Ирина Чеботарева
Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «В поисках волшебства»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр - экспериментов. Поддерживать интерес к познавательной деятельности, желание играть.
Задачи:
- формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью экспериментов с водой;
- развивать у детей логическое мышление;
- развивать социальные эмоции, способствующие налаживанию межличностных отно-шений;
- развивать у детей способность к воображению.
Материалы:
- прозрачные баночки с чистой водой;
- крышки к баночкам с нанесенной на внутреннюю сторону гуашью;
- два прозрачных сосуда с чистой водой;
- цветные камушки;
Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы „В поисках волшебства“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
- яйцо от киндер-сюрприза с запиской от Бабы Яги;
- морская ракушка с наклеенным внутри нее на пластилин металлическим ключиком;
- магнит на веревочке;
- раскраска с элементами, раскрашенными белым восковым карандашом.
Действующие лица: Баба Яга, Фокусник, воспитатель и дети.
Ход мероприятия
(Дети с воспитателем находятся на улице, к ним приходит фокусник)
Фокусник: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Рыжик. Я работаю фокусником в цирке. Я пришел к вам, чтобы фокусы показать. Вы хоть фокусы любите?
Дети: Да
Фокусник: Тогда смотрите! Сейчас я прокну этот шар спицей и он не лопнет (показывает фокус - воздушный шар лопается, фокусник удивляется) Вот дела? Он лопнул. А, ладно сейчас я свою волшебную палочку достану и всё исправлю. (Трогает себя по карманам, ищет палочку, удивляется) Ой, куда- о она подевалась? Ну да ладно! Зато у меня для вас в подарок есть раскраски! Вы ведь любите рисовать?
Дети: Да
Фокусник: Так, сейчас ключик достану и открою его. (Ищет по карманам ключ, но не находит) Ну вот, и ключ тоже потерялся.
Воспитатель: Да не расстраивайся, Рыжик. Мы с ребятами попробуем тебе помочь отыскать твою палочку и ключик от чемоданчика. Поможем, ребята?
Дети: Да
Воспитатель: Вот только где искать? (Появляется Баба - Яга)
Баба-Яга: Ага, не ждали! А это я у вашего горе фокусника все украла! Ха-ха-ха!
Воспитатель: Зачем же ты это сделала Бабушка Яга?
Баба-Яга: А вот детям то современным только клоунов подавай да фокусы показывай. Сказок уже никто им не читает и про меня, про главную колдунью дети не знают. А я вот настоящее волшебство творить умею. Вот сейчас произнесу заклинание и всех вас заколдую.
ИГРА «Превращалки»:
Баба-Яга: (Произносит заклинание и разводит руками)
Чуфырь – фуфырь, превращаю я и взрослых и ребят в котят (все мяукают,
Чуфырь – фуфырь, превращаю я котят в зайчат (все прыгают как зайцы)
Чуфырь –фуфырь, превращаю я зайчат в телят (все мычат)
Чуфырь –фуфырь, превращаю я телят в хрюшек (все хрюкают)
Чуфырь –фуфырь, а теперь станьте сами собой!
Воспитатель: Спасибо, Бабушка-Яга, что нас в самих себя превратила. Мы теперь видим, что ты сильная колдунья.
Баба-Яга: Ну то-то же.
Воспитатель: Только вот зачем ты, бабушка, всем пакости делаешь, да обижаешь всех?
Баба-Яга: А вот не скажу. Тайна это. А спрятана тайна моя в яйце, что в мертвой воде плавает (Показывает банку с водой и яйцом от киндер-сюрприза, погдаживает банку) Кто до воды этой коснется, тот злодеем обернется! Ха-ха-ха! Так что вам мою тайну не узнать! (Отдает банку воспитателю)
Воспитатель: Ребята, я думаю нам обязательно нужно узнать, что за тайна в яйце.
Дети: Да
Фокусник: А я знаю как нам яйцо достать и руки не намочить! Ребята, нам нужны волшебные цветные камушки. Мы их в воду опустим и яйцо поднимется само. Ищите скорее цветные камушки под ногами и опускайте их в банку (Дети собирают цветные камушки и опускают их в банку, яйцо поднимается)
Фокусник: (берет яйцо) Ну вот и яйцо! Откроем ка. Так, тут записка: «Я вредная и злая Баба-Яга потому, что со мной никто не дружит и не играет».
(Баба- Яга стоит в сторонке и смущается)
Воспитатель: Ребята давайте поиграем с Бабой-Ягой в нашу любимую игру «Бабка-Ежка»
Дети: Да
Баба-Яга: (удивляется) Это про меня что – ли игра? Ух сейчас поиграем!
ИГРА «Бабка - Ежка»
Дети идут с одного конца площадки к Яге и произносят слова:
Бабка – Ежка, костяная ножка.
Печку топила, кашку варила,
С печки упала, ножку сломала,
А потом и говорит: «У меня нога болит»
На последних словах дети убегают, а Баба - Яга их догоняет. Игра проводится 2 раза.
Баба-Яга: Фух, устала. Ну, уважили старушку. Так и быть отдам я тебе, горе фокусник, твою волшебную палочку. На вот держи, да смотри хорошие фокусы показывай.
Фокусник: Спасибо, Бабушка-Яга. Я прямо сейчас фокус покажу! (Подходит к столу, накрытому платком, убирает платок) Смотрите, у меня есть баночки с чистой водой. (Поднимает одну баночку и показывает всем) Я взмахну палочкой и… Вот опять не вышло.
Воспитатель: Надо еще заклинание произнести.
Фокусник: Точно! Заклинание! Давайте месте произнесем: фокус-покус, труля-ля.
Все: Фокус-покус, труля-ля.
(Фокусник трясет баночку, вода становится красной)
Воспитатель: Рыжик, ещё сделай нам желтую (синюю) воду.
(все произносят заклинание, фокусник машет палочкой и трясет баночку, получая нужный цвет воды)
Баба-Яга: Рыжик, ты ведь ребятам что-то хотел подарить?
Фокусник: Ну да! Только я ключ от чемодана потерял.
Баба-Яга: Да не потерял. Это я тот ключик забрала и в мертвой воде утопила. Я ведь тогда злая была. (Показывает банку с ракушкой и ключом на дне)
Фокусник: Что же делать? С мертвой водой мои заклинания и палочка не справятся. (огорчается)
Воспитатель: Не расстраивайтесь. У меня есть магнит! Он любую железку притягивает и ключ из воды достанет. (Показывает магнит на веревочке и опускает его в воду, ракушка с ключом прилипает к магниту)
Фокусник: Ура! (Берет ключ, открывает чемодан и раздает детям раскраски). Ребята, это не простые раскраски, а волшебные. Красьте их акварельными красками и произойдет волшебство!
Дети: Спасибо.
Баба-Яга: Ну что ж, ребята, спасибо вам, что вы меня доброй сделали. Нам с фокусником пора отправляться домой.
Фокусник: До свидания, ребята!
Дети и воспитатель: До свидания!
Воспитатель: Ребята, а нам пора с вами волшебные раскраски раскрашивать и узнать, что же с ними произойдет.
Дети: Да
(Все расходятся)