Наталья Рыбникова
Сценарий летнего праздника «Здравствуй, лето красное, здравствуй, лето жаркое»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего праздника «Здравствуй, лето красное, здравствуй, лето жаркое»
Цели:
Продолжать укреплять здоровье детей,
формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, формировать привычки к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.
Охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие,
Публикация «Сценарий летнего праздника „Здравствуй, лето красное, здравствуй, лето жаркое“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую активность, физические качества, выразительность двигательных действий; обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки.
Предварительная работа: изучение и повторение летних песен, разучивание стихов, подготовка инвентаря для игр.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
От всех печалей он лучшее средство,
И зовут его - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!
Ведущая: Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!
Для начала давайте поприветствуем друг друга: дружно отвечайте «Привет!»
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой … привет!
При встрече через много лет вы крикните друзьям… привет!
Я вам даю один совет: дарите всем друзьям… привет!
Давайте дружно все в ответ гостям мы скажем свой… привет!
Ведущая: аплодисменты Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих.
(дети аплодируют)
а теперь пусть аплодируют только наши замечательные и красивые девчонки
а теперь – самые сильные и ловкие мальчишки
аплодируют те, кто любит вкусно поесть
только те, кто любит танцевать
только те, кто любит баловаться-
только те, кто обожает лето
только те, кто любит много света,
а теперь, пусть аплодируют те, кто любит праздники!
А теперь произнесем волшебные слова и позовем хозяйку Лета- Крибли крябли бумс
ЛЕТО : Ребята, сегодня я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну - Страну Детства, чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть. Полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
Ведущий: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущий: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
А вот и первая наша станция. Она называется «Игровая».
Мы в игру с вами сейчас сыграем,
Кто на праздник к нам пришел — узнаем!
Громко хлопайте в ладоши!
Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше!
Помашите мне скорей!
А вприсядку попляшите!
Громко крикните «Ура!»
Повертите головой …
Как вас много! Боже мой! И теперь на раз – два – три … Громко имя назови! (Ответ детей)
Ведущий:Ну вот мы и перезнакомились.
А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша следующая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.
Вы смелые? – Да!
Умелые? – Да!
Ленивые? – нет!
Красивые? – Да!
Крикливые? – Нет!
Весёлые? – Да!
Милые? – Да!
Послушные? – Да!
Драчливые? – Нет!
Счастливые? – Да!
Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.
1 эстафета «Веселая зарядка» расчет 12
Лето : (воздушные шары). А вот и сказочные шары, они умеют летать! Ребята! Вы знаете, игру с летающими шарами?
Эту ленту держите покрепче руками,
Проводим игру с надувными шарами!
Итак, ребята, пока музыка будет громко играть,
Шары надо быстро за ленту кидать.
Как только мелодия сыграна вся,
Шары больше трогать руками нельзя!
И там, где шаров будет меньше у вас,
Те, значит, и победят в этот раз! (Дети делятся на две команды. Каждой команде выдаётся по 3 шара.)
Лето : А перед началом дружно скажем: «1,2,3,4,5 – будем весело играть!».
Под музыку проходит игра.
Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо играли. Но пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолёт.
ЛЕТО : Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется
«Загадочная».
ЗАГАДКИ
- Изумрудные луга,
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться … (лето)
- Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел (бабочка)
- После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает (радуга)
- Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет (дождь)
- Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем — не найдем (роса)
- На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар (одуванчик)
- Теплый, длинный-длинный день,
В полдень - крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос,
Дозревает земляника,
Что за месяц, подскажи-ка? (Июнь)
- Без него плачемся,
А как появится,
От него прячемся (солнце)
- Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его - вершина лета,
Что, скажи, за месяц это? (Июль)
- Листья клена пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи? (Август)
- Солнце печет, липа цветет,
Рожь поспевает, когда это бывает? (Летом)
- Красное коромысло над речкой повисло. (Радуга)
- В синей чаще - алый мяч, он и светел, и горяч. (Солнце)
- То ли с крыши, то ли с неба –
Или вата, или пух.
Или, может, хлопья снега
Появились летом вдруг?
Кто же их исподтишка
Сыплет будто из мешка? (Тополиный пух)
- Летит, пищит, ножки длинные тащит,
Случай не упустит: сядет и укусит. (Комар)
- Модница крылатая, платье полосатое.
Ростом хоть и кроха, укусит - будет плохо. (Оса)
- Хоть они и жалят больно, но работой мы довольны. (Пчелы)
- На ромашку у ворот опустился вертолет –
Золотистые глаза, кто же это? (Стрекоза)
- Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,
Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук)
- Полосата, зелена, в листьях прячется она,
Хоть и много ножек, бегать все равно не может. (Гусеница)
- Я - капелька лета на тоненькой ножке.
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться,
А имя дала мне родная землица. (Земляника)
- Белая корзинка - золотое донце,
В ней лежит росинка и сверкает солнце. (Ромашка)
- Из-под крыши крыша под дождик вышла. (Зонтик)
- В синеве высоко разливалось молоко,
Расползалось ватой - бело-синеватой. (Облако)
- Летит орлица через тридевять земель,
Крылья распластала, солнышко застлала. (Туча)
Ведущий: Молодцы, Ребята! Пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолёт.
Ведущий: Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется
«Музыкальная». Ваша задача: отгадать загадки и назвать песню
- Песня о двух друзьях разного цвета (“2 весёлых гуся”)
- Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности (“Если с другом вышел в путь”)
- Песня предводительницы гадающей на картах (“Песня атаманши из Бременских музыкантов”)
-Песня о звере, который может укусить при трудных жизненных обстоятельствах. (“Собака бывает кусачей”)
- Песня любителя ранних визитов (“Кто ходит в гости по утрам”)
-Песня об одинокой красавице. («Во поле березка стояла»)
-Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни («Вместе весело шагать»).
-Песня о трагической смерти маленького насекомого. («В траве сидел кузнечик»)
Исполнить песню на другом языке зверей
Ведущий: Молодцы! Двигаемся дальше. Садимся в наш смехолёт.
Ведущий: Прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции, которая называется
«Спортивная». Дети делятся на 2 команды и участвуют в эстафетах.
1. Эстафета «Кенгуру».
Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
2. «Попрыгунчики» (мешки)
3 «Меткий стрелок»
4 «Горячий ком»
5 «РЕПКА» общая
«Танцевальная».
Двигайся замри
Угадай покажи «Танцы Зверей
Ведущий: Наш смехолет пролетает несколько станций, но у нас очень мало времени, поэтому мы не можем посетить каждую станцию. Но они такие классные, давайте мы с вами поприветствуем их обитателей.
Поклонная - нужно поклониться друг другу.
Поцелуйная- отправить 5 воздушных поцелуев.
Хохотательная – смеяться.
Носочесательная - почесать нос.
Прыгательная - прыгать на месте.
Ведущий: Вот наконец мы и прибыли в Страну Детства.
СОБРАТЬ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА
Сладкий стол