Лучший педагог года

Сценарий летнего досуга в средней группе «В гостях у сказочных героев»

Шиленко
Сценарий летнего досуга в средней группе «В гостях у сказочных героев»

Сценарий летнего досуга в средней группе гостях у сказочных героев"

Автор воспитатель-Татьяна Геннадьевна

Детский сад №48 «Катюша», группа «Рябинушка».

Описание: Этот досуг знакомит детей со сказочными героями, которые приходят к детям в гости и с ними играют, танцуют, выполняют задания.

Цель:

Публикация «Сценарий летнего досуга в средней группе „В гостях у сказочных героев“» размещена в разделах

1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость)

2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;

3. Доставить чувство радости.

Задачи:

- образовательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво.

- оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслабление всех дыхательных и других мышц организма;

- воспитательная: воспитывать дружелюбие, организованность.

Познание: знакомить со сказками и героями сказок; с обитателями пруда.

Коммуникация: вызвать эмоциональный отклик

Социализация: обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр и эстафет.

Безопасность: закреплять навыки безопасного поведения в играх, (не толкать товарища); со съедобными и несъедобными грибами.

Здоровье: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления.

Музыка: использовать ритмические упражнения под музыку.

Подготовка: поляна украшена шарами, флажками, оформлен пруд с рыками, клумба с цветами, искусственная ёлка и клумбы у домика Бабы- Яги.

Предшествующая работа: разучить ритмическую гимнастику, познакомить со сказками.

Инвентарь: обручи, корзина, шары по количеству детей, валики, 2тазика с водой, 2 набора удочек с рыбками магнитофон; 2 больших ведра с водой и 2 маленьких; 2 маленьких тазика.

Участники: дети средней группы, родители, 2 воспитателя, герои – участники : Баба – Яга, Водяной.

Ход досуга:

Организационный момент.

Придумано кем то и просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро»

-Здравствуйте! Скажем и солнцу и птицам,

-Здравствуйте! Скажем милым улыбчивым лицам,

И каждый становиться добрым, доверчивым

Пусть доброе «Здравствуйте» слышно и вечером.

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да хотим.

Воспитатель: сегодня я предлагаю отправиться в увлекательное путешествие на встречу со сказочными героями. Ну что все готовы? Но для этого нужно произнести волшебное заклинание.

Нужно нам закрыть глаза,

Сделать два больших прыжка.

Руки вытянуть вперёд,

А затем наоборот.

Как листочки покружиться,

На поляне очутиться.

(Детей делят на две подгруппы : один воспитатель ведёт детей на пруд, а другой воспитатель в лес).

Воспитатель: Ребята, какая сегодня солнечная и жаркая погода! Хочется отправиться сразу на пруд. Но путь у нас будет не простой, впереди нас ожидают препятствия, которые надо преодолеть. (Дети вместе с воспитателем под весёлую музыку идут по дорожке, преодолевая препятствия: прыгают с кочки на кочку, перешагивают через валики и подходят к пруду).

Воспитатель: ребята, посмотрите, какой большой пруд! А кто живёт в пруду? (рыбки)

Воспитатель: давайте рассмотрим, какие рыбки плавают в пруду; они очень ловкие, и мы с помощью наших ладошек можем показать, как они резвятся в пруду.

Пальчиковая игра «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка – озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула, Рыбка раз - и уплыла.

Воспитатель: ребята, чем же мы будем ловить рыбок? (удочкой)

Конкурс «Кто больше наловит рыбок» ( 2 команды: девочки и мальчики, выстраиваются в 2 колонны и ловят по очереди).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Улов как у настоящих рыбаков.

(звучит песня «А мне летать охота и появляется водяной)

Водяной

Это кто без моего разрешения ко мне в гости пожаловал?

Воспитатель

Во- первых, Водяной, здравствуй.

Водяной

Ну, здравствуйте.

Воспитатель

Мы с ребятами пришли на пруд отдохнуть.

Водяной

Знаю я, как вы люди отдыхаете. Намусорите, набезобразничаете и уйдёте, как ни в чём не бывало.

Воспитатель

Ну, зря ты так Водяной. Мы с ребятами природу любим и бережно к ней относимся. Обещаем, что мусорить и безобразничать не будем. А то, что мусора много в лесах и на местах отдыха возле водоёмов знаем. Это большая проблема. А знаешь что, предлагаю весь мусор возле пруда собрать. Как ты на это смотришь?

Водяной

Положительно.

Игра - аттракцион «Собери мусор»

(все вместе под весёлую музыку собирают шары и кладут их в большую корзину).

Водяной

Молодцы, отлично справились с работой! Большое вам спасибо. Так чисто стало, что приятно.

Подождите, вы сказали, что безобразничать не будете, а сами выловили из пруда всю рыбу. Какой же пруд без рыбы?

