Ирина Кириленко
Сценарий летнего праздника «День игры и любимой игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.
Задачи:
- вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;
- обогащать двигательный опыт детей;
- содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность;
- воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Оборудование:
Публикация «Сценарий летнего праздника „День игры и любимой игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Любимые игрушки детей (у каждого своя);
Разрезные картинки;
Игрушки (мяч, заяц, бычок, лошадка, слон);
Для эстафеты: пирамидки, две куклы с одеждой; лошадки на палочке, грузовики на веревочке; кубики; воздушные шары для украшения.
ХОД: Звучит весёлая музыка.
Ведущая: - У нас в саду Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
- Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на праздник любимой игры и игрушки. Ребята, вы все очень любите играть с игрушками. И конечно же играть в подвижные игры!
- И я вижу вы пришли на наш праздник со своими любимыми игрушками. Давайте посмотрим на них.
(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)
- Я вижу здесь у нас самые разные игрушки : и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. - А сейчас я предлагаю вам станцевать танец со своей любимой игрушкой!
ТАНЕЦ С ЛЮБИМОЙ ИГРУШКОЙ
- В ваших группах и дома у вас много игрушек, и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю о них загадки:
1. Он и пляшет, и поет
И гудит как самолет
Он бежит бегом
Он жужжит жуком (волчок)
2. Кинешь в речку – он не тонет,
Бьешь о стенку – он не стонет,
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать. (Мяч)
3. Сам пустой, голос густой
Дробь отбивает,
Шагать помогает (барабан)
4. Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака. (Воздушный шар)
5. Без неё не обойтись,
Если жду гостей я к чаю: Медвежонка, лягушонка, Полосатого котенка.
Всех хочу я угостить, Ароматный чай попить.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья? (Игрушечная посуда)
6. Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю. (Кубики)
Ведущая:- А еще есть у меня разрезные картинки игрушек. Помогите мне их, пожалуйста, собрать.
Игра «Собери картинку».
Играют дети средней группы.
- Про игрушки стихи учили. Помните?
Игра «Продолжи стихотворение»
Ведущая: (берет мяч).
1. Наша Таня громко плачет
(продолжает читать со всеми текст стиха).
(берет зайку)
2. Зайку бросила хозяйка
(продолжает читать со всеми текст стиха).
3. Скажите, что делает бычок, когда идет и качается? (вздыхает)
Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? (в гости) Прочтите.
4. Кому слон шлет поклон? (слонихе)
Кто написал эти стихотворения? (А. Барто)
Ведущая:
- У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать какая? Тогда отгадайте мою загадку!
- Ей косички заплетаем
И в колясочке катаем
Спать кладем и кормим в срок
Про кого прочла стишок? (кукла)
- Молодцы! Посмотрите к нам на праздник пришли куклы, но они почему-то грустные. Им очень нравится быть красивыми и нарядными. А что с ними не так? Поможем им нарядится!
Игра «Одень куклу».
Играют дети подготовительной группы.
- Ребята, вы все очень любите играть?
Дети. (хором) Да.
- И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? (да)
- Здорово. Я тоже люблю такие игры.
- А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети старшей группы.
Игра «Кто быстрее соберет пирамидку».
Играют дети старшей группы.
Ведущая: - Давайте немножко отдохнём. Поиграем в игру «Данетки».
Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!
- Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно?. (да)
- В небе месяц и звезда –
Значит, это полдень? (нет)
- Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? (нет)
- Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? (да)
- Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? (нет)
- Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? (да)
Ведущая: - А теперь ребята, отгадайте еще одну загадку:
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?. (лошадка)
-А вы хотите покататься на лошади?
-Дети. (хором) Да! (Дать каждой команде по лошади на палочке) - Тогда по коням!
Дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно. Эстафета «Погоня на лошадках».
Играют дети средней группы.
Ведущая: - Какие быстрые и озорные лошадки.
Ведущая: - Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.
Давайте побаюкаем наши игрушки.
(Дети баюкают свои игрушки под колыбельную песню.)
Ведущая:
Что-то все вы засиделись,
На игрушки засмотрелись?
Не пора ли пробежаться
Порезвиться, покататься?
- Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку. И будем с ней играть.
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Носит обувь из резины,
А зовут её. (машина)
- Ой, посмотрите, какие у нас здесь большие машины. Как они называются? (грузовики) Давайте с ними поиграем в игру и перевезем в них кубики.
Игра «Перевези кубики на машине».
Играют дети старшей и подготовительной группы.
Ведущая: - Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.
Ребята, а давайте все вместе потанцуем (все танцуют, выполняя движения по показу).
Ведущая:
Мы с игрушками играли,
Все загадки отгадали,
Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.