польза человеку от озер? (ответы детей).
ИГРА «РЫБАКИ И РЫБКИ» (Пока играет музыка, «Рыбки» входят внутрь круга под сцепленными и поднятыми вверх руками «Рыбаков» и выходят из него имитируя плавание рыбок соединёнными ладонями. После остановки музыки «Рыбаки» опускают руки и считают пойманных в круг рыбок.)
Ведущая: А теперь будьте повнимательней, слушайте следующую загадку.
Тихо, между берегами
Широка и глубока,
Наполняясь родниками
Вдаль бежит, течёт. (Река)
Ведущая: Вы знаете, что рек на нашей планете великое множество! И все они разные: широкие и узкие, глубокие и мелкие, со спокойным и быстрым течением. Ребята, а какие реки вы встречали в нашем городе Новокузнецке? (Дети называют).
Физкультминутка
К речке быстрой мы спустились,
(шагаем на месте)
Наклонились и умылись.
(наклоны вперед, руки на поясе)
Раз, два, три, четыре,
(хлопаем в ладоши)
Вот как славно освежились.
(встряхиваем руками)
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это брасс.
(круги двумя руками вперед)
Одной, другой – это кроль.
(круги руками вперед поочередно)
Все, как один, плывем как дельфин.
(прыжки на месте)
Вышли на берег крутой
(шагаем на месте)
И отправились домой.
Ведущая: Отгадайте загадку.
Не море, не земля,
Корабли не плавают,
И ходить нельзя. (Болото)
А вы знаете, какую пользу приносят болота? Множество малых рек, ручьёв берут своё начало в болотах. Болота, это места жизни для некоторых животных и птиц. Однако болото место очень опасное можно попасть в трясину и утонуть. Вот и нам ребятки придётся через болото очень аккуратно переправляться.
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЛЯГУШАТА» (ходьба по коврикам - «Кочкам»)
Ведущая хвалит игроков за успешное преодоление болота.
Ведущая: А теперь еще одна загадка:
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут. (Море)
Море – это один из самых крупных водоёмов. В нашем городе есть море? А вы когда-нибудь бывали на море? А мне кажется, вы знаете какую-то интересную игру про море.
ИГРА «МОРЕ-ВОЛНУЕТСЯ» (3-4 раза) (во время игры девочки танцевальной группы имитируют движение волн с помощью платков)
Ведущая: Вот и подходит к концу наше увлекательное и непростое путешествие. Еще ребята очень важно знать, что в настоящее время возникла угроза истощения водных объектов, некоторые водоёмы исчезают, теряют своё значение. Всё это приведёт к тому, что ухудшится не только состояние растительности и животного мира на Земле, но и приведёт к значительному ухудшению жизни человека на Земле, создаст угрозу здоровью, а значит, может привести к исчезновению человека на земле.
Берегите воду! Храните её чистоту! Вода - источник жизни для всего живого!