Воспитатель

Не беспокойся, Водяной, мы с ребятами ловили рыбу ради удовольствия. Сейчас её отпустим в пруд.

Эстафета «Отпусти рыбок в пруд»

Воспитатель

Ну, что, Водяной, доволен? Вся рыба снова в пруду. Как и обещали.

Водяной

Конечно, доволен! А за то, что вы навели порядок в моих владениях, я хочу научить вас танцевать весёлый танец лягушат. Звучит «Песенка Кваки».

Водяной

Молодцы, ребята мне очень понравилось, как вы танцевали, и я вам дарю мыльные пузыри.

Пусть у вас будет весёлое и радостное лето. И хоть иногда вспоминайте обо мне.

До свидания ребята! До новых встреч!

Встреча с Бабой-Ягой.

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес на прогулку, а чтобы не сбиться с пути мы будем смотреть на указатели (стрелочки желтого цвета).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нас указатели привели к домику. Как вы думаете, кто в нём может жить? (ответы детей). Давайте постучим и узнаем.

Баба-Яга - Фу, фу русским духом запахло! Вы кто такие, разбудили меня, нарушили мой сон. Откуда вы пришли и зачем (ответы детей).

Баба-Яга - Давно ко мне никто не приходил в гости. Старая я совсем стала, воды принести и то не могу, тяжело мне стало. Может вы, мне поможете, наносить воды?

Игра «Водоносы» (дети делятся на две команды и по очереди переносят воду в ведёрке).

Баба-Яга. Ой, спасибо ребятки помогли мне.

А знаете, я люблю грибной суп. Вода теперь у меня есть, а грибов нет. Их надо ещё собрать, но только какие дети? (съедобные).

Баба-Яга. Да вы ещё знаете, какие бывают грибы? Вот я сейчас проверю, слушайте мои загадки: Я родился в день дождливый,

Под осиной молодой,

Круглый, гладенький, красивый.

С ножкой толстой и прямой.

(подосиновик).

Крепкий, плотный, очень статный,

В шляпе бурой и нарядной,

Это гордость всех лесов!

Настоящий царь грибов.

(боровик).

На лесной опушке дальней.

Яркий гриб стоит печально:

Хоть и славный он на вид,

Но уж очень ядовит (мухомор).

Эстафета «Собери грибы» (дети делятся на две команды и по очереди переносят по одному грибу; для смекалки Баба-Яга подбрасывает мухоморы).

Баба-Яга. Ну, молодцы ребятки, справились с моим заданием, удивили бабушку.

А мне ещё помощь нужна. Руки у меня болят, постирать себе вещи не могу, поможете мне дети? (да).

Проводится игра «Стирка» (детей делят на две команды и каждый из участников стирает и развешивает вещь, прищипывая прищепкой на веревочку).

Баба-Яга: ребятки спасибо вам за помощь, я бы без вас не справилась. Приглашаю вас на танец, спляшите со мной, не откажите Бабе-Яге. (танец с Бабой-Ягой).

После танца Баба-Яга благодарит детей и на прощание дарит всем мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 летДидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 лет Дидактические игры для детей очень важны, ведь ребенок учится новому и познает мир именно в игре, и чем интереснее и более захватывающей.

Оформление участка с использованием фигур сказочных героевОформление участка с использованием фигур сказочных героев аждый год к летнему периоду мы стараемся обновить участок в детском саду. Прошлогодняя работа опубликована на страничке Трефиловой Дарьи.

Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев»Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев» Мастер-класс по изготовлению "Пряди для сказочных героев" В детских садах часто проходят разные мероприятия. Не всегда можно приобрести.

Миниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. ФотозарисовкиМиниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. Фотозарисовки В Светлогорске, расположенном на Балтийском море, находится миниатюрный парк скульптур по произведениям великого сказочника Эрнста Амадея.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта» Цель: Ознакомление детей с фитнес оборудованием – парашют. Задачи: 1. Разучить музыкальные и подвижные игры с парашютом. 2. Совершенствовать.

Сценарий летнего досуга «Праздник лета»Сценарий летнего досуга «Праздник лета» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителя при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий летнего досуга «В гости к медвежонку»Сценарий летнего досуга «В гости к медвежонку» Материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми.

Сценарий летнего физкультурного досуга «Ох и Ах в гостях у детей в детском саду» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей среднего.

Сценарий НОД в подготовительной группе «В гостях у героев былин и сказок» Цель: через синтез искусств развивать художественно – творческие способности ребёнка. Задачи: Образовательные: формировать гуманные чувства.

Развитие творчества детей в рисовании через образы сказочных героев Основная цель работы: развитие творчества ребенка в изобразительной деятельности через сказку, сказочный образ, его творческое воплощение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего досуга в средней группе «В гостях у сказочных героев»
Опубликовано: 13 июля 2020 в 10:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД