Валентина Климкина
Сценарий летнего праздника для детей средней группы «День радуги»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего праздника для детей средней группы "День радуги"
Под музыку «Самая счастливая» выбегает Акварелька
Акварелька:
Ребята, здравствуйте. Давайте с вами знакомиться. Я – Акварелька. А вас как зовут?
(дети хором называют свои имена)
Акварелька:
Как, как? Ничего не услышала
(дети снова кричат хором свои имена)
Акварелька:
А, Серёжи, Маши, Пети? Алины, Кати, Светы? Будем знакомы.
Публикация «Сценарий летнего праздника для детей средней группы „День радуги“» размещена в разделах
- День радуги
- Лето
- Радуга, радужные идеи
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я рада приветствовать вас на празднике. Вы любите праздники?
Дети: да
Акварелька: Ну, тогда предлагаю открыть наше веселье весёлым танцем
Танец «Если нравится тебе»
(После танца выбегает Крош)
Крош: Караул! Вы тут пляшите и ничего не знаете! Караул! А я все видел и все знаю!
Акварелька: Крошик, не кричи! Что случилось, расскажи!
Крош: Я же вам говорю: «Караул!» Праздник отменяется – Радуга на небе пропала! А без нее ни счастья, ни радости не будет!
Акварелька: А куда же она пропала?
Крош: Её похитили, все цвета разлучили и отправили на разные острова.
Акварелька: Я знаю что делать! Мы с ребятами сейчас отправимся на острова, соберём все цвета радуги по порядку. Крошик, ты нам покажешь путь к островам?
Крош: Конечно Акварелька, а ребята обязательно помогут нам! Правда ребята?
Дети: Да!
Акварелька: А вот и наш первый остров, он красного цвета.
Ребята, чтобы помочь радуге мы должны выполнить задание.
Игра «Попади в цель»
Дети стреляют по мишени из водяных пистолетов. Выстраиваются в две команды друг за другом. На расстоянии ставится мишень – воздушный шар (прикреплен на стойку или дерево, ребенок стреляет из пистолета, и если шар закачался, значит, цель поражена. Ребенок, передает пистолет следующему. По завершению задания дети получают красный гелевый шарик.
Крош: Молодцы, отправляемся на следующий остров.
2. Оранжевый остров.
Подвижная игра «Карусели»
(Акварелька или Крош стоят в центре круга, держут обруч с разноцветными лентами за стойку. Под весёлую музыку дети выполняют упражнения, хором произносят слова игры)
Еле-еле, еле-еле (дети идут медленно по кругу, держась за ленточку правой рукой)
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом. (бегут по кругу)
Тише-тише, не спешите. (замедляют ход)
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра. (останавливаются)
(игру можно повторить ещё один раз, ленточку переложить в другую руку, пойти в другом направлении. По завершению игры дети получают оранжевый гелевый шарик.)
Акварелька: Прокатились с ветерком! Ребята, а нас уже ждёт «жёлтый остров», скорей отправимся туда и встанем в большой круг.
Игра «Солнце, земля, ветер»
Дети стоят по кругу, воспитатель дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется. Дети получают гелевый жёлтый шарик.
Крош: Молодцы, у нас очень дружная команда! Ребята, как вы думаете на остров какого цвета мы сейчас отправимся? (ответы детей)
Смотрите, зелёные шарики указывают нам путь, а это значит, что мы отправляемся на «зелёный остров».
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
(на полянке разложены раскрытые зонты. Ведущий предлагает детям во время дождя прятаться под зонты разных цветов. Под весёлую музыку дети бегают, играют. Когда музыка заканчивается, слышится шум дождя. Крош, Акварелька и воспитатели берут каждый по зонту, например, синий, зелёный и жёлтый. Дети прячутся под зонтами. Игра проводится несколько раз). По завершению игры дети получают зелёный гелевый шарик.
Акварелька: Прогулка под дождём просто замечательная! Ребята, послушайте мою загадку:
На картинке небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно (голубой).
Крош: Молодцы, отгадали и теперь самое время отправиться на «голубой остров». Смотрите, на дереве я вижу письмо, так-так посмотрим…
Оказывается это остров загадок, как же мы справимся с этим заданием?
Акварелька: Не переживай Крошик, наши дети самые умные! Загадывай загадки.
«Загадки о лете»
Крош: 1. Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик, он фырчит:. Пролился. (Дождик.)
3. Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком, И поделится медком! (Пчела.)
4. На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочка)
(Дети получают голубой гелевый шарик).
Акварелька: Какие умные у нас ребята все загадки отгадали. Готовы продолжить наше путешествие?
Дети: Да
Акварелька: Отправляемся на «синий остров»
Игра «Пройди через болото»
Задача детей пройти через «болото» по «кочкам». На полянке раскладываются «кочки» - обручи. Дети, перепрыгивая их, проходят «болото». (Дети получают синий гелевый шарик).
Крош: Ура! Справились с заданием. Ребята, а вы любите рисовать?
Дети: Да
Крош: Тогда самое время отправиться на «фиолетовый остров».
Игра «Рисуем радугу на асфальте»
(дети делятся на две части и под весёлую песню берут мелок любого цвета и рисуют радугу на размеченном асфальте). По окончанию дети получают фиолетовый гелевый шарик.
Крош: Ура! Ребята, мы справились со всеми заданиями и собрали радугу, давайте все хором назовём цвета. (Все хором произносят семь цветов).
Акварелька: Крошик, осталось отправить нашу радугу в небо.
(7 человек герои и воспитатели выстраиваются в ряд с гелевыми шарами. Дети выбирают любой шар)
Все вместе запускают шары в небо.
Флешмоб