нина акулова
Сценарий КВН для детей подготовительной группы «Наша армия сильна, охраняет нас она»
▼ Скачать + Заказать документы
«Наша армия сильна, охраняет нас она»
Авторы:учитель-логопед Акулова Н. Н.
Инструктор по физическому воспитанию: Незнамова Е. В.
Воспитатель: Барова А. В.
Задачи:
- систематизировать знания детей о российской армии, разновидностях военных профессий;
- обогащать словарь по теме, закреплять умение выделять первый звук в слове, составлять слова из букв, развивать связную речь, фонематическое восприятие;
- воспитывать патриотов своей страны;
Публикация «Сценарий КВН для детей подготовительной группы „Наша армия сильна, охраняет нас она“» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- формировать умение детей радоваться, сопереживать, помогать друг другу, дружно работать в команде;
- закрепить у детей знания и умения, полученные во время организованной образовательной деятельности по физической культуре;
- развивать физические качества (ловкость, быстроту, координацию движений);
Предварительная работа: разучивание с детьми пословиц и крылатых выражений о солдате, Родине, российской армии.
Оборудование: презентация по теме военные профессии, ребусы на листах, разрезная азбука, секундомер, 2 скамейки, 6 обручей, 2 ориентира, 2 рюкзака, эмблемы, медали, медицинские халаты, бинт, призы.
Место проведения: спортивный зал.
Ход КВН
1. Под песню «Москва» О. Газманова дети заходят в зал, выполняют перестроения, строятся в две колонны, лицом к гостям (каждая колонна – команда)
2. Воспитатель: Добрый день ребята! 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества. Наша армия самая сильная и могучая, воины храбрые и отважные, они защищают нашу землю и наше небо от врагов.
Сегодня мы проводим КВН «Наша армия сильна охраняет нас она».
встречайте команды! Сегодня в КВН принимают участие две команды, команды «Моряки» и «Пограничники».
Капитан первой команды: Вас приветствует команда «Пограничники»! Наш девиз: «В армии быть – народу служить».
Капитан второй команды: Вас приветствует команда «Моряки»! Наш девиз: «Трудно в ученье, легко в бою».
Воспитатель: Мы начинаем КВН. За каждое выполненное задание команда получает балл. В конце игры мы подсчитаем общее количество баллов.
3. Конкурс «Военные профессии»
Учитель – логопед: Сейчас каждой команде будет задан видео вопрос, за правильный ответ команда получит балл.
Команде задаётся вопрос и сопровождается показом на экране.
«Танком управляет» - танкист
«Из пушки стреляет» - артиллерист
«Из пулемета строчит» - пулеметчик
«За штурвалом самолета сидит» - летчик
«В разведку ходит»- разведчик
«Границу охраняет» - пограничник
«С парашютом прыгает» - десантник
«На кораблях служат» - моряки
«На подводной лодке служит» - подводник
«Ищет и обезвреживает мины» - сапер
«Запускает боевые ракеты» - ракетчик
«Обеспечивает связь военным» - связист
4. Конкурс «Доставка снарядов»
Инструктор по физической культуре: Трудно в учении – легко в бою говорят в армии. Как вы объясните эту пословицу (ответы детей). Солдату в бою нужна сноровка, ловкость, быстрота, выносливость. Без этих качеств солдату придется трудно. Надеюсь, что вы с заданием справитесь быстро и хорошо.
Проводится эстафета, дети в рюкзаке переносят снаряды.
5. Конкурс «Отгадай слово»
Учитель – логопед: Следующий конкурс «Отгадай слово». У каждой команды по пять ребусов. Чтобы выполнить задание, нужно разделится на пары, выбрать слово, которое вы будете разгадывать. Команда, которая правильно разгадает все слова, получит балл.
Детям раздаются ребусы и набор букв (танк, армия, моряк, солдат).
6. Конкурс «Полоса препятствий»
Инструктор по физической культуре: Часто солдату приходится преодолевать препятствия в бою. А вы справитесь с этим заданием?
Проводится эстафета «Полоса препятствий» дети по-пластунски проползают под дугой, пробегают по скамейки, перепрыгивают в обручи.
7. Конкурс «А ну-ка вспомни!»
Воспитатель: Каждой команде за две минуты нужно назвать как можно больше пословиц или крылатых выражений о русском солдате, о Родине, об армии.
Примерные варианты ответов:
В амии быть – народу служить.
Один в поле не воин.
Трудно в ученье, легко в бою.
Русский боец – всем образец.
Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто попадает.
Российский воин похвалы достоин.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Для советского солдата граница свята.
Если народ един, он непобедим.
Кто честно служит, с тем слава дружит.
Сапёр ошибается только один раз.
8. «Конкурс медсестер»
Инструктор по физическому воспитанию: Бывает так, что в бою солдаты получают ранения, и тут на помощь приходит медсестра, которая и перебинтовать сможет и раненому в безопасное место перейти поможет.
От каждой команды 1 девочка – медсестра, 1 мальчик «раненый», медсестра бинтует руку солдату.
9. Конкурс капитанов.
Воспитатель: Капитан каждой команды рассказывает стихотворение.
ПОГРАНИЧНИК
Пограничник на посту
Зорко смотрит в темноту.
За спиной его страна
В мирный сон погружена.
На границе ночь тревожна
Ночью всякое возможно,
Но спокоен часовой
Потому, что за спиной
Наша армия стоит,
Труд и сон людей хранит;
Что богата и сильна
Наша мирная страна.
МОРЯК
Моряк! Ты видел сто морей.
Стал после каждого сильней.
Моряк, ведь ты тонул не раз,
Но много жизней в жизни спас.
Молодой моряк в матроске
Вышел к берегу реки.
Снял матроску по-матроски,
Снял морские башмаки,
По-матроски раздевался,
По-матроски он чихнул,
По-матроски разбежался
И. солдатиком нырнул.
Подведение итогов
Награждение медалями