Наталья Анисимова
Сценарий летнего развлечения для детей среднего возраста «Цветочная поляна».
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила и провела воспитатель
Анисимова Наталья Николаевна.
Сценарий летнего развлечения для детей среднего возраста "Цветочная поляна".
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Способствовать развитию зрительного восприятия. Закрепить и расширить знания детей о цветах, открыть детям удивительный и красивый мир цветов. Совершенствовать двигательные навыки и умения. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей среднего возраста „Цветочная поляна“,» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Оборудование:Счетные палочки, шапочки цветов :одуванчика, колокольчика, василька, ромашки, разные цветом бумажные цветы и обручи.
Воспитатель в группе говорит детям,что сегодня они пойдут на прогулку,встречать лето на цветочную полянку. По дороге мы с вами должны преодолеть несколько препятствий (заданий).
1. Задание: "Топни ногой, хлопни в ладоши"
Цель: Развитие сообразительности, мышления, способствовать формированию координации движений.
Воспитатель произносит простые фразы, например: "Трава зеленая","Небо красное", "Летом идет снег","дождь разноцветный" и т. д. Если информация правильная: дети должны хлопнуть в ладоши,если неправильная затопать ногами.
2. Задание:"Что будет если. ?"
Цель: Знать, что надо делать для того, чтобы беречь, сохранить и приумножить природу. Развивать умение делать выводы и умозаключения.
Игровые действия: Воспитатель задает ситуацию для обсуждения с детьми из которой дети приходят к выводу,что необходимо соблюдать чувство меры и беречь природу. Например: что будет, если сорвут один цветок,два, три, четыре, пять, много цветов?
После ответа детей воспитатель читает стихотворение:
Не рвите цветы не рвите
Пусть будет нарядна земля
А вместо букетов дарите
Васильковые,незабудковые и
Ромашковые поля.
3. Задание. Конструирование модели"Цветок"(из счетных палочек).
Воспитатель читает стихотворение:
Лето- это солнца луч.
Теплый дождик из-под туч.
Лето-яркие цветы
Необычной красоты
Лето-теплая река.
Стайкой в небе облака.
Лето!Лето к нам идет!
Все ликует и поет.
Молодцы ребята справились с заданиями. Вот мы и пришли на цветочную полянку.
(На полянке сидят дети в шапочках цветов.)
Воспитатель загадывает загадки:
1. Я шарик пушистый
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок,
Остался стебелек. (одуванчик) Дети отгадывают.
С пенечка встает ребенок-одуванчик:(читает стихотворение)
Мое имя-Одуванчик.
Я-цветочек, а не мальчик.
Посмотрите на меня:
Желта шапочка моя,
Воротник зеленый!
Вот такой я модный!
Одуванчик предлагает детям поиграть в игру "На пенечке я сижу"
Дети идут по кругу, одуванчик сидит в центре и говорит:
На пенечке я сижу,
На лужочек я гляжу
Там цветочки разные :
Желтые да красные,
Белые да синие,
Очень все красивые
Я цветы не буду рвать
Дети: Будешь с нами ты играть?
Одуванчик: Да.
Дети разбегаются, одуванчик их салит.
Воспитатель загадывает следующую загадку:
2. Стоит в саду кудряшка-
Белая ромашка
Сердечко золотое
Что это такое (ромашка)
С пенечка встает ребенок-ромашка: (читает стихотворение)
Нарядные платьица,
Желтые брошки,
Ни пятнышка нет
На красивой одежке.
Такие веселые
Эти ромашки-
Вот-вот заиграют
Как дети, в пятнашки.
Ромашка предлагает поиграть в игру"Лес, луг,огород".
Дети встают в круг, руки опущены. Ромашка бегает по кругу и после слов: "Лес, луг, огород, ты скажи что там растет?" останавливается напротив ребенка.
Ромашка называет любое растение, а ребенок должен ответить, где оно растет. Если он отвечает правильно, то становиться водящим.
Воспитатель загадывает следующую загадку:
3. Эй, звоночки синий цвет,
С язычком,а звону нет. (колокольчик)
С пенечка встает ребенок-колокольчик:(читает стихотворение)
Я лиловый колокольчик,
Расту в тени лесной.
Я в просеке сосновой
Киваю головой.
Колокольчик предлагает поиграть в игру "Жмурки с колокольчиком"
(Мы идем, идем, идем колокольчик не берем. Жмурка, жмурка, ты беги, колокольчик догони.)
Воспитатель загадывает следующую загадку:
4. Мы несли грибы в корзине
И еще цветочек синий
Этот синенький цветок
Назывался (василек).
С пенечка встает ребенок-василек, он предлагает поиграть с ним в игру "Найди домик для цветка"
(Дети стоят полукругом, перед ним лежат разные цветы. На расстояние 3-4 м от них разложены разноцветные круги. Дети берут по одному цветку находят для него круг-домик. Кто быстрее найдет для него домик,-тот и выиграл).
В заключение прогулки провести беседу о значение цветов.
Дети рассказывают, зачем нужны цветы. (Они украшают нашу жизнь, дают питание пчелам и бабочкам,из цветов делают лекарства).
Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по цветочной полянке. В конце занятия можно предложить нарисовать цветы на память и подарить их родителям